2 канал с записью второго пилота жив здоров и невредим, читайте сам отчет, а не кусочки из него.Тут ключевой вопрос - эти 400Hz записаны вместе с аудиосигналом или вместо? Если вместе - как написано в отчете - то отфильтровать его - не особо великая проблема, и непонятно, почему этого до сих пор не сделали. В таком случае, возможно что на самом деле кроме этой пищалки (кз входа микрофона с бортовой электросетью?) на записи ничего и нет.
Ну и что дадут эти каналы? Они пишут только при нажатии PTT интерфона или радиосвязи. Если кнопка не была нажата то и записи не будет. Тут как раз самый важный четвертый канал от area mic, он пишет фон кокпита, но судя по ввшенаписаному он забит помехой.2 канал с записью второго пилота жив здоров и невредим, читайте сам отчет, а не кусочки из него.
Серьезно? Кажется составители отчета услышали там заметно больше.Ну и что дадут эти каналы? Они пишут только при нажатии PTT интерфона или радиосвязи. Если кнопка не была нажата то и записи не будет. Тут как раз самый важный четвертый канал от area mic, он пишет фон кокпита, но судя по ввшенаписаному он забит помехой.
Я не читал отчёт, я просто говорю о том, как это работает.Серьезно? Кажется составители отчета услышали там заметно больше.
"Channel 2 recorded all SIC voice communications throughout the flight and the communications between tower with another aircraft.Я не читал отчёт, я просто говорю о том, как это работает.
Повторю, звук с headset boom mic пишется только при нажатом PTT."Channel 2 recorded all SIC voice communications throughout the flight and the communications between tower with another aircraft.
The PIC voice was recorded in Channel 2 from the SIC’s headset microphone when the PIC’s voice was loud enough."
Вот как-то так оно сработало у китайцев
Судя по отчёту - что-то не сходится. "when voice of F/O was too loud". А режима VOX там не предусмотрено? Ну, не штатный может? И ещё вопрос - а когда пайлоты в Oxygen Mask, как пишутся их переговоры?Повторю, звук с headset boom mic пишется только при нажатом PTT.
Про маски не помню, надо посмотреть...Судя по отчёту - что-то не сходится. "when voice of F/O was too loud". А режима VOX там не предусмотрено? Ну, не штатный может? И ещё вопрос - а когда пайлоты в Oxygen Mask, как пишутся их переговоры?
P. S. Я не спорю) Я интересуюсь.
Тем не менее, информация записанаПовторю, звук с headset boom mic пишется только при нажатом PTT.
Выдать вам версию? На некоторых самолётах кнопка PTT в положении интерфон удерживается нажатой с помощью специальной защёлки и может быть переведена в нейтраль или радио только нажатием.Тем не менее, информация записана
Почему бы и нет. Здесь вопрос в том, что есть информация для расследования, а уж как она записалась - вторичноВыдать вам версию? На некоторых самолётах кнопка PTT в положении интерфон удерживается нажатой с помощью специальной защёлки и может быть переведена в нейтраль или радио только нажатием.
Как по мне - так как раз первично. Если совершенно непонятно каким образом она записалась, и это противоречит техдокументации, то можно ли верить такой информации? Ну, личное мнение. "Удачно" коротнувший на какое-то питание микрофон (судя по частоте 400Гц), и при этом не выпалив входной каскад CVR... Мне кажется вариант, что что-то пытаются замолчать - имеет право на жизнь.Почему бы и нет. Здесь вопрос в том, что есть информация для расследования, а уж как она записалась - вторично
Я позже выложу АММ. Но надо учитывать, что панели CVR бывают разные, зависит от многих факторов и тест проходит с вариациями.Как по мне - так как раз первично. Если совершенно непонятно каким образом она записалась, и это противоречит техдокументации, то можно ли верить такой информации? Ну, личное мнение. "Удачно" коротнувший на какое-то питание микрофон (судя по частоте 400Гц), и при этом не выпалив входной каскад CVR... Мне кажется вариант, что что-то пытаются замолчать - имеет право на жизнь.
mishk, а как работает кнопка "cvr test"? И как понять, что тест Fail?
mishk, а как работает кнопка "cvr test"? И как понять, что тест Fail?
