Если на пальцах: вытягиваешь из колеса триммера стабилизатора рукоятку и крутишь.Интересно было бы узнать поконкретнее об этих процедурах и сравнить с аналогичными на Ту134.
У нас требовалось всего лишь выключить два АЗСа управления приводом стабилизатора.
На ровном месте можно плодить какие угодно сущностиСогласен! Так что можно предположить, что не увод стабилизатора причина. Но это только предположение
А можно просто молча читать, если не в теме.На ровном месте можно плодить какие угодно сущности
Спасибо!Довольно утомительное занятие. И в условиях дефицита времени, на мой взгляд, малопродуктивное.Если на пальцах: вытягиваешь из колеса триммера стабилизатора рукоятку и крутишь.
Предварительно отключив выключатели управления стабилизатором.
Согласен, но... если верить графику - падение происходило с постоянной вертикальной скоростью. При этом путевая падала. Это свободное падение.Это приборная и истинная скорости будут расти, а путевая скорость как-раз может снижаться вплоть до нуля.
Флайтрадар показывает как-раз путевую скорость, а не относительно воздуха.
Не сущности, а предположения! Будем ждать конкретики!На ровном месте можно плодить какие угодно сущности
Обоснуйте.Как вариант - увод стабилизатора.
А кто вам сказал, что увод должен быть молниеносным?Аналогично, лень. Тем более с телефона.
А молниеносный увод как-то невероятен, имхо
Предложите иные причины столь резкого перехода на снижение!Обоснуйте.
Стаб перекладывается не мгновенно. Не молниеносен ни разу.Ну, искать лень. Но плохо если увод стабилизатора настолько молниеносен, что два человека не в состоянии среагировать и спасти ситуацию.
Пока их две наиболее вероятных: Взрыв и разрушение в воздухе.Предложите иные причины столь резкого перехода на снижение!
это если его привод крутит... а если привод рассыпался?Стаб перекладывается не мгновенно. Не молниеносен ни разу.
А вот и нет. По чикагской конвенции страна, где произошло происшествие, не обязана передавать стране регистрации и стране производителя воздушного судна даже черные ящики.Не соглашусь! И вот почему.
1. При любой катастрофе в расследовании принимает участие фирма -изготовитель. Таковы правила расследования.
А увод стабилизатора чем не вписывается в вашу концепцию?Пока их две наиболее вероятных: Взрыв и разрушение в воздухе.
Если верить графикам с Флайтрадара, то примерно за 24 секунды были потеряны 11000 футов, то есть 3300 метров.но... если верить графику - падение происходило с постоянной скоростью. При этом путевая падала. Это свободное падение.
Точно, Ростова и Казани не было. Имея тот набор данных, который есть - имеется миллион версий, исключать которые безусловно невозможно, но объявлять то, что объявляете вы - абсурд. Ошибка экипажа имеет как минимум ничуть не меньшую вероятность. Теракт как раз гораздо менее вероятен именно в силу того, что самолёт только взлетелПока их две наиболее вероятных: Взрыв и разрушение в воздухе.
Это не реально.это если его привод крутит... а если привод рассыпался?
Стаб так быстро не перекладывается потому что при всем желании. Если ток он не отвалился, что приводит нас к версии разрушения.А увод стабилизатора чем не вписывается в вашу концепцию?