М
Сугубо ИМХО, но даже тут инструктор нужен. Хотя бы чтобы сбить к чертям самоуверенность в безопасном исходе полета. В кабине сидели пилоты с опытом полетов на типах с очень хорошей тяговооруженностью и маневренностью, но без опыта работы в горах. Они, наиболее вероятно, не воспринимали ситуацию как потенциально опасную. Тем более хз что там за методички в морской авиации.Из методички:
4.3 Обеспечение безопасности полетов воздушных судов при выполнении ими
задач на предельно малых высотах и в горной местности
При выполнении авиационного пожаротушения и наличии препятствий по курсу
слива заход выполняется со стороны препятствий, а также в направлении от вершины
рельефа местности.
Я не знаю, зачем для осознания вот-этого вот нужен инструктор.