Я с Вами не спорю, но задавая такие эмоциональные вопросы нужно знать (не догадываться!) на них ответы. Армия это конечно несколько другое сейчас, но мне трудно представить команду: - Так, давай мне пятерых не ниже п/полковника, пусть хватают вон ту Бешку и что бы завтра уже тушили пожары в Турции!Кто должен был этим заниматься?
Кто готовит экипажи в ЦБП?
Кто выпустил такой "кривой" экипаж "в бой"?
Сколько тренировочных вылетов на имитацию тушения
пожаров в горной местности выполнил экипаж в период
подготовки?
Я могу задать кучу вопросов, но ответов мы не получим...
Экипаж убился, награжден посмертно, но основные действующие
лица этой трагедии все живы, и на своих местах. Да, вполне может
быть, что возникла техническая неисправность, но это не отменяет
моих вопросов.
И? Их учили на бе-200 как-то иначе, а много ли экипажей на несколько самолетов существующих?На видео экипаж МЧС. И работали они не на гору, а вдоль склона и отходили в сторону понижения рельефа. То есть, от препятствия. И даже вход на развороте в дым не создавал критической ситуации.
По белой траектории, возможно, с минимальным запасом...
Может лучше использовать не фото/картинки(по сути это проекции на наклонную плоскость, наклон которой зрителю не известен), а карту/схему рельефа? Она наглядней и объективней отражает обстановку.Откуда взялась высота 2100 м?
Уточненное место падения 37°50'3.09"С 37° 1'3.77"В высота -1977 м.
Работали по снайперски.. В заголовке что-то написано про Азербайджан, соотв в комментах сплошные сердечки благодарности ему и отсылаются..
KardeÅ Azerbaycan Beriev Be-200 yangın söndürme uçaÄı, yayılan yangının tam kalbine nokta atıÅı..
KardeÅ Azerbaycan Beriev Be-200 yangın söndürme uçaÄı, yayılan yangının tam kalbine, nokta atıÅı...youtube.com
Причем ради точности МЧС Азербайджана, от них тоже один борт работает.На видео экипаж МЧС. И работали они не на гору, а вдоль склона и отходили в сторону понижения рельефа. То есть, от препятствия. И даже вход на развороте в дым не создавал критической ситуации.
Вопросы обычные, а не эмоциональные, и ответов на них у меня нет.задавая такие эмоциональные вопросы нужно знать (не догадываться!) на них ответы
Что-то понимаете в формировании экипажей МА?Мне кривым экипаж не кажется
Простите, отвечу только на самое первое. "Их учили как-то иначе". Вопросом на вопрос отвечу, уж простите. Есть ли в Морской авиации ВМФ РФ или отдельно в КБП Бе-200 (которого, кажется, ещё нет) цикл обучения тушению пожаров? Применению самолёта в горах? Авиация МЧС специализируется на тушении пожаров. Ее экипажи понимают нюансы работы, риски и ограничения (но и для них их игнорирование приводит к катастрофам типа иркутской). На остальные вопросы, обращенные ко мне, у меня ответов нет.И? Их учили на бе-200 как-то иначе, а много ли экипажей на несколько самолетов существующих?
Вы можете сказать, почему и как попал самолет на сброс, можете сказать бросал воду куда-то прицельно или вынуждено? Можете сказать, почему после сброса не отвернул влево на оператора съемки и по спирали не набирал высоту, ведь место явно хватило бы. Ну и как можно не сориентировался при хорошей видимости и врезался в гору
Согласен, Бе-200 Азербайджана я не учелПричем ради точности МЧС Азербайджана, от них тоже один борт работает.
Подтверждаю. Борт на видео - не наш..Причем ради точности МЧС Азербайджана, от них тоже один борт работает.
Значит должны быть какие то факты. Например, здесь ни разу не упоминалась степень подготовки членов экипажа на конкретном типе к конкретной роботе. Но так же никто не может подтвердить, что такой подготовки не было (Вы тоже я так понял). Тогда, что это как не "эмоциональные вопросы".Вопросы обычные, а не эмоциональные, и ответов на них у меня нет.
Да не волнуйтесь вы так, все будет хорошо для начальников,Теперь меня захлестнуло!
Да я и не волнуюсь за ваших начальников, мне бы наших пережить!)Да не волнуйтесь вы так, все будет хорошо для начальников,
они не пострадают. Ну, как обычно это бывает...
Хотел бы уточнить. Текущий заход экипажа объясняется какой-то отдельно горящей сосной. Что не подтверждается ни одним из видео. Мало того, большинство тут объясняют сброс аварийной ситуацией. Т.е. борт туда залетел по необъяснимым пока причинам.
ЗЫ: На восходящем склоне ничего не горело, и на нисходящем склоне тоже дыма не было. К чему был этот полет с огибанием рельефа?
В других видео очаг не вызывает сомнений.Вот, ключевой вопрос, кмк – работали по реальному очагу возгорания или таки был аварийный сброс?
Пока складывается впечатление, что "туда" можно охарактеризовать как полную Ж...у..Т.е. борт туда залетел по необъяснимым пока причинам.
А чего его рекламировать? Он что вчера родился?Может данный полет был рекламным, и демонстрировал крутость Бе-200 с полной загрузкой для турецких заказчиков?
Небось в тени?Температура в Адане 14.05 - 35 град, + очень бодрый ветер..
А чего его рекламировать? Он что вчера родился?
По фирме турка азербайджанского происхождения известно немного. Вот из российской блогосферы по контактам прошлого лета член совета директоров компании – эксплуатанта самолетом СМС Savunma Sanayi Физули Моллаев. Он рассказал, что компания выиграла тендер турецкого министерства сельского и лесного хозяйства на услуги по тушению пожаров и заключила контракт с ОАК России и МЧС на четырехмесячную аренду двух самолетов Бе-200 с последующей покупкой. Решение о покупке российских самолетов будет зависеть от того, как они покажут себя в сезон лесных пожаров, отметил Моллаев в беседе с РИА Новости. Он добавил, что Турция рассматривает покупку самолетов у компаний из Японии и Канады, однако окончательное решение было сделано в пользу российских машин.