В защиту штурмана (естественно, без всяких доказательств). Возможно, просчитали всё на земле и убедились, что можно будет после сброса выйти вниз по склону через высоту 1850 (отметки высот равно приблизительные). По белой траектории, возможно, с минимальным запасом. Но на сбросе по каким-то причинам затянули с поворотом и попали на желтую траекторию. Пришлось поднимать самолет на 200-250 м выше расчетов выходить на такой режим, при котором, возможно, свалились на перелете через гребень 2170. Имхо.
UPD. Немного завысил координаты точки АП. Ранее ТИХИЙ указал верные координаты (37°50'03.1"N 37°01'03.8"E) и правильную высоту (1980 м).
UPD. Немного завысил координаты точки АП. Ранее ТИХИЙ указал верные координаты (37°50'03.1"N 37°01'03.8"E) и правильную высоту (1980 м).
Последнее редактирование: