По форсажу. Может используется воздух второго контура, поэтому и горыть?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А если нет этого второго контураМожет используется воздух второго контура, п
В нашем случае второй контур есть, но нет форкамеры - неактуально...А если нет этого второго контура
Сама по себе температура ничего не значит. Важно соотношение топлива и окислителя ( в нашем случае -кислорода воздуха). Если керосина подавать "мало", то кислород не вступивший в реакцию - останется. Но двигатель конечно проектируют так, чтобы происходило полное сгорание керосина, сообразно секундному расходу кислорода. Но не все так просто, на сверхзвуке небольшая часть кислорода все же "вылетает" из за высокой скорости течения газов в камере и из за сложной картины поля температур в камере.Серьезно? какой кислород может остаться в потоке газов, если 1/3 воздуха является первичной и поступает в зону горения ТВС камеры сгорания (жаровая труба), а 2/3 поступает в жаровую трубу в зоне смешения, после чего смешавшийся воздух при рабочей температуре до 1400К поступает в сопловой аппарат первой ступени турбины компрессора?
Например, при Тгазов=1000 грС (1273К) может оставаться кислород в потоке газа?, я думаю, что нет его там вообще в этом месте тракта двигателя, сгорел кислород полностью (окислился).
Откуда такие сведения?Но двигатель конечно проектируют так, чтобы происходило полное сгорание керосина
Даже теоретически коэффициент полноты сгорания топлива современных ГТД на рассчетных режимах составляет 0,98-0,99, т.е. полностью топливо не может сгореть даже теоретически на рассчетном режиме, а что уж говорить о нерасчетных режимах.Откуда такие сведения?
Коэф полноты не характеризует остаточный кислородДаже теоретически коэффициент полноты сгорания топлива современных ГТД на рассчетных режимах составляет 0,98-0,99
Так я не об остаточном кислороде, а о: "Но двигатель конечно проектируют так, чтобы происходило полное сгорание керосина"...Коэф полноты не характеризует остаточный кислород
В ТРД для гражданских самолетов нет никакого остаточного кислорода, после двигателя он в связанном состоянии - с водородом в основном. И это верно для любого режима работы, исключая короткие по времени переходные.Коэф полноты не характеризует остаточный кислород
Откуда данные?В ТРД для гражданских самолетов нет никакого остаточного кислорода,
Помните главу разведки ГДР, который предпочел отсидеть в тюрьме, но своих информаторов не сдал?Откуда данные?
Т.е. википедия (дальше копать лень) просто врет описывая ТРД, разделяя воздух на первичный - полностью участвующий в горении, вторичный - не участвующий в горении и третичный, вообще только для охлаждения.В ТРД для гражданских самолетов нет никакого остаточного кислорода, после двигателя он в связанном состоянии - с водородом в основном. И это верно для любого режима работы, исключая короткие по времени переходные.
Не, не помню, а по существу ответили чуть ранееПомните главу разведки ГДР, который предпочел отсидеть в тюрьме, но своих информаторов не сдал?
а какая разница сколько кислорода в последних двух? его там может вообще не бытьТ.е. википедия (дальше копать лень) просто врет описывая ТРД, разделяя воздух на первичный - полностью участвующий в горении, вторичный - не участвующий в горении и третичный, вообще только для охлаждения.
А куда он денется.а какая разница сколько кислорода в последних двух? его там может вообще не быть
"выгорит при пожаре" (ц) специальный_смайликА куда он денется.
Вы рамсы попутали. Воздух на входе в двигатель можно механически (разными заслонками) разделить и направить в том числе и на охлаждение. Я говорю про ТОТ воздух и кислород в нем, который поступает в камеру сгорания. Так вот на выходе из камеры никакого остаточного кислорода НЕТ! и еще раз НЕТ!Т.е. википедия (дальше копать лень) просто врет описывая ТРД, разделяя воздух на первичный - полностью участвующий в горении, вторичный - не участвующий в горении и третичный, вообще только для охлаждения.
Повторю свой вопрос -Вы рамсы попутали. Воздух на входе в двигатель можно механически (разными заслонками) разделить и направить в том числе и на охлаждение. Я говорю про ТОТ воздух и кислород в нем, который поступает в камеру сгорания. Так вот на выходе из камеры никакого остаточного кислорода НЕТ! и еще раз НЕТ!
Выше сказали что турбины самолетов не оснащены датчиками измерения количества кислорода. Каким образом тогда поддерживается правильный состав смеси? Как в дизеле - воздуха заведомо больше?
Напомню что 4/5 проходящего через движжок воздуха - азот, который не горит. поэтому гнаться за тем чтоб полностью сжечь весь кислород - нет смысла.Вы рамсы попутали. Воздух на входе в двигатель можно механически (разными заслонками) разделить и направить в том числе и на охлаждение. Я говорю про ТОТ воздух и кислород в нем, который поступает в камеру сгорания. Так вот на выходе из камеры никакого остаточного кислорода НЕТ! и еще раз НЕТ!