Катастрофа самолета Бе-200 RF-88450 в Турции 14.08.2021

Ответы на Ваши вопросы давно уже есть в этой ветке форума. И не очень конечно по теме - неужели и правда была мысль , что всё сообщество форума , кроме Вас, слепые ??
 
Реклама
Скорее всего на этом Бе-200 летали и погибли инструкторы Ейского ЦБП. И КБП для него как раз они и должны были написать. Если это так, то это объясняет и звезды на погонах и инструкторские должности.
 
Скорее всего на этом Бе-200 летали и погибли инструкторы Ейского ЦБП. И КБП для него как раз они и должны были написать. Если это так, то это объясняет и звезды на погонах и инструкторские должности.
Да, это они. Штурман мой однокурсник.
 
Карасик...

WhatsApp Image 2021-08-15 at 23.02.33.jpeg
 
Мы совсем недавно были у них на экскурсии. У них всегда сверху болтается самолет наводчик, переделанный из чего то полувоенного (похож кстати на Раму), там сидит руководитель сбросов. Ну и под ним летают на сброс.

НО вообще говоря, в горах же железное правило - по ущельям летать лишь ВНИЗ если ниже перевала. То есть для сброса на какую то цель в этих горах, логично зайти сверху и сбрасывать на снижении, а не идти снизу вверх, тем более не зная точно местности.
Вопрос к специалистам: может - ли быть эффективной обработка реагентами наблюдаемой на видео низкой облачности для нейтрализации её влияния на вихреобразование в зоне полётов. Чтобы уже после размытия облачности, получать уточнённые сведения от самолёта наводчика, имеющего двойное назначение. Получилась бы его функция: разведка, нейтрализация, допуск к зонам тушения. Заодно осадками и охладило бы кое - где.
 
RF-88450 - Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24
посмотрел на флайтрадаре - борт прилетел из Крыма в Ейск, из Ейска в Анапу. Из Анапы - в Турцию.
В Турции 8 треков - все - очень короткие кусочки, отрывки. Ни одного трека пожаротушения, чтобы посмотреть - как он вообще летал.
Очень странно, что все треки со сбоями, включая первые перелеты... Что-то с транспондером у него??
Сравниваю с треками других бортов - там у всех записи пожаротушения в Турции (с забором воды) есть. Тоже местами обрываются, но не так.
На флайтрадаре триальный период 7 дней. Не забудьте потом карточку удалить.

А еще: не могу найти примера, чтобы самолет набирал 400-500м за 50сек!
В основном на треках в моментах, похожих на набор высоты после сброса, самолет набирает 300-350м за 50 сек

(не этот, а другие бе-200 при полетах в Турции)
всё очень просто. у моряков не было никакого практического опыта забора воды с поверхности и пожаротушения поэтому и сидели на аэродроме, отмазывались регламентами и обслуживанием, ждали инструктора, которого нужно было ещё взять на службу...
 
Реклама
Вопрос к специалистам: может - ли быть эффективной обработка реагентами наблюдаемой на видео низкой облачности для нейтрализации её влияния на вихреобразование в зоне полётов. Чтобы уже после размытия облачности, получать уточнённые сведения от самолёта наводчика, имеющего двойное назначение. Получилась бы его функция: разведка, нейтрализация, допуск к зонам тушения. Заодно осадками и охладило бы кое - где.
Эффективность изменения количества осадков за счёт активных воздействий на облачность составляет 11%. Т.е. количество осадков изменяется всего лишь на эту величину. Так что мнение об эффективности воздействий сильно преувеличено.
 
Эффективность изменения количества осадков за счёт активных воздействий на облачность составляет 11%.
Если не меньше... Иногда размеры воздействия просто не фиксировались приборами. Но это в ЦАО, где наука. У военных (ко Дню Победы например) все проще. Есть приказ - и есть доклад о его успешном выполнении.
 
Так а почему нельзя было выполнить тот же самый полет в обратном направлении со снижением на пожар где тебе не нужна вся мощность и удача?
Наверное можно/нужно было исполнить именно так, но как объяснить, что пустой туда не залез?
 
Эффективность изменения количества осадков за счёт активных воздействий на облачность составляет 11%. Т.е. количество осадков изменяется всего лишь на эту величину. Так что мнение об эффективности воздействий сильно преувеличено.
Ничего себе 11%, если "погодники" под Смоленском нашли "природную аномалию" вызывающую обильные дожди в начале мая. А это облака "осаждали" каждый год чтобы парад в Москве провести.
 
Если не меньше... Иногда размеры воздействия просто не фиксировались приборами. Но это в ЦАО, где наука. У военных (ко Дню Победы например) все проще. Есть приказ - и есть доклад о его успешном выполнении.
На себе лично испытывал успешное выполнение - 1 мая демонстрация, яркое солнце и после идем на шашлыки, 2 мая обложной дождь.
 
В защиту штурмана (естественно, без всяких доказательств). Возможно, просчитали всё на земле и убедились, что можно будет после сброса выйти вниз по склону через высоту 1850 (отметки высот равно приблизительные). По белой траектории, возможно, с минимальным запасом. Но на сбросе по каким-то причинам затянули с поворотом и попали на желтую траекторию. Пришлось поднимать самолет на 200-250 м выше расчетов выходить на такой режим, при котором, возможно, свалились на перелете через гребень 2170. Имхо.
Посмотреть вложение 780112
ИМХО, шли по "белой" трассе, но высоты уйти через 1850 не хватило (ветер или техсостояние) и от безнадёги попёрлись вверх по ущелью докуда получилось
 
Все мы помним подводную лодку "Курск". И ту беду которая произошла. Мне довелось общаться с подводниками, которые вместе с погибшими на Курске учились. Как раз был в командировке, когда поминали Курск. И мне рассказали всю подноготную той катастрофы. О неподготовленности экипажа, о известных проблемах с первым, вторым, третьим и четвертым. О том, что при таких учениях необходимо держать наготове спасательные средства. и т.п. что не было сделано, а делать требовалось.
А все почему, да потому, что адмиралам надо было срочно провести учения, чтобы повешать новые лычки и пр.

И им ничего не было за их косяки. А команда подводной лодки отказаться не может по определению - они военные. Все списали на форс мажор.

Поэтому полностью согласен с вами. даже если отбросить отказ техники, то все равно истинные виновники гибели Бе-200 сидят в штабах и кабинетах.
Вот не надо на адмиралов неготовность экипажа списывать. Война - она вообще внезапно, и военные должны быть готовы.
Тут тоже приказ о посылке самолётов туркам может быть сомнительным и коррупционным, но не из кабинета штурвалом управляли.
 
Реклама
Назад