Катастрофа самолета Boeing 737-500 PK-CLC в Индонезии 09.01.2021

Ай, молодца: пацан сказал - пацан сделал! И неважно, что на CVR ничего не будет. А, может, и будет...

Считывание займет от 3 дней до недели, сказал глава Национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии (KNKT) Сурджанто Тьяджоно. CVR рейса 182 Srwijiaya был обнаружен почти через 3 месяца на исходе вторника под метровым слоем грязи.
#autoremove
 
Последнее редактирование:
Или не услышали, или не считали.
Вариантов пока больше чем один
Думаю, таки услышали. Если за 2 недели ничего бы не получилось считать - уже наверняка бы сказали. что запись непригодна к расшифровке. "Удобные" данные они достаточно быстро выдают.
 
Реакции: WWs
... И тишина...
Что ж там такое услышали...

Cockpit voice recorder from crashed Indonesian jet downloaded successfully: investigator​

 
ВП... И тишина...
Что ж там такое услышали...
Вполне возможно что ничего полезного. Помните такое?
SINK RATE! PULL UP! PULL UP!
ВП: Рустик?
ВП: Рустик!?
Звуковой сигнал F=500Гц.
КВС: Чё?
2П : Куда мы?
15:23:27 GPWS BANK ANGLE!
Конец записи.
 
По результатам расследования катастрофы FAA 18.05.2021 года выпустило директиву летной годности AD-2021-08-14.
Краткое содержание (источник: Avherald):
 
Ничего особенного. Это вообще к данной катастрофе не относится. Она носит характер что к какой-то более ранней директиве нужно уточнить некоторые моменты.
 
А кто-нибудь может предложить ясный перевод?
Новый АТ мониторит несимметричность тяги. Один из параметров необходимых для логики - сигнал с датчика положения flap. Обнаружено, что может быть скрытая (необнаружеваемая ошибка с этого датчика). Для всех Боингов с 300х. Теперь есть тест, что необходимо делать каждые 2000 часов.
 
А кто-нибудь может предложить ясный перевод?
Ещё пару слов:
Новый АТ (с контролем несимметричной тяги) было предложено устанавливать в декабре 2000.
Утверждается, что мало вероятно, что эта скрытая ошибка вызвала данную катастрофу
 
Как я уже писал ранее. Причина может лежать на поверхности. Плохое метео+ отказ АП совпали с прямыми действиями с механизацией и пр. Точнее сказать, экипаж просто не видел и не знал что надо делать. А делать надо было просто, надо заниматься пилотированием на взлете, а не кумекать что там у меня происходит. Отключай АП и пилотируй. Если можешь.
 
И неважно, что на CVR ничего не будет. А, может, и будет...
Угадали, на CVR оказалась "забита" самая важная запись - переговоры/разговоры в кабине экипажа...

The CVR download revealed that:
.....
Channel 4 recorded a prominent tone with frequency of around 400 Hz. This
tone interfered with all other audio signals and the recorded audio data was
unintelligible.
 
Вы забыли процитировать из отчета описание информации на 1, 2 и 3 каналах
 
Channel 4 recorded a prominent tone with frequency of around 400 Hz. This
tone interfered with all other audio signals and the recorded audio data was
unintelligible.
Тут ключевой вопрос - эти 400Hz записаны вместе с аудиосигналом или вместо? Если вместе - как написано в отчете - то отфильтровать его - не особо великая проблема, и непонятно, почему этого до сих пор не сделали. В таком случае, возможно что на самом деле кроме этой пищалки (кз входа микрофона с бортовой электросетью?) на записи ничего и нет.
 
Реакции: WWs