Катастрофа самолета Бе-200 RF-88450 в Турции 14.08.2021

Я с Вами не спорю, но задавая такие эмоциональные вопросы нужно знать (не догадываться!) на них ответы. Армия это конечно несколько другое сейчас, но мне трудно представить команду: - Так, давай мне пятерых не ниже п/полковника, пусть хватают вон ту Бешку и что бы завтра уже тушили пожары в Турции!
С Ваших вопросов выглядит примерно так.
 
И? Их учили на бе-200 как-то иначе, а много ли экипажей на несколько самолетов существующих?
Вы можете сказать, почему и как попал самолет на сброс, можете сказать бросал воду куда-то прицельно или вынуждено? Можете сказать, почему после сброса не отвернул влево на оператора съемки и по спирали не набирал высоту, ведь место явно хватило бы. Ну и как можно не сориентировался при хорошей видимости и врезался в гору
 
По белой траектории, возможно, с минимальным запасом...
Может лучше использовать не фото/картинки(по сути это проекции на наклонную плоскость, наклон которой зрителю не известен), а карту/схему рельефа? Она наглядней и объективней отражает обстановку.
Фрагмент
Красный овал - место падения.
Хорошо видно, что слева по полету у них был "забор" соседнего отрога, набиравший высоту раньше, чем справа.
Похоже сначала они отходили к нему, чтобы обеспечить место для разворота вправо через "зеленую" седловину.
Оранжевая стрелка - седловина, через которую показан белый маршрут(1850) у Steelsoft.
Не вписывались через "зеленую" или отвлекла "оранжевая", но через нее уже не получалось.
 
Причем ради точности МЧС Азербайджана, от них тоже один борт работает.
 
Вопросы обычные, а не эмоциональные, и ответов на них у меня нет.
Мне кривым экипаж не кажется
Что-то понимаете в формировании экипажей МА?
Приходилось этим заниматься, или просто так,
отсебятину несете?
 
Простите, отвечу только на самое первое. "Их учили как-то иначе". Вопросом на вопрос отвечу, уж простите. Есть ли в Морской авиации ВМФ РФ или отдельно в КБП Бе-200 (которого, кажется, ещё нет) цикл обучения тушению пожаров? Применению самолёта в горах? Авиация МЧС специализируется на тушении пожаров. Ее экипажи понимают нюансы работы, риски и ограничения (но и для них их игнорирование приводит к катастрофам типа иркутской). На остальные вопросы, обращенные ко мне, у меня ответов нет.
 
Вопросы обычные, а не эмоциональные, и ответов на них у меня нет.
Значит должны быть какие то факты. Например, здесь ни разу не упоминалась степень подготовки членов экипажа на конкретном типе к конкретной роботе. Но так же никто не может подтвердить, что такой подготовки не было (Вы тоже я так понял). Тогда, что это как не "эмоциональные вопросы".
И вообще, наблюдая со стороны, Сочи-генералы виноваты; ушли с катапульты на стоянке-командование напортачило; улетел самолет без летчика-опять звезды виноваты; упали в ущелье-не тех и не те послали, не та подготовка(но какая не знаем), почему истребитель в кабине пожарника? и т.д.. Правда интересно? Сбил ведущего - опять я не я и хата не моя! Меня так научили/не научили. Молодцы! Что не ветка по ВКС, то сплошное г... на ком/ген состав, а мы белые и пушистые! Может так оно и есть, я не знаю. Но как то без фактов... Теперь меня захлестнуло! Если неправ, извините.
У меня последнее время было два типа Агуста 109е и Ми-171. Для сравнения: феррари и троллейбус. И ничего, работали.
 
Хотел бы уточнить. Текущий заход экипажа объясняется какой-то отдельно горящей сосной. Что не подтверждается ни одним из видео. Мало того, большинство тут объясняют сброс аварийной ситуацией. Т.е. борт туда залетел по необъяснимым пока причинам.
ЗЫ: На восходящем склоне ничего не горело, и на нисходящем склоне тоже дыма не было. К чему был этот полет с огибанием рельефа?
 
Последнее редактирование:

Вот, ключевой вопрос, кмк – работали по реальному очагу возгорания или таки был аварийный сброс?

Регистраторы расшифруют, станет понятно. Скажут публике или нет, другой вопрос.
 
Т.е. борт туда залетел по необъяснимым пока причинам.
Пока складывается впечатление, что "туда" можно охарактеризовать как полную Ж...у..
Сосредоточение пиков/гребней в сочетании с лабиринтами долин и тд..
 
Может данный полет был рекламным, и демонстрировал крутость Бе-200 с полной загрузкой для турецких заказчиков?
 
Температура в Адане 14.08 - 35 град, + очень бодрый ветер в горах (по видео)
 
Последнее редактирование:
А чего его рекламировать? Он что вчера родился?