Катастрофа самолета Бе-200 RF-88450 в Турции 14.08.2021

При небольшом удалении до места сброса, механизацию оставляют в положении 20/20. Скорость 250-270 по РЛЭ. Норм.практика.
 
С аварийным сливом не так просто. ОН в ряде случаев может вызывать или потерю эффективности стабилизатора или резкую перебалансировку. И на низкой высоте его обычно стараются не делать.
 
Вероятно, Вы правы. Просто в этой катастрофе мне категорически не нравится место, где оказался экипаж, и направление полета самолета. А техническое состояние самолета и возможный отказ техники в этой ситуации, на мой скромный взгляд, уже вторичны.
 
Ну это какой то полный долбодятел. В горах во первых стены пересекают под углом 45 градусов. Во вторых, он шел по ущелью а потом зачем то решил развернуться вправо а вот там как раз места и не было, а потом еще и перетянул и свалил самолет. И шел он все время очень низко. Если бы у нас так тут летали, тут бы все горы были завалены разбитыми цесснами.
 
Вообще говоря, в зоне дыма - вполне может быть и ротор и нисходящий поток. Хотя дым поднимается все таки более менее вверх. НО все равно, с этой стороны - явно под ветром - нужно ожидать сильные нисходящие потоки.
 
Кстати, это не тушение. Это постановка заградительных барьеров от распространения огня. Но работа мастерская, спору нет. Опять же, с обязательным наведением. Сперва РТП с земли дает конкретные координаты, затем легкий самолет-целеуказатель обозначает зону слива, куда и "разгружается" танкер. Последние два этапа как раз есть на этом видео.
 
Мы совсем недавно были у них на экскурсии. У них всегда сверху болтается самолет наводчик, переделанный из чего то полувоенного (похож кстати на Раму), там сидит руководитель сбросов. Ну и под ним летают на сброс.

НО вообще говоря, в горах же железное правило - по ущельям летать лишь ВНИЗ если ниже перевала. То есть для сброса на какую то цель в этих горах, логично зайти сверху и сбрасывать на снижении, а не идти снизу вверх, тем более не зная точно местности.
 
Ну тогда, как обычно выходит - что очевиднее всего видится, так на самом деле и получается.. Учитывая, сколько по высоте не хватило до БЕЗОПАСНОГО преодоления препятствия - в каких-то консерваториях беда..
Controlled Flight to Catastrophe..
 
Полностью с вами согласен.Думаю, что иправды не узнаем... МО навряд ли вынесет сор из избы( повтор сочи... надеюсь, что турки настоят на гласности.
 

А что, никто не видел разве странную вспышку на видео на 0:38 и странный шар на 1:02?