В двух словах для не "англоязычных" можно ключевые моменты отчёта?..
если вам нужна сама хронология:
(перевод вкратце):
07:38:35 А/П переведен в режим V/S , А/Т c N1 на MCP SPD
07:38:39 2П сообщает КВС требуемый курс 70, подтверждение КВС
07:38:40 А/Т начинает уменьшать тягу. левый уходит вниз с положения 47.5° и скорости N1 92.3%,
правый остается на 46° и 91.8% и дальше режим правого не меняется
07:38:41 2П спрашивает КВС будет ли тот поворачивать на 70. Затем 2П запрашивает диспетчера поворот на курс 75, чтобы обойти район плохой погоды.
07:38:50 диспетчер разрешает курс 75.
07:39:01 диспетчер борту - прекратить набор высоты на 11000, чтобы избежать сближения с другим самолетом.2П повторяет инструкцию, и сообщает КВС
в этот момент высота 8800. левый двигатель рычаг на 39°, N1 86.4%. разворот вправо с курса 002, правый крен около 16.
07:39:19 высота 9750, правый разворот, правый крен около 17, левый двигатель 81.5% и продолжает снижаться.
07:39:36 сигнал "высота" (т.е. за 900 до установленных 11000 = 10100). 2П сообщает "подходим к 11000"
левый двигатель 72.7%б правый крен 16
07:39:37 невнятный ответ КВС на сообщение 2П о подходе к заданной высоте
07:39:40 левый двигатель - 67.5%. штурвал на 19 градусов вправо (останется так пока не выключится А/П). поворот вправо с креном около 15. расчетное положение спойлеров около 3.7° (останется так пока не выключится А/П).
При таком отклонении спойлеров А/Т должен был выключиться. Предполагается точно неустановленная еще одна неисправность, из-за которой передан неверный угол отклонения спойлеров и А/Т остался включенным (такие случаи есть в регистрации и раньше).
07:39:48 крен около 0 и переходит в левый. курс 46.начинается поворот влево. левый двигатель 59.3%.
07:39:54 2П объявляет "Стандарт" (перестановка давления). высота около 10500. левый крен 7. поворот влево. левый двигатель 49%.
07:39:55 Диспетчер приказывает набирать 13000. 2П подтверждает получение. последнее сообщение с борта
07:39:59 поворот влево, курс 36, левый крен 24. левый двигатель - 46.2%.
07:40:01 КВС объявляет "130" 2П отвечает "130"
07:40:03 в момент ответа 2П. EGPWS “BANK ANGLE” (крен велик - 35 и более). высота 10700. крен около
37. левый двигатель - 35.1%.
07:40:04 - 05 на секунду нажато триммирование стабилизатора. в результате А/П отключается. штурвал 10 влево. Короткие реплики пилотов, высота 10700 начинается снижение. курс 16. EGPWS “BANK ANGLE” продолжается. крен 45 затем 49. левый двигатель 34%. штурвал влево 18 в течении 4 секунд.
07:40:08 2П - "Кэп, кэп..." на фоне “upset, upset”
07:40:10 А/Т отключен (мнение расследование - не кнопкой от штурвала, а переключателем). тангаж 10 вниз. штурвал 33 вправо. левый двигатель на холостом позиция 1.1° .
07:40:20 правый двигатель на холостом 0.7°. Звук похожий на сигнал "overspeed" (превышена скорость).
07:40:22 2П "Кэп, кэп..." (три секунды)
07:40:28 конец записи