Были. Но "за руль" в полёте их не пустили бы даже за рахат лукум.А на борту не было турецких летчиков?
У меня, как у новичка, были скрыты сообщения. Извиняюсь за повтор, соберу всё в одно.Там ничего интересного нет..
Один до этого на видео в начале узревал НЛО и делал далеко идущие вывод по "уцелевшим лопаткам"..
Место расположения движков и характер удара конечно при этом можно не учитывать..
Другой вот провода обрываемые обнаружил..
О, прикольные картинки. Диван, пиво, чипсы, выводы...Stanislavmg,
У меня, как у новичка, были скрыты сообщения. Извиняюсь за повтор, соберу всё в одно.
Вернулись из Турции семьей неделю назад. Температура там 38-40 град. Район - Кемер. На экскурсию поднимались на Тахталы — 2365 метров - в футболке не холодно.
Все время отпуска был приличный ветер, спокойного моря не было ни разу. Как только пошли пожары - и стало понятно, что это поджоги - соседний лес перекрыли. Один раз успели погулять. Второй раз - забор, охрана, и наблюдение с дронов.
Тут было сообщение о "точке" по курсу Бе-200 перед сбросом - как-то его проигнорировали, никто обсуждать не стал. А мог быть и дрон, и крупная птица.
Была гордость в связи с тем, что Бе-200 прибыли на помощь в этой сложной ситуации. Не меньше, чем за олимпийцев наших.
(Мне не очень важно, что это аренда. Важно, что это наша техника и пилоты)
Странно вот что: шли практически вдоль хребта. И судя по видео подлета - шли справа от хребта до сброса.
Сброс странный - мало верю в то, что тушили одинокое дерево. Ни намека на дым их точки сброса на видео. (да, видел, что заверяют что боевой сброс)
Так вот - если остаться справа от хребта и после сброса сразу уйти вправо - там же сильно ниже высоты...
Видимо шли влево, но что-то не срослось.
Посмотреть вложение 779885
Обращаю внимание на полное видео:
Самолет сбрасывает воду на 2 секунде
Потом он долетает до "оврага" , котором разбился, к 13 секунде.
Но видео тут не вырезано - самолет потом летает еще где-то , и черное пятно, летящее в гору, появляется на 52 секунде, и потом столкновение и взрыв.
Где самолет был 40 секунд??
Откуда такая информацияЭкипаж лететь туда не хотел, приезжал безопасник, запретил полеты, т. к. нет КБП на данный тип, ГК ВМФ приказал лететь...
Самолет был в ущелье вне видимости камеры. С такого расстояния оператор потерял его из вида на фоне горы и увидел только перед столкновением.Где самолет был 40 секунд??
в целом, вы правы. Но вопрос - где самолет был 40 секунд? Сейчас склею кадры - поймете о чем я.О, прикольные картинки. Диван, пиво, чипсы, выводы...
вас ждут ужев целом, вы правы. Но вопрос - где самолет был 40 секунд? Сейчас склею кадры - поймете о чем я.
Спасибо за полное видео. Картина последних секунд несколько меняется. Не правый разворот избегая лобового столковения, а вероятно левая орбита в ущелье.Где самолет был 40 секунд??
Стесняюсь спросить. А это была боевая задача?. Командир корабля (в отличие от КВС) отвечает за успешное выполнение боевой задачи в первую очередь.
Зашел на подветренный склон и попал в нисходящий потокТогда что-то с управляемостью самолёта было. Потому что если так летел исправный управляемый самолёт - это в голове не укладывается...
Спасибо за описание и видео.Где самолет был 40 секунд??
А могли быть марсиане.. только какая разница было или нет что, если после сброса набор пошел гораздо бодрее, только было уже поздно, причем уже давно..Бе-200 перед сбросом - как-то его проигнорировали, никто обсуждать не стал. А мог быть и дрон, и крупная птица
Нисходящий потокПричем, отвернуть в обе стороны.
Судя по картинкам рельефа, не успевал он набрать необходимую высоту до левого склона в развороте.Зачем он из левого разворота перешел в правый, не понял.
Естественно, опыта полета в нисходящем динамике в горах у экипажа быть не могло. Но это общие разговоры.Зашел на подветренный склон и попал в нисходящий поток
Так продолжил бы разворот влево, не надо лезть вперед. И вправо тоже.Судя по картинкам рельефа, не успевал он набрать необходимую высоту до левого склона в развороте.