Катастрофа самолета Бе-200 RF-88450 в Турции 14.08.2021

Т.е. реклама Бе-200 вполне могла иметь место быть. С демонстрацией крутости аэроплана. Возвращаемся к катастрофе в гору Салак.
 
Главком ВМФ приказал
 

Все мы помним подводную лодку "Курск". И ту беду которая произошла. Мне довелось общаться с подводниками, которые вместе с погибшими на Курске учились. Как раз был в командировке, когда поминали Курск. И мне рассказали всю подноготную той катастрофы. О неподготовленности экипажа, о известных проблемах с первым, вторым, третьим и четвертым. О том, что при таких учениях необходимо держать наготове спасательные средства. и т.п. что не было сделано, а делать требовалось.
А все почему, да потому, что адмиралам надо было срочно провести учения, чтобы повешать новые лычки и пр.

И им ничего не было за их косяки. А команда подводной лодки отказаться не может по определению - они военные. Все списали на форс мажор.

Поэтому полностью согласен с вами. даже если отбросить отказ техники, то все равно истинные виновники гибели Бе-200 сидят в штабах и кабинетах.
 
Зачем что-то имитировать, там пожары вкруговую? Места для демонстрации навалом.
https://i2.milimaj.com/i/milliyet/75/750x0/6119642686b24715444c3ac0
https://i2.milimaj.com/i/milliyet/75/750x0/6119642686b24715444c3ab8
КМК, внизу, в месте сброса видно не облака, а дым на следующий день. Видимо не затушили начинавшийся пожар.
 
Основывался на сообщении, что экипаж сначала от задания отказался. Чтобы отказаться, имхо, нужно время разобраться.
Откуда взялась высота 2100 м?
кусты на гугле заметные и, вроде, спускаются как раз к месту пожара, потом понял, что намерил не совсем точно, Ваши координаты и высота (1980 м) верные.
Хороший вопрос! Возможно, горело на обратном скате и вглубь, тогда, имхо, при "горизонтальном" заходе пришлось бы поливать с большей высоты.
 
Последнее редактирование:
Реакции: e.g.
Сверху или под углом сверху, но фора должна быть, если конечно пустой вверх не тянул.
 
Спасибо. Потрясён. Ювелирный сброс. В вираже. На уходе с набором.
Гасят ближайшую к постройкам "термоточку". На заднем плане - широкий фронт горения по гребню горы.
Вот это видео и надо показывать по ТВ. С разбором деталей. Чтобы было понятно, что там делали наши мастера...
---
upd. Прошу прощения. дочитал ветку, это были не наши мастера...
 
Последнее редактирование:
... самолетка специфическая ...и это ее основное предназначение.
Самолетка многофункциональная.
С возможностью посадки на воду и взлета. С приличным запасом по тяге.
Для ВМФ:
  • морской спасатель;
  • высадка/подбор оперативных групп.
Функция водовозки - приятное дополнение.
 
Маленькое облачко над сопками, летом, при ясном небе. При входе в него приборная резко упала на 40 км/ч. Взлётного режима оказалось недостаточно, чтобы начала расти в горизонте, восстановилась за счёт возможности некоторого снижения, с-т Ан- 24. На видео же наблюдается не маленькое, но большое плотное облако. Между ним - холод и склоном - тепло циркулирует мощное вихревое движение, нисходящее- восходящее, сдвиг ветра, возможно, на обширном расстоянии. Нужен запас высоты.
 
как смог...
Точка-13 сек., из мутного видео.
Р.У.

Посмотреть вложение 780144
Обратите внимание - справа от точки сброса - шире и ниже. Можно было чуть левее идти на сброс и остаться справа от хребта, на который сбросили.
Я не думаю, что у них карты/навигация на борту хуже, чем у нас тут, на диванах в гугл-земля.
 
upd. Прошу прощения. дочитал ветку, это были не наши мастера...
В итоге все таки наши..) меня сбил с толку тот факт, что на многих видео мне попадался в такой ливрее, а он такой оказался один во всей стае! у остальных МЧС-ных ливрея похожа на Азер-ий.. )


Видео от 31.07, из Азербайджана Бе-200 убыл 05.08...
Рецепт от турко-БлоГГера простой - лепишь липовый заголовок, про то, что братья спасают от лютого огня - получаешь профит в комментах/просмотрах..
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
RF-88450 - Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24
посмотрел на флайтрадаре - борт прилетел из Крыма в Ейск, из Ейска в Анапу. Из Анапы - в Турцию.
В Турции 8 треков - все - очень короткие кусочки, отрывки. Ни одного трека пожаротушения, чтобы посмотреть - как он вообще летал.
Очень странно, что все треки со сбоями, включая первые перелеты... Что-то с транспондером у него??
Сравниваю с треками других бортов - там у всех записи пожаротушения в Турции (с забором воды) есть. Тоже местами обрываются, но не так.
На флайтрадаре триальный период 7 дней. Не забудьте потом карточку удалить.

А еще: не могу найти примера, чтобы самолет набирал 400-500м за 50сек!
В основном на треках в моментах, похожих на набор высоты после сброса, самолет набирает 300-350м за 50 сек

(не этот, а другие бе-200 при полетах в Турции)
 
Последнее редактирование:
Точно очень похожи, обознался. Но видимо разговор уже шел об азербайджанцах, раз выложили заранее.
 
По идее там должен быть режим "ЧР"
 
По идее там должен быть режим "ЧР"
Какой-то сдвиг ветра обсуждають...
Для самолета 2-го класса по массе это так страшно?
Что-то на Ту-134 его не так и опасались, чай не Руслан.

А вот контакт с водой и забор воды, затем отрыв от воды с набором высоты, имхо, это посерьезнее, чем сдвиг ветра.
Но самолет для этого и рассчитан.

Тяговооруженность у него хорошая, 15тс при массе менее, чем у Ту-134. У нашего-то, было под 14 при массе побольше....