Возможно несогласованность действий экипажа и привела к таким последствиям. Вполне вероятно.Лично я на крайнем видео отчетливо вижу попытку отворота влево, но потом по какой то причине крен меняется на правый и через несколько десятков секунд столкновение.
Вероятно один из членов экипажа оценил визуально возможность выхода левым и сказал, мол ты куда, давай вправо. А вправо оказалось еще хуже...
Набросить на экипаж решили сразу.Вероятно один из членов экипажа
В вяленький набор пошел после сброса воды. А разворот это такое дело которое требует радиуса, тем меньший, чем больший крен и меньше скорость. Радиус измеряется в километрах. На той скорости, что он летел, субъективно радиус должен был бы быть километра два-три при крене 25. Чтобы сохранить высоту в развороте нужно увеличивать угол атаки, который увеличивает лобовое сопротиивление, а избытка тяги нет. Капкан. В горах попадание в такой капкан, когда невозможно развернуться и нет тяги для пролета над препятствием - клссика жанра со времен братьев Райт.А повернуть кто мешал? Это конечно не шустрый истребитель, но маневрировать вполне способен. Набор был, но как-то вяло. Что-то тут не так.
Нет, конечно, но судя по видео других мыслей не приходит. Вы же сами видите там сначала левый крен, а потом правый.Набросить на экипаж решили сразу.
Т.е банальное, как потеря управляемости самолетом с выходом на критические углы, устойчивости управляемости в недостатке тяги, например на одном работающем, вам на ум не пришлоНет, конечно, но судя по видео других мыслей не приходит. Вы же сами видите там сначала левый крен, а потом правый.
Ладно, смысл гадать, ящики расшифруют и ясно будет был отказ или нет. Но сдается мне что "двигатели работали нормально до момента столкновения с землей".Т.е банальное, как потеря управляемости самолетом с выходом на критические углы, устойчивости управляемости в недостатке тяги, например на одном работающем, вам на ум не пришло
Гадаете. Пусть сначала расшифруют.Но сдается мне что "двигатели работали нормально до момента столкновения с землей".
В самом первом в ветке турецком материале об АП указано место АП: Kısık Valley, Beşen Mahallesi. Где долина, пока неясно, но рядом с Бешеном есть подковообразная гора, замыкающая долину. Если именно там у самолета отказал двигатель, то это реально капкан.В вяленький набор пошел после сброса воды. А разворот это такое дело которое требует радиуса, тем меньший, чем больший крен и меньше скорость. Радиус измеряется в километрах. На той скорости, что он летел, субъективно радиус должен был бы быть километра два-три при крене 25. Чтобы сохранить высоту в развороте нужно увеличивать угол атаки, который увеличивает лобовое сопротиивление, а избытка тяги нет. Капкан. В горах попадание в такой капкан, когда невозможно развернуться и нет тяги для пролета над препятствием - клссика жанра со времен братьев Райт.
Возможность поворота явно была? Вы там были? Что там можно увидеть на этом размытом видео при таком качестве? Вполне допускаю, что влево отвернуть у них не было никакой возможности. Там на месте могло быть какое-то локально препятствие, не позволившее это сделать. И у них оставалось только уходить вправо в надежде на чудо. Так что лично я склонен считать, что ситуация там сложилась патовая. Любой ход только ухудшал положение. Вероятно летчик надеялся задрав машину как-то притулиться на склон горы... Один шанс из тысячи. Но его в итоге не оказалось...Посмотрел видео. Со стороны выглядит как смоубийство. Идти прямиком на гору. Печально. Надеюсь причина в проблемах с управлением. Возможность поворота явно была. Система предупреждения о столкновении по идее тоже работала. Но как показывает практика - большинство крушений по вине пилотов. В МО опять все засекретят как в Сочи?
Не знаю в тот же день или нет, но наблюдал эту картину примерно в 30 км севернее Новосибирска многократно. Никакими катерами, ограждающим акваторию забора на реке не пахло..
Хех. Никакими туристами на катерах возле заходящих самолётов не пахло даже близко.Не знаю в тот же день или нет, но наблюдал эту картину примерно в 30 км севернее Новосибирска многократно. Никакими катерами, ограждающим акваторию забора на реке не пахло..
Блин, сколько можно пляжи обсуждать? По сути ситуации есть какие соображения?Кстати по поводу яхты, не удивлюсь, что там ещё и за бабки привезли туристов показать зрелищ..
Их представители будут участвовать в расследовании наравне с российскими.Самолет современный и самописцы там современные. Может даже и твердотельные. Если критически не повреждены от удара, то выяснят причину.Не факт, что турецкая сторона схавает молча предложенную МО версию.
Непонятно зачем он туда залетел (понятно, крутое видео снять), и непонятно, зачем он повернул вправо.Может кому будет интересно посмотреть этот классический капкан снятый от первого лица покойного. Его и камеру нашли лишь через год.
Как американцы говорят, никогда нельзя лететь вверх по ущелью, можно только вниз.
И это тоже. Я видел они брали воду примерно с фарватера, а ширина Оби там метров 700-800. Никто никому не мешал.Хех. Никакими туристами на катерах возле заходящих самолётов не пахло даже близко.
Думаю - не наравне с российскими, а при участии российских. Катастрофа произошла на территории Турции. И любое расследование - исключительная прерогатива властей Турции... Скорее всего, российские спецы будут привлечены в качестве экспертов, но не они будут руководить расследованием и делать окончательные выводы...Их представители будут участвовать в расследовании наравне с российскими.
Простите, а можно ссылку на тот форум? Мне очень кажется , что на борту был мой однокурсник...Ладно, смысл гадать, ящики расшифруют и ясно будет был отказ или нет. Но сдается мне что "двигатели работали нормально до момента столкновения с землей".
Кстати, на соседнем форуме выложили данные по экипажу. Надо будет денег собрать, если кто организует пишите реквезиты. Главное чтоб всяких мошенников избежать.
Он пер на стену полчаса. Какой тут капканМожет кому будет интересно посмотреть этот классический капкан