Катастрофа самолета Бе-200 RF-88450 в Турции 14.08.2021

Реклама
TIMER,
Прошу прощения, но на мой взгляд это позёрство - забор воды на глазах у зрителей, практически у береговой черты. Ничто их к этому не обязывало кроме как покрасоваться.
Жаль ...
А по моему позерство - это делать голословные выводы из видео вне контекста. Может там всем запретили купаться и круглосуточно об этом напоминают, что конечно не исключает человеческой тупости и желания любой запрет нарушить. А то что воду забирать нужно в максимальной близости от наземных ориентиров - это в общем то очевидно.
 
Из турецкой прессы: былотв лизинге три борта. С 8 июля этот Бе-200 тушил пожары в Адане, два в Измире и Анталье. Экипаж: один турецкий летчик Серкан Мирзаоглу, лесной инженер Огуз Авшар Айдын, координатор Эдип Узуноглу,

командир-пилот Евгений Кузнецов, 2-й пилот Владислав Беркутов, бортинженер Николай Омельченко, штурман Вадим Карасев и техник Юрий Чуборов.

Воду забирал из водохранилища. Очевидцы рассказывают, он сначала облетел это место и потом снова вернулся. Время катастрофы 14.35. Министр лесного хозяйства обещал обнародовать результаты расследования и расшифровки ЧЯ.
 

На "ветерок" внимание обратили? Это ГОРЫ на секундочку! Зачем надо было лезть в околопиковую область?! Это что, эФ-18 над Альпами?! С тоннами воды в брюхе..
1626620_a65bd57a002b4213df106bc6683d2195.png

Pokazuha?!
 
Последнее редактирование:
Горы это большой "сюрприз", на малых высотах, все что угодно, знаю по ДРА, голову повернул на 2 секунды и тут еще задымленность, больше добавить нечего, экипаж жалко.
 
Возможность поворота явно была? Вы там были? Что там можно увидеть на этом размытом видео при таком качестве? Вполне допускаю, что влево отвернуть у них не было никакой возможности. Там на месте могло быть какое-то локально препятствие, не позволившее это сделать. И у них оставалось только уходить вправо в надежде на чудо. Так что лично я склонен считать, что ситуация там сложилась патовая. Любой ход только ухудшал положение. Вероятно летчик надеялся задрав машину как-то притулиться на склон горы... Один шанс из тысячи. Но его в итоге не оказалось...
RIP
Для особо слепых: ДА, была. Летчики не надеются, а следуют маршруту и инструкциям. Надежды приводят к катастрофам.
 
Турки назвали имена своих погибших: пилот Серкан Мирзаоглу и координатор Эдип Узуноглу были сотрудниками компании, которая зафрахтовала самолет, а Огуз Авшар Айдын был сотрудником Министерства лесного хозяйства.
пилот был турок? я правильно понял
 
Реклама
На "ветерок" внимание обратили? Это ГОРЫ на секундочку! Зачем надо было лезть в околопиковую область?! Это что, эФ-18 над Альпами?! С тоннами воды в брюхе..
1626620_a65bd57a002b4213df106bc6683d2195.png

Pokazuha?!
Тот же вопрос. Возможно в этом и кроется ответ. Пожара там похоже не было , но воду сбросили. Не хватало тяги, скорости? У верхушки с подветренной стороны вихревая зона. Зачем туда лезть, не понятно.
 
Тот же вопрос. Возможно в этом и кроется ответ. Пожара там похоже не было , но воду сбросили. Не хватало тяги, скорости? У верхушки с подветренной стороны вихревая зона. Зачем туда лезть, не понятно.
ну а что туда не лезть, что скорости нет? Так это другая история
 
С этой точки должен открываться такой вид в долину
Посмотреть вложение 779797
Я в Гугл Мапс ближе не могу камеру навести, но очевидно это и есть та точка, даже река на заднем фоне есть.
Google Maps
5777.jpg

На "ветерок" внимание обратили? Это ГОРЫ на секундочку! Зачем надо было лезть в околопиковую область?! Это что, эФ-18 над Альпами?! С тоннами воды в брюхе..
1626620_a65bd57a002b4213df106bc6683d2195.png

Pokazuha?!
58796769.jpg
 
Знаете, я уже немного старый, но хочу сказать здесь свое мнение. Мне уже наверное можно. Нам что не хватает своих пожаров? Надо отвлекать экипажи на выполнение других задач?
Вполне возможно что и не хватает, какое это отношение имеет к данной катастрофе?
 
Вполне возможно что и не хватает, какое это отношение имеет к данной катастрофе?
Прямое, не летали бы без подготовки в данной местности, не теряли бы экипажи
 

А заметил ли кто нибудь, что на 9-й секунде, прямо перед самолётом появляется какая-то точка? Не кидайте в меня помидорами, я ни в коем случае не поддерживаю консперологических версий. Просто вижу то, что вижу. Точка появляется внезапно и остаётся на месте пока самолёт приближается к ней. После исчезает. Возможно это брак видео, которое и так очень некачественное. Пытался найти оригинал видео, но пока не смог. А если это не брак, то это могла быть птица, или дрон. Хотя после попадания таких объектов в двигатель, обычно появляются вспышки пламени и дым. Здесь этого нет. Да и на фото обломков, видно что лопатки компрессора двигателя целые.
Бе-200 9сек - 0.PNG


Бе-200 9сек - 2.PNG
 
Для особо слепых: ДА, была. Летчики не надеются, а следуют маршруту и инструкциям. Надежды приводят к катастрофам.
Какие летчики? Гражданские, летающие по трассам или военные, выполняющие боевую задачу вне всяких трасс и там, где это требует обстановка? Понимаете, сколько времени у экипажа есть для детального изучения местности, куда они летят тушить пожар? Понимаете, на какой высоте нужно делать сброс, чтобы эффект был? И последний вопрос - у вас сколько боевых вылетов на тушение пожаров в горах, чтобы высказывать столь смелые суждения?
 
Прямое, не летали бы без подготовки в данной местности, не теряли бы экипажи
Т.е. ваш вопрос на самом деле звучит по другому - зачем вообще кому то помогать, это может привести к потерям, ясно
 
Реклама
Какие летчики? Гражданские, летающие по трассам или военные, выполняющие боевую задачу вне всяких трасс и там, где это требует обстановка? Понимаете, сколько времени у экипажа есть для детального изучения местности, куда они летят тушить пожар? Понимаете, на какой высоте нужно делать сброс, чтобы эффект был? И последний вопрос - у вас сколько боевых вылетов на тушение пожаров в горах, чтобы высказывать столь смелые суждения?
ну а при чем здесь боевые вылеты? разные бывают вылеты и не надо их сравнивать, экипаж работает в условиях к которым адаптирован
 
Назад