Если у борта и были проблемы с механизацией РН, они, скорее всего, были решены еще в Continental Air Lines.
#autoremove
#autoremove
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Интересный абзац есть в статье на вики по ссылке (цитата):Было , кажется 2 или 3 катастрофы на 737. Но там , если память не изменяет, что-то с бустером РН было.
Мне попадался пост пилота Континенталь, в котором он вспомнил, что когда он летал именно на этом самолете, он раза три сталкивался с некорректной работой АТ, вплоть до отказа. Выражал сомнения, что проблему устранили до передачи самолета. К работе системы управления и в частности к управлению РН, насколько помню, у него претензий не было.Если у борта и были проблемы с механизацией РН, они, скорее всего, были решены еще в Continental Air Lines.
После доработки такое стало невозможно.голову приходит только отклонение РН влево и по-максимуму. Скорее самопроизвольное, чем намеренное.... Деталей не помню, но что-то похожее где-то уже было, что-то, связанное с золотниками РП....
Все самолеты данной серии должны были пройти доработку RSEP ещё до 2008 года. Сейчас на дворе 2021.В общем, не удивлюсь, что если в итоге расследования выяснится, что проблема была действительно в РН, то Боинг выкрутится, а крайним останется экипаж (имхо)
Мы же понимаем что 100% гарантии ни кто дать не может. Невозможное случается. Не в конкретном золотнике, так рядом.После доработки такое стало невозможно.
Так это надо переставать летать над горами особенно вечером, постоянно ведь колбасит.Другие экипажи и даже ранее летавшие на МН370 буквально за неделю до катастрофы отмечали , что при повороте на курс 41, начинает "сильно колбасить".
Поделитесь соображениями. Где - рядом?Мы же понимаем что 100% гарантии ни кто дать не может. Невозможное случается. Не в конкретном золотнике, так рядом.
В самолете.Поделитесь соображениями. Где - рядом?
Пилоту невозможно отклонить РН до упора в полете. Это тоже последствия модификации RSEP.В самолете.
Вплоть до судороги у пилота.
Не, там гор не было. Точка IGARI - это примерно середина Сиамского залива. А вот предполагать, что в некоторых районах Земли могут встречаться аномалии, желательно. Хотя от всего не застраховаться - задержали рейс на несколько часов - и все расчеты насмарку.Так это надо переставать летать над горами особенно вечером, постоянно ведь колбасит.
Боинг делает красивые самолеты и мне они тоже нравятся!Пилоту невозможно отклонить РН до упора в полете. Это тоже последствия модификации RSEP.
IGARI N06.94 E103.58 далековато.Не, там гор не было. Точка IGARI - это примерно середина Сиамского залива. А вот предполагать, что в некоторых районах Земли могут встречаться аномалии, желательно. Хотя от всего не застраховаться - задержали рейс на несколько часов - и все расчеты насмарку.
Так ведь МАХ тем и был плох, что перекладывал стабилизатор циклами. Прячась на время триммирования пилотами. И они не могли распознать возникшую ситуацию.Конструкцией не предусмотрено прерывание процесса и перестановка циклами.
Могло.Вопрос прямой - могло, или не могло? С точки зрения аэродинамики, техники пилотирования и т.п., в общем, с точки зрения пилота?
Да@denokan, не подскажете, а на МАХ осталось также
Не понял, что значит далековато? Но это в общем-то и не важно. Факты, которые расследователи не могут обьяснить, пытаются заменить какой -нибудь версией. Уж лучше ничего не писать в отчете. Но его требуется выпустить (1 месяц предварительный).IGARI N06.94 E103.58 далековато.
Карту со стены изобразил в низком разрешении, чтоб любителей смартфонов не огорчить.Посмотреть вложение 756775
#autoremove