SUBTASK 23-71-00-420-001 |
| (2) Connect a headphone, STD-1390, to the voice recorder control panel at the P5 pilot's overhead panel. |
SUBTASK 23-71-00-860-003 |
| (3) Set the volume control switches on the Audio Control Panel (ACP) to the OFF position.
|
Насколько понял, в отчете речь о том, что после взлета капитан на связь (радио) не выходил, поэтому его голоса нет на соответствующем канале (2). А связь с диспетчером вел 2-й пилот, при этом когда он был на связи, на записи канала (3) с микрофона гарнитуры 2П оказалось возможным различить голос капитана, когда он "звучал особенно громко". Ну то есть, пока 2П вел связь, капитан тоже не молчал, а что-то кому то там говорил, или с кем-то в кабине экипажа он разговаривал. С кем? Ну вряд ли он стал бы дергать второго в то время, когда тот вел связь, а вот обсуждать необходимость изменения схемы выхода из-за погодных условий со вторым капитаном он мог вполне, как это и предполагалось еще в начале темы. На борту ведь помимо рабочего экипажа в качестве служебных пассажиров был еще один экипаж из 2- пилотов, или просто один пилот из этой же компании, точно не помню...Если совершенно непонятно каким образом она записалась, и это противоречит техдокументации, то можно ли верить такой информации?
За ААМ отдельное спасибо. Но, если мне не изменяет память, то в preflight checklist у flightcrew есть операции с панелью CVR, и судя по выдержке из ААМ, а именно operational test - именно его они и проводят. Вот собственно и интересно - способна ли система была отловить при selftest неисправность в одном из каналов, и я так понимаю, что если способна, то как минимум упоминание должно быть в TSB. А об этом НИКТО почему-то не сказал. А если не способна, то какой вообще толк от этой панели? И ещё один вопрос к Вам уважаемый mishk , а возможен ли вообще вылет по MEL с INOP CVR и/или FDR?Я позже выложу АММ. Но надо учитывать, что панели CVR бывают разные, зависит от многих факторов и тест проходит с вариациями.
Тесты проводятся техниками как выше написали и во всяком случае у нас даже не перед каждым вылетом а раз в сутки. Вылет по MEL возможен только в случае "или" или CVR или DFDR.За ААМ отдельное спасибо. Но, если мне не изменяет память, то в preflight checklist у flightcrew есть операции с панелью CVR, и судя по выдержке из ААМ, а именно operational test - именно его они и проводят. Вот собственно и интересно - способна ли система была отловить при selftest неисправность в одном из каналов, и я так понимаю, что если способна, то как минимум упоминание должно быть в TSB. А об этом НИКТО почему-то не сказал. А если не способна, то какой вообще толк от этой панели? И ещё один вопрос к Вам уважаемый mishk , а возможен ли вообще вылет по MEL с INOP CVR и/или FDR?
Да тут какбы из отчета:Но, если мне не изменяет память, то в preflight checklist у flightcrew есть операции с панелью CVR, и судя по выдержке из ААМ, а именно operational test - именно его они и проводят. Вот собственно и интересно - способна ли система была отловить при selftest неисправность в одном из каналов, и я так понимаю, что если способна, то как минимум упоминание должно быть в TSB.
T.e. баг с этими 400ГЦ должны были обнаружить за 2 года до катастрофы, во время обновления сертификации, но эпичное индонезийское ТО снова отличилось.The data from CVR with part number 2100-1020-00 and serial number 000286507 was downloaded in 2019 and 2020 for renewal of the Certificate of Airworthiness (C of A). The CVR download was performed at Garuda Maintenance Facility in 2019, the downloaded audio from the Channel 4 recorded noise with a frequency of 400 Hz.