"Планировали освоить" и "было освоено" - две большие разницы... Комплекты агрегатов по кооперации делали, окончательной сборки и полного цикла производства на территории России по факту никогда не былоСерийное производство двигателя Д-436ТП также было освоено в 2000-м году Уфимским моторостроительным производственным объединением
Планы сделать модификацию SaM146 для Бе-200 были, но они так и остались планами. Работы в этом направлении прекращены еще несколько лет назад.Про этот БЕ-200 пишут, что самолет 2020 года с русско-французским двигателем, первый построенный после отказа от Д-436. Ссылку сходу не найду... пишут, что sam146 движок.
ЕМНИП, сборки на территории России не было никогда, комплекты агрегатов делали как на Салюте, так и в Уфе, но все это поставлялось на окончательную сборку в ЗапорожьеД-436ТП собирали на совместном предприятии НПЦ Салют-МС, но в настоящее время производство прекращено.
УМПО работало в кооперации с МС, поскольку МС сегодня не сотрудничает с РФ, то производит Д-436ТП только МС.
Был такой проект, но из стадии проекта не вышел, и, скорее всего, и не выйдет. Для Бе-200, вероятно, будут делать совсем другой двигатель - ПД-8, презентация которого состоялась на недавнем МАКС-2021. Пока контракт есть только на разработку ПД-8 для SSJ-New, но в будущем возможен и вариант для Бе-200. Но для этого предварительно нужно договориться, как делать эту модификацию (есть некоторые технические нюансы, по которым еще не достигнуто взаимопонимания). Пока идут переговоры, и контракта на разработку варианта ПД-8 для Бе-200 в настоящее время еще нет.Статья от 13.04.2019 речь идет о двигателях ПД-10
Российские самолёты-амфибии Бе-200 больше не нуждаются в украинских двигателях (maxvlad)
Производитель РФ отказался от украинских силовых установок Д-436, перейдя на отечественные агрегаты. Вскоре у Запорожского предприятия «Мотор Сич», которое последние годы теряет всё больше контрактов с Россией, впрочем, как и на международных рынках, станет ещё меньше заказов. Известно, что...aftershock.news
Читайте присягу и уставы. А то, не приведи Господь, воевать придется, а Вы не вынесете всех тягот и лишений... А беспрекословное подчинение приказам Вас вообще убъет и Вы до первого боестолкновения не доживете...Вы читать не умеете или специально игнорируете неудобные ответы? Окончательное решение принимают именно пилоты.
Что то он там воды на киселе, не отрицая факта достойности машины.Вот тут про точность и вообще о целесообразности применения Бе-200 в тушении пожаров
Для гражданских, не умеющих ходить строем, и от того чувствующих себя очень умными. Командир корабля (в отличие от КВС) отвечает за успешное выполнение боевой задачи в первую очередь. За все остальное - по мере возможности...Для всех спорщиков - КВС отвечает за жизни экипажа и безопасность ВС в первую очередь.
Там ничего интересного нет..Вы бы ссылочку привели...
#au
Что в приведенном видео, что в других роликах, показывающих работу авиатехники на пожаре, я не увидел заходов на пожарЧто то он там воды на киселе, не отрицая факта достойности машины.
И, уповая на вертолеты, как то про радиус забыл упомянуть.
Вобщем, очередной эксперт
Позвольте возразить:В здравом уме ОЧЕНЬ опытные летчики и не так размазывались. Историю с суперджетом тут уже вспоминали. Еще напомнить?
Позвольте возразить:В здравом уме ОЧЕНЬ опытные летчики и не так размазывались. Историю с суперджетом тут уже вспоминали. Еще напомнить?
Что в приведенном видео, что в других роликах, показывающих работу авиатехники на пожаре, я не увидел заходов на пожарпротив шерстиснизу вверх по склону гор...
Ну почему же. В 94 м году в Испании как раз заходили против солнца и в сторону горя не увидел заходов на пожарпротив шерстиснизу вверх по склону гор...
Вот тут обрезка.Вы бы ссылочку привели...
#au
Можно назвать безопасной, но скорее это рабочая высота по виду работ, наверняка рассчитана для максимальной эффективности. Иначе зачем? Не проводя параллелей, наверняка в пажаротушении в горной местности есть свои нюансы, но есть и общие моменты с авиахимработами. Обработка полей производится вдоль склона, все разворота в сторону понижения местности. И ещё, но могу уже запамятовать - вроде как на горку ни-ни.А мои действия - не лезть в гору, а соблюдать безопасные высоты и удаления.
Да-да. "Самолет UR-48018 выполнял полет к месту сброса воды на малой высоте, ниже максимальной точки рельефа, т.е. без соблюдения безопасности полета".Ну почему же. В 94 м году в Испании как раз заходили против солнца и в сторону гор
Когда я еще под стол пешком ходил, мой дед сказал, что не стоит ссать на трансформатор, независимо от того, есть ли на нем табличка "Не ссать!" или "Трансформатор отключен!", или таблички нет.Схема полета есть, с поднятыми высотами/ превышения ( привязкой к местности)?
Без этого говорить как бы бессмысленно
Мультик про Чебурашку не смотрели что ли. Всех отучил ссать на трансформатор.Когда я еще под стол пешком ходил, мой дед сказал, что не стоит ссать на трансформатор
Сосать на трансформатор? Пожалуй пересмотрю мультик, видать что-то упустил)))Мультик про Чебурашку не смотрели что ли. В них отучил сосать на трансформатор
возможно стоит посмотреть видеоЯ конечно могу быть закидан тапками, но, там горы и их верхние пики в облаках, возможно обманулись и впечатались в гору, скрытую за облаками. И если пилотировал Кузнецов, то очевидно местность не знакомая, но это не вяжется с его опытом. Но, от ошибок не застрахован никто
Но как тогда приборы...
Я не знаю конечно как там организован полет был, но варианта вижу только 3:Схема полета есть, с поднятыми высотами/ превышения ( привязкой к местности)?
Без этого говорить как бы бессмысленно