Катастрофа самолета Бе-200 RF-88450 в Турции 14.08.2021

Движки лежат рядом - поступательно скорости вообще не было получается....
 
Реклама
Движки лежат рядом - поступательно скорости вообще не было получается....
Относительно уклона почти плашмя.. и бестолку по "целым" лопаткам делать вывод, что "движки не работали".. они почти в идеальном месте для сохранности находились, ну не считая сверху киля, а-ля "Орленок"..
 
приказ о посылке самолётов туркам может быть сомнительным и коррупционным, но не из кабинета штурвалом управляли.
Главный вопрос - был ли подготовлен экипаж к тушению пожаров в горах?
Ведь пилотирование самолета и тушение пожара - "две большие разницы"...
 
Главный вопрос - был ли подготовлен экипаж к тушению пожаров в горах?
Ведь пилотирование самолета и тушение пожара - "две большие разницы"...
А как готовиться, не летая в этих горах? Правил же там на одну страничку не наберётся. И "не летай вверх по ущелью" чуть ли не первое...
 
А как готовиться, не летая в этих горах?
То есть, вы считаете, что экипаж не был подготовлен к работе в горах?
А почему же послали неподготовленный экипаж на работу, и главное -
почему экипаж полетел? Неужели все дело только в личной трусости
командиров и начальников, которые не настояли на том, что нельзя
отправлять неподготовленный экипаж?
 
То есть, вы считаете, что экипаж не был подготовлен к работе в горах?
Ещё раз - а что, по вашему, есть "подготовка к полётам в горах"?
Чтение инструкций? Безусловно было. Хотя конечно возможно яполковник и расписались не читая.
Практические навыки? а они только полётами нарабатываются. В сухом бассейне плавать не научишься.
 
Как вы думаете, сколько экипажей Бе-200 имеют опыт тушения пожаров в горах в условиях жаркого климата и откуда он у них может появиться?
 
а что, по вашему, есть "подготовка к полётам в горах"?
Тут все просто, и даже очень просто.
Изучение ФАП, Руководства, Инструкций, Наставлений, ..., практическая отработка
забора воды, тренировочные полеты в горной местности на имитацию тушения пожара.
откуда он у них может появиться?
Откуда появляется опыт?
Насколько я знаю, изначально - из тренировок.
 
Тут все просто, и даже очень просто.
Изучение ФАП, Руководства, Инструкций, Наставлений, ..., практическая отработка
забора воды, тренировочные полеты в горной местности на имитацию тушения пожара.

Откуда появляется опыт?
Насколько я знаю, изначально - из тренировок.
Чем отличается тренировочные полеты в горной местности на имитацию от реальных?
И где тренеры возьмутся?
 
Чем отличается тренировочные полеты в горной местности на имитацию от реальных?
Это же элементарно...
Полеты выполняются не на реальный пожар, а на его имитацию - дымовую шашку,
или иное обозначение "пожара". "Тренер", а правильно - инструктор, приглашается из
организации, ранее освоившей этот вид подготовки, в реале - из авиации МЧС.
Я просто удивляюсь вашим вопросам, неужели вы не знаете, как организовать подготовку
экипажа к новым видам полетов?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Как вы думаете, сколько экипажей Бе-200 имеют опыт тушения пожаров в горах в условиях жаркого климата и откуда он у них может появиться?
Думаю достаточно. Экипажи МЧС уже некоторый период до этого работали в Греции например, и наверняка до этого где-то еще были, сезон выдался горячий..
Как вы думаете, кто должен заниматься тушением пожаров:
Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
или Военно-морской флот?
 
Это же элементарно...
Полеты выполняются не на реальный пожар, а на его имитацию - дымовую шашку,
или иное обозначение "пожара". "Тренер", а правильно - инструтор, приглашается из
организации, ранее освоившей этот вид подготовки, в реале - из авиации МЧС.
Я просто удивляюсь вашим вопросам, неужели вы не знаете, как организовать подготовку
экипажа к новым видам полетов?
Может они и" организовывали"....
Чем безопаснее на дымовую шашку летать, чем на пожар??
 
Как Вы считаете, мог ли командир экипажа, который всю свою летную карьеру отлетал в палубной авиации и год как сел в Бе-200, быть полностью боеготовым на данном типе, иметь все допуски, при отсутствии элементарного КБП на данный тип в Морской Авиации, при отсутствии там же инструкторов на данном типе. Кузнецов -хороший летчик, был, к великому сожалению, но отправлять небоеготового летчика на выполнение неспецифических задач, это преступление, за которое вряд ли кто то ответит
 
Чем безопаснее на дымовую шашку летать, чем на пожар??
Ну... вы это... не утрируйте...
Я вам про систему подготовки, а вы - ерунду.
Сначала готовим экипаж по технике пилотирования и навигации,
далее приступаем к специальной подготовке. Сначала - вывозной
и контрольный полеты в горной местности по ПВП, потом - несколько
тренировочных. Далее надо выполнять контрольный полет по ПВП
в горной местности на поиск очага пожара, и построение схемы
захода на сброс, после - тренировочный...
В общем, "сочинением" КБП - Бе-200(Курс боевой подготовки) должен
был заниматься Ейский ЦБП и ПЛС МА, но теперь все это в прошлом...
 
Ну... вы это... не утрируйте...
Я вам про систему подготовки, а вы - ерунду.
Сначала готовим экипаж по технике пилотирования и навигации,
далее приступаем к специальной подготовке. Сначала - вывозной
и контрольный полеты в горной местности по ПВП, потом - несколько
тренировочных. Далее надо выполнять контрольный полет по ПВП
в горной местности на поиск очага пожара, и построение схемы
захода на сброс, после - тренировочный...
В общем, "сочинением" КБП - Бе-200(Курс боевой подготовки) должен
был заниматься Ейский ЦБП и ПЛС МА, но теперь все это в прошлом...
Хотите впихнуть невпихуемое. Где боевая подготовка и где коммерция и РАБОТА.
Кто оплачивать будет всю эту иммитацию тренировочную?
 
Последнее редактирование:
Ну... вы это... не утрируйте...
Я вам про систему подготовки, а вы - ерунду.
Сначала готовим экипаж по технике пилотирования и навигации,
далее приступаем к специальной подготовке. Сначала - вывозной
и контрольный полеты в горной местности по ПВП, потом - несколько
тренировочных. Далее надо выполнять контрольный полет по ПВП
в горной местности на поиск очага пожара, и построение схемы
захода на сброс, после - тренировочный...
В общем, "сочинением" КБП - Бе-200(Курс боевой подготовки) должен
был заниматься Ейский ЦБП и ПЛС МА, но теперь все это в прошлом...
И что, Вы думаете, что самолет поставлялся в МА с целью использования для тушения пожаров? На это есть авиация МЧС, максимум что могли дать МЧСные инструктора, если таковые были, это посадка на воду, забор воды и сброс, вряд ли обучали тушению пожаров в горной местности, разумеется, он боеготов на полеты в районе, по маршрутам, по трассам, но вряд ли на тушение пожаров
 
Как говорили безопасники, в тогда еще Островском ЦБП и ПЛС, все катастрофы куются задолго и на земле...
 
Движки лежат рядом - поступательно скорости вообще не было получается....
Действительно, даже простой осмотр фото с места падения самолета говорит об отсутствии следов продольного перемещения самолета (по вектору скорости),
что позволяет сделать вывод ,что столкновение самолета с землей произошло со значительной вертикальной скоростью и незначительной поступательной
скоростью, что характерно при падении самолета на землю на закрических углах атаки при сваливании самолета.
ПМСМ, наиболее вероятной причиной вывода самолета на закритические углы атаки являлось создание недопустимой для данной скорости вертикальной перегрузки (перетягивание РУС на себя) при маневрировании.
 
Вы думаете, что самолет поставлялся в МА с целью использования для тушения пожаров?
Я ничего не думаю...
Я знаю, как надо готовить экипажи, и не понимаю, почему экипаж полетел на убой.
Струсили отказаться, понадеялись, что пронесет? Не пронесло, к сожалению...
 
Реклама
Вот не надо на адмиралов неготовность экипажа списывать. Война - она вообще внезапно, и военные должны быть готовы.
Тут тоже приказ о посылке самолётов туркам может быть сомнительным и коррупционным, но не из кабинета штурвалом управляли.
Бе-200 были арендованы с 1 июня по 31 октября у российского Минобороны. Стоимость для Турции - около 24 миллионов долларов.
Как все было организовано?
Арендатор - посредник , азербайджанская компания CMC Savunma Sanayi A.Ş. Т.е. никаким официальным межправительственным контрактом тут и не пахнет.
Обычная "халтурка", как говорят в народе в таких случаях. Смотрим дальше.
Заказчик - министерство лесного хозяйства Турции.
Исполнитель : азербайджанская компания CMC Savunma Sanayi A.Ş.
Cоисполнители:
1) ВМФ РФ - предоставляет ВС и экипаж;
2) турецкая авиационная ассоциация THK - операционная эксплуатация ВС.

Итого: адмиралы ВМФ РФ решили тупо "подзаработать". Послали туда летчиков-палубников , коих никто и не учил тушить пожары.
Так что адмиралы тут самым что ни есть образом - "при делах"....
 
Назад