Катастрофа самолета Boeing 737-500 PK-CLC в Индонезии 09.01.2021

Если на пальцах: вытягиваешь из колеса триммера стабилизатора рукоятку и крутишь.
Предварительно отключив выключатели управления стабилизатором.
 
Сейчас в Джакарте 03-22 . В 5-47 утра по местному времени восход солнца. С рассветом приступят к работе водолазы и , думаю, к обеду по мск, уже будут какие-то результаты. Если повезет , то и самописцы найдут. И будет ясно приблизительно (по расположению обломков) в каком состоянии самолет достиг водной поверхности хотя бы. А пока все на уровне предположений и домыслов.
 
Спасибо!Довольно утомительное занятие. И в условиях дефицита времени, на мой взгляд, малопродуктивное.
 
Согласен, но... если верить графику - падение происходило с постоянной вертикальной скоростью. При этом путевая падала. Это свободное падение.
 

скорость перекладки от кнопки при убраной механизации 0.2 градуса/сек(при диапазоне около 17 градусов)
 
А кто вам сказал, что увод должен быть молниеносным?
Вы, вообще, как себе представляете реакцию самолёта на отклонение стабилизатора?
 
А вот и нет. По чикагской конвенции страна, где произошло происшествие, не обязана передавать стране регистрации и стране производителя воздушного судна даже черные ящики.
 
Реакции: m
Если верить графикам с Флайтрадара, то примерно за 24 секунды были потеряны 11000 футов, то есть 3300 метров.
Никак это не похоже на свободное падение. Даже утюг не упадет за это время.

По этим графикам видится пикирование, не отвесное. Не отвесное падение , поскольку в конце путевая скорость достигла почти 700 км/ч.
 
Последнее редактирование:
Пока их две наиболее вероятных: Взрыв и разрушение в воздухе.
Точно, Ростова и Казани не было. Имея тот набор данных, который есть - имеется миллион версий, исключать которые безусловно невозможно, но объявлять то, что объявляете вы - абсурд. Ошибка экипажа имеет как минимум ничуть не меньшую вероятность. Теракт как раз гораздо менее вероятен именно в силу того, что самолёт только взлетел