судя по работе не самого основного оборудования - ответчика ADS-B - самолет был достаточно цел для ведения радиосвязи, которая резервирована сильнеене факт что борт подошел к воде целым, (не исключаю разрушение в воздухе) в связи с этим экипаж"молчал"-боролись- как вариант. Так уже бывало.
при разрушении в воздухе на FL100 разброс будет не малым , но блоки регистрации полетных данных обычно рядом с "питанием" акб напримерЯ ни на что не претендую, но все столкновения взрывы в воздухе и прочее дают большой разлет обломков и отключают ответчик. В данном случае мы видим что борт с высоты 10тыс футов до нуля снизился за 15 секунд, такое имхо кроме как пикированием не объяснить.
Целым или не целым, но прецеденты того, чтобы из CSMU авиалайнера при столкновении об воду вываливались микросхемы, были?не факт что борт подошел к воде целым, (не исключаю разрушение в воздухе) в связи с этим экипаж"молчал"-боролись- как вариант. Так уже бывало.
на этот вопрос могут ответить только "расшифровщики". Только думаю они нам не ответят. по опыту работы с автомобильной электроникой , могу сказать что при ДТП и меньшими скоростями микросхемы смд монтажа с плат уходят на раз оставив ножки на плате , а уж BGA с шаров просто без вопросов. расшифровать СМД без ног практически малореальноЦелым или не целым, но прецеденты того, чтобы из CSMU авиалайнера при столкновении об воду вываливались микросхемы, были?
Я ни на что не претендую, но все столкновения взрывы в воздухе и прочее дают большой разлет обломков и отключают ответчик. В данном случае мы видим что борт с высоты 10тыс футов до нуля снизился за 15 секунд, такое имхо кроме как пикированием не объяснить.
разброс до 13 километровчот синайский не особо-то в воздухе развалился -а там 9км было высоты
На памяти только один - МИ-8 в Баренцевом море, блок разбило лопастью НВ (да, не водой) и чип так и не нашлиЦелым или не целым, но прецеденты того, чтобы из CSMU авиалайнера при столкновении об воду вываливались микросхемы, были?
Еще бы подробно сказали, что это за условия!По радио сейчас: в районе катастрофы были " крайне сложные метеоусловия"
Это вы про блок памяти EDR?по опыту работы с автомобильной электроникой , могу сказать что при ДТП и меньшими скоростями микросхемы смд монтажа с плат уходят на раз оставив ножки на плате , а уж BGA с шаров просто без вопросов. расшифровать СМД без ног практически малореально
Сходу приходит в голову Синай, Тегеран и так далее. Ответчик не отключался, да и не помню ни одного случая, где бы он отключился.Я ни на что не претендую, но все столкновения взрывы в воздухе и прочее дают большой разлет обломков и отключают ответчик. В данном случае мы видим что борт с высоты 10тыс футов до нуля снизился за 15 секунд, такое имхо кроме как пикированием не объяснить.
флайт дает то, что дает ответчик, а ответчик то что получил от систем самолета. наверное в ситуации когда на лицо разрушения( например)искажают показания приборов и ответчик дает неверные показания,хотя то что сыпались очень быстро это понятно и явно это не помпаж погода или не правильные действия. Правильнее. на мой взгляд- полет стал неуправляемым, но экипаж пытаясь понять ситуацию и исправить даже не успел выйти на связьСходу приходит в голову Синай, Тегеран и так далее. Ответчик не отключался, да и не помню ни одного случая, где бы он отключился.
Еще заметил странную тенденцию переобувания у людей. Где все люди, близкие к авиации?) Что ни пост, то "гениальный".
То FR24 им не то показывает, то нужно подождать расшифровок, чтобы понять, что это не тех. неисправность и ошибка пилотирования.
Когда сбили в Иране все кричали обо всём на свете, но не о ракете/взрыве. А потом, когда картина стала проясняться, куда-то попрятались. Так и здесь)
Самолёт не теряет высоту мгновенно, даже если случился помпаж и/или пожар в двигателях. Он не летит стрелой вниз, если случился какой-либо отказ или пилот отдал "от себя".
Было предположение, что рыбаки перепутали взрыв с помпажом. То есть вы предполагайте, что был помпаж, так откуда тогда такое пикирование ?
Разумеется, моё рассуждение основывается на информации FR24, и я ей доверяю.
Молчат и ждут информацию, по которой можно адекватно судить хоть о чем-либо. Пока ее практически нет.Где все люди, близкие к авиации?)
если в отношении авто то самые" серьезные" блоки SRS, потом ABS. ESP но даже в подушках встречал невосполнимые потери после дтп . а про абс "фолькс ауди" могу кандидатскую написать какое они Г... не думаю что современные холивел и т д круче по деталям и технологиямЭто вы про блок памяти EDR?
Или про устройства, которые и не обязаны переживать удара?
Мда уж. Быстрая потеря высоты и при этом потеря скорости. Это даже не пикирование. Просто падал. Взрыв на борту или отвалилось что-то серьезное. Конечная часть графика с ростом скорости похоже не верна. Так физически невозможно.
Выше писали уже, скорость эта путевая, для нужд навигации. Так что возможно.Мда уж. Быстрая потеря высоты и при этом потеря скорости. Это даже не пикирование. Просто падал. Взрыв на борту или отвалилось что-то серьезное. Конечная часть графика с ростом скорости похоже не верна. Так физически невозможно.