Катастрофа самолета Boeing 737-500 PK-CLC в Индонезии 09.01.2021

на этот вопрос могут ответить только "расшифровщики". Только думаю они нам не ответят. по опыту работы с автомобильной электроникой , могу сказать что при ДТП и меньшими скоростями микросхемы смд монтажа с плат уходят на раз оставив ножки на плате , а уж BGA с шаров просто без вопросов. расшифровать СМД без ног практически малореально
Нет смысла даже сравнивать, монтаж и тем более защищённость.
 
Реклама
если в отношении авто то самые" серьезные" блоки SRS, потом ABS. ESP но даже в подушках встречал невосполнимые потери после дтп . а про абс "фолькс ауди" могу кандидатскую написать какое они Г... не думаю что современные холивел и т д круче по деталям и технологиям
EDR в автомобилях - это аналог самолётного FDR. Что вы можете сказать об их блоках памяти?
 
К сожалению, 99 процентов, это терракт. Самолеты просто так не падают
Самолеты просто так не падают в любом случае.
Но причины, почему это случается - относительно редко связаны с терактами по отношению к остальным.
 
Нет смысла даже сравнивать, монтаж и тем более защищённость.
да ВЫ что?? а в курсе наверное, что практически все что в электронике авионики и вообще авиации обкатывают на автотехнике , схематика технологии програмно. а технологии пайки не менялись уже лет 20 как . резервирование на отказ= тут согласен, а пайка и схемотехника самая обычная и элементная база тоже ( могут только клички на микросхемах затереть)
 
Последнее редактирование:
Вертикальная большая

SJ182 Осн. параметры.JPG
 
да ВЫ что?? а в курсе наверное, что практически все что в электронике авионики и вообще авиации обкатывают на автотехнике , схематика технологии програмно. а технологии пайки не менялись уже лет 20 как .
Я в курсе других сфер, и могу сказать по сравнению с собственным автомобилем марки крупного японского концерна. Что это абсолютно разные вещи. Схемотехника везде одна, велосипед изобретать нет смысла. А вот качество пайки, разводки, материалов, защиты... Есть простой пример, попробуйте снять emmc на некоторых устройствах бытового назначения марки samsung. Будете неприятно удивлены. И это только бытовой сегмент. А я сужу с радиотехнической сферы. Но это уже оффтоп. Полетно пилотажный комплекс, это не черный ящик... Там хоть в пыль.
 
Реклама
EDR в автомобилях - это аналог самолётного FDR. Что вы можете сказать об их блоках памяти?
Могу сказать, что это достаточно надежные блоки. Данные с микрухи можно восстановить, даже если ее оторвало от платы. В ч.я. данные дублируются. Вероятность полного уничтожения очень мала.
 
Могу сказать, что это достаточно надежные блоки. Данные с микрухи можно восстановить, даже если ее оторвало от платы. В ч.я. данные дублируются. Вероятность полного уничтожения очень мала.
несомненно, надо только обнаружить ч. я. хотя микрушки будут вполне простыми ибо делать что то специально дорого будет и никто не станет заморачиваться. к тому же все серьезные электронные системы очень консервативны но за качеством стараются следить
это при СССР к155 в бытовке была а К561 в АБСУ154 использовали
 
Могу сказать, что это достаточно надежные блоки. Данные с микрухи можно восстановить, даже если ее оторвало от платы. В ч.я. данные дублируются. Вероятность полного уничтожения очень мала.
Если защитный кожух уцелел, то микросхемы вряд ли оторвет от платы.

flightrecorder_crumpled.jpg.a7dff6f564f5aeac4c972be474771248 (1).jpg
 
Микросхемы демонтируют, если повреждена плата и поэтому не читается в сборе.
 
Сходу приходит в голову Синай, Тегеран и так далее. Ответчик не отключался, да и не помню ни одного случая, где бы он отключился.

Еще заметил странную тенденцию переобувания у людей. Где все люди, близкие к авиации?)
Всегда было интересно, откуда берутся полчища новичков, как только случается катастрофа.
#Автоудаление
 
Всегда было интересно, откуда берутся полчища новичков, как только случается катастрофа.
#Автоудаление
Я тут давно, и одну из профессий указывал честно. Но не в целях хайпа. Увлекаюсь.
#Автоудаление
 
Реклама
Назад