Катастрофа самолета Boeing 737-500 PK-CLC в Индонезии 09.01.2021

судя по работе не самого основного оборудования - ответчика ADS-B - самолет был достаточно цел для ведения радиосвязи, которая резервирована сильнее
 
при разрушении в воздухе на FL100 разброс будет не малым , но блоки регистрации полетных данных обычно рядом с "питанием" акб например
 
Целым или не целым, но прецеденты того, чтобы из CSMU авиалайнера при столкновении об воду вываливались микросхемы, были?
 
на этот вопрос могут ответить только "расшифровщики". Только думаю они нам не ответят. по опыту работы с автомобильной электроникой , могу сказать что при ДТП и меньшими скоростями микросхемы смд монтажа с плат уходят на раз оставив ножки на плате , а уж BGA с шаров просто без вопросов. расшифровать СМД без ног практически малореально
 

чот синайский не особо-то в воздухе развалился -а там 9км было высоты
 
Из местной прессы (перевод на англ.):

The spokeswoman said that the aircraft, after 14.37 WIB (GMT+7) was cleared to fly FL290, following SID. However, Jakarta Approach controller didn't see the aircraft flying towards heading 075, but rather turn to north west. ATC asked about this, to no response. Few seconds later, the aircraft is missing from radar.

 
На памяти только один - МИ-8 в Баренцевом море, блок разбило лопастью НВ (да, не водой) и чип так и не нашли
 
Данные Флайтрадара 24
обработанные в формате Ексель
обработанные в формате .csv
подробные в формате Ексель
подробные в формате .csv
для Гугла Земля.
 
Реакции: WWs
Это вы про блок памяти EDR?

Или про устройства, которые и не обязаны переживать удара?
 
Сходу приходит в голову Синай, Тегеран и так далее. Ответчик не отключался, да и не помню ни одного случая, где бы он отключился.

Еще заметил странную тенденцию переобувания у людей. Где все люди, близкие к авиации?) Что ни пост, то "гениальный".
То FR24 им не то показывает, то нужно подождать расшифровок, чтобы понять, что это не тех. неисправность и ошибка пилотирования.
Когда сбили в Иране все кричали обо всём на свете, но не о ракете/взрыве. А потом, когда картина стала проясняться, куда-то попрятались. Так и здесь)

Самолёт не теряет высоту мгновенно, даже если случился помпаж и/или пожар в двигателях. Он не летит стрелой вниз, если случился какой-либо отказ или пилот отдал "от себя".
Было предположение, что рыбаки перепутали взрыв с помпажом. То есть вы предполагайте, что был помпаж, так откуда тогда такое пикирование ?

Разумеется, моё рассуждение основывается на информации FR24, и я ей доверяю.
 
флайт дает то, что дает ответчик, а ответчик то что получил от систем самолета. наверное в ситуации когда на лицо разрушения( например)искажают показания приборов и ответчик дает неверные показания,хотя то что сыпались очень быстро это понятно и явно это не помпаж погода или не правильные действия. Правильнее. на мой взгляд- полет стал неуправляемым, но экипаж пытаясь понять ситуацию и исправить даже не успел выйти на связь
 
Реакции: SDA
К сожалению, 99 процентов, это терракт. Самолеты просто так не падают
 
если в отношении авто то самые" серьезные" блоки SRS, потом ABS. ESP но даже в подушках встречал невосполнимые потери после дтп . а про абс "фолькс ауди" могу кандидатскую написать какое они Г... не думаю что современные холивел и т д круче по деталям и технологиям
 
Мда уж. Быстрая потеря высоты и при этом потеря скорости. Это даже не пикирование. Просто падал. Взрыв на борту или отвалилось что-то серьезное. Конечная часть графика с ростом скорости похоже не верна. Так физически невозможно.
 
Выше писали уже, скорость эта путевая, для нужд навигации. Так что возможно.