Вполне вероятная версия, объясняющая и крен, и вращение, и крутое снижение.Автомобиль на скользкой дороге напоминает, только не занос в сторону поворота, а скольжение с выносом на встречную полосу.
Крен правый, разворот вправо, а самолет входит в левое скольжение, да еще и начинает вращение против часовой, тоже влево. В голову приходит только отклонение РН влево и по-максимуму. Скорее самопроизвольное, чем намеренное.... Деталей не помню, но что-то похожее где-то уже было, что-то, связанное с золотниками РП....
Не понял, это гондола двигателя или какая-то другая? Кто-нибудь разобрался? Если двигателя - говорилось же что двигатели работали до столкновения.во время демонтажа самолета модели 737-300 серии на отверстии крепления фланца опоры надкрылья левой гондолы была обнаружена трещина, соответствующая усталостному растрескиванию.
Смотрите логи браузера при открытии сайта и ищите. Ссылка может зависеть от кучи параметров и быть вообще недоступной для незареганного пользователя (если там платные данные). В фаерфоксе есть встроенная тулза, которая это позволяет, в хроме - хз, но вроде тоже что-то было, если у вас другой браузер - тем более хз.Где этот json находится? Можно путь? Заранее благодарен.
Как и в ФФ по F12в хроме - хз, но вроде тоже что-то было,
В директиве речь про фланец крепления гандолы.Не понял, это гондола двигателя или какая-то другая? Кто-нибудь разобрался? Если двигателя - говорилось же что двигатели работали до столкновения.
Сейчас подумал - а вот эти золотники - отказ зафиксировали только на одном (на стенде), и то КМП после 18 миллионов переключений и изменением температуры окружающей среды ( не помню точно, но где-то на десятки град.) Наверняка этот фильм есть на YOUR TUBE.Автомобиль на скользкой дороге напоминает, только не занос в сторону поворота, а скольжение с выносом на встречную полосу.
Крен правый, разворот вправо, а самолет входит в левое скольжение, да еще и начинает вращение против часовой, тоже влево. В голову приходит только отклонение РН влево и по-максимуму. Скорее самопроизвольное, чем намеренное.... Деталей не помню, но что-то похожее где-то уже было, что-то, связанное с золотниками РП....
Против ветра - и это ключевое слово. Тут у нас 135 - 46 гр. =90Самолет летит внутри воздуха - попал он в течение - полетел вместе с течением. Ни как его никуда не сдует. Посмотрите для понимания посадку самолета на вершину холма против ветра равного скорости самолета, если память не подводит, американцы так развлекаются.
Точно знатоки технического англ. ответят, я же лишь предположу, что возможно речь идет об узле крепления пилона к крылу, или об одном из узлов навески двигателя (звено, которое установлено на пилоне).Не понял, это гондола двигателя или какая-то другая? Кто-нибудь разобрался? Если двигателя - говорилось же что двигатели работали до столкновения.
Я понимаю - все "жевано", "пережевано". НО почему сноса нет и не трясет( а это видно по стабильности показаний курса и скорости) при 20-25-30-35-40 и только когда подходит к 43 гр. - бац и самолет полетел. Был бы единичный случай. Это все равно что делать поворот так как пароход будут делать поворот "через волну" . Просто воздух прозрачен.Без разницы, угол сноса с курса и только. Что либо может быть в момент пересечения границы потока, тряхнет немного.
Совпало так, могло оказаться и при 40 и при 45.и только когда подходит к 43 гр. - бац и самолет полетел.
Было, было. Очень давно. Думаете, разработчики систем настолько тупы? Там надо было несколько часов замораживать РН в одном положении, чтобы проявился отказ. Не очень подходит к этому случаюВ голову приходит только отклонение РН влево и по-максимуму. Скорее самопроизвольное, чем намеренное.... Деталей не помню, но что-то похожее где-то уже было, что-то, связанное с золотниками РП....
Чтобы задуматься о тупости разработчиков, нужен повод. В данном случае такого повода или нет, или я его просто не вижу. Однако, сколько технику не дорабатывай и не совершенствуй, отказы почему-то случаются, причем далеко не все из них - по вине разработчика. Да и речь ведь совсем не том, что заклинил тот же самый "замороженный" золотник, речь только о внешних признаках и сходстве ситуации в целом, безотносительно к этапу полета, будь то посадка, взлет, или полет на эшелоне. Если не отклонение РН, то что лучше подходит к этому случаю? Ваше мнение?Было, было. Очень давно. Думаете, разработчики систем настолько тупы? Там надо было несколько часов замораживать РН в одном положении, чтобы проявился отказ. Не очень подходит к этому случаю
А как можно с помощью РН устроить отрицательную вертикальную перегрузку?версия отказа системы управления РН, на мой взгляд, выглядит предпочтительней.
Только если сделать трюк "смена рулей" как делали некоторые на АН-2 по рассказам бывалых.А как можно с помощью РН устроить отрицательную вертикальную перегрузку?
Было , кажется 2 или 3 катастрофы на 737. Но там , если память не изменяет, что-то с бустером РН было.Автомобиль на скользкой дороге напоминает, только не занос в сторону поворота, а скольжение с выносом на встречную полосу.
Крен правый, разворот вправо, а самолет входит в левое скольжение, да еще и начинает вращение против часовой, тоже влево. В голову приходит только отклонение РН влево и по-максимуму. Скорее самопроизвольное, чем намеренное.... Деталей не помню, но что-то похожее где-то уже было, что-то, связанное с золотниками РП....
Автомобиль на скользкой дороге напоминает, только не занос в сторону поворота, а скольжение с выносом на встречную полосу.
Крен правый, разворот вправо, а самолет входит в левое скольжение, да еще и начинает вращение против часовой, тоже влево. В голову приходит только отклонение РН влево и по-максимуму. Скорее самопроизвольное, чем намеренное.... Деталей не помню, но что-то похожее где-то уже было, что-то, связанное с золотниками РП....
Понятия не имею. Я только о "заносе", вернее о "выносе на встречку в повороте на скользкой дороге" говорил, т.е. о вероятно возникшем скольжении с быстрым изменением курса перед началом падения. На этом участке была зафиксирована еще и отрицательная вертикальная перегрузка? Сколько?А как можно с помощью РН устроить отрицательную вертикальную перегрузку?
Вспомнил MH370. ЕМНИП, там они у точки IGARI стали изменять курс от 25 гр на 41..Совпало так, могло оказаться и при 40 и при 45.