Не принимайте близко к сердцу.Я тут давно, и одну из профессий указывал честно. Но не в целях хайпа. Увлекаюсь.
#Автоудаление
в качестве спекуляций для развития темы. Буквально вчера из тюрьмы вышел человек, который устроил взрыв на Бали и который вроде был связан с алькаидой. Причем посадили его по какому-то другому поводу, т.к. доказательную базу под взрыв на Бали подвести так и не смогли. Может такой вот привет от чернофлаговых, х.з.В Индонезии очень сильна Алькаида и иже с ними. И, как показывают предыдущие катастрофы в этой стране, с обеспечением безопасности у них большие проблемы.
Вот мне тоже интересно. Рядом с индонезийскими авиаторами алькаида - жалкие сосунки.Интересно. Какие например предыдущие катастрофы?
Подождем официоза. Хотя наверняка кому-то захочется продвинуть версию связанную именно с терактом.В Индонезии очень сильна