Пустой, на высоте 1,5км на взлетном режиме? 12 м/сек это ни о чем.Возможно уходил влево для маневра, растянуть время для набора высоты, теперь цифра по средней скороподъемности оформилась в 12 м/c, что тоже не показатель проблем с движками.
Если предположить, что самолет никуда не девался, а летел те самые 2800 за 50 сек, то получаем скорость 202 км/час. То есть, после сброса путевая не росла. Вертикальная при таких обстоятельствах -- 12 м/с. Если там температура (юго-западный склон, час дня) была под 30° и высота полтора км, то скорость и для пустого самолета немалая. То есть, как бы летел не столько вперед сколько вверх. Это заметно и на первом видео: после сброса резко пошел вверх.Нашел полное видео!
Пересматривал несколько раз, вижу над деревьями сброс, а дальше я не понимаю как самолёт врезается в склонStanislavmg,
У меня, как у новичка, были скрыты сообщения. Извиняюсь за повтор, соберу всё в одно.
Вернулись из Турции семьей неделю назад. Температура там 38-40 град. Район - Кемер. На экскурсию поднимались на Тахталы — 2365 метров - в футболке не холодно.
Все время отпуска был приличный ветер, спокойного моря не было ни разу. Как только пошли пожары - и стало понятно, что это поджоги - соседний лес перекрыли. Один раз успели погулять. Второй раз - забор, охрана, и наблюдение с дронов.
Тут было сообщение о "точке" по курсу Бе-200 перед сбросом - как-то его проигнорировали, никто обсуждать не стал. А мог быть и дрон, и крупная птица.
Была гордость в связи с тем, что Бе-200 прибыли на помощь в этой сложной ситуации. Не меньше, чем за олимпийцев наших.
(Мне не очень важно, что это аренда. Важно, что это наша техника и пилоты)
Странно вот что: шли практически вдоль хребта. И судя по видео подлета - шли справа от хребта до сброса.
Сброс странный - мало верю в то, что тушили одинокое дерево. Ни намека на дым их точки сброса на видео. (да, видел, что заверяют что боевой сброс)
Так вот - если остаться справа от хребта и после сброса сразу уйти вправо - там же сильно ниже высоты...
Видимо шли влево, но что-то не срослось.
Посмотреть вложение 779885
Обращаю внимание на полное видео:
Самолет сбрасывает воду на 2 секунде
Потом он долетает до "оврага" , котором разбился, к 13 секунде.
Но видео тут не вырезано - самолет потом летает еще где-то , и черное пятно, летящее в гору, появляется на 52 секунде, и потом столкновение и взрыв.
Где самолет был 40 секунд??
Да. У него тяговооруженность как у ТУ-154, если не больше. Как у ЯК-2На двух?
Удельное что?Удельное какое?
sleepyxboy,вас ждут уже
2x7500 тяга, масса без воды 30 тонн. Ну? Тяговооруженность 0,5. Поставь еще два двигателя и будет взлетать вертикальноТяга к массе
Фик его знает, как лететь на очаг спонтанно не выстраивая схемы.И вообще, там разве схемы составляют? Не визуально летают
Из ЕйскаОткуда такая информация
Нет. Тягу делим на массу.2
А не 30 на 2×7500?
Вся проблема распознать за окном то, что нарисовал, сидя на диване, образно говоря... Во время ВМВ около 60% всех потерь - небоевые. И подавляющее количество небоевых потерь не отказы матчасти или плохая техника пилотирования. Главная причина - потеря ориентировки. Крайне сложно запомнить и держать в голове весь район полетов над незнакомой местностью, еще сложнее - уже в полете распознать в натуре то, что нарисовано на карте. Вот и блудили. Вырабатывали топливо, прыгали или садились на вынужденную...Как бы сам диванчик, но не трудно накинуть координаты цели, поднять высоты и построить схему оптимальным образом. Оценив из ТТХ выполнимость миссии как таковой
Это все лишь инструменты. И весь вопрос в том, кто и как их применяет к решаемым задачам. А это и знание местности, и знание тактики тушения пожаров с воздуха и знание ТТХ применяемой авиационной техники и умение управлять действиями экипажей с земли, знание языка в конце концов, и многое другое. Без всего этого байрактары и иже с ними - бесполезные игрушки.Чего их не применять, напечатали пачку этих байрактаров и , как там второй, аинси двухмоторный. Летают долго, оптика хорошая, по сравнению с самолетом или вертолетом дешевле
там менее 2800. По гугл-земля получается 2200 за 50 сек. Причем не по воздуху , а по земле. По воздуху поменьше еще немногоЕсли предположить, что самолет никуда не девался, а летел те самые 2800 за 50 сек, то получаем скорость 202 км/час. То есть, после сброса путевая не росла. Вертикальная при таких обстоятельствах -- 12 м/с. Если там температура (юго-западный склон, час дня) была под 30° и высота полтора км, то скорость и для пустого самолета немалая. То есть, как бы летел не столько вперед сколько вверх. Это заметно и на первом видео: после сброса резко пошел вверх.
ответить трудно?Прочитайте, перед тем, как писать. Уже был ответ на Ваш вопрос в этой ветке
С чем боролись?Боролись до последнего...
Но после сброса виден левый крен, левый разворот, в течение нескольких секунд.Белая,"конечный пункт" где координаты, а голубая с максимальными высотами , как вариант проскочить.
Естественно. По сути: линия пути нарисованная тобой не объясняет где самолет пропадал 40 секунд после исчезновения из поля зрения и появления его вновь напосредственно перед столкновением.Боролись до последнего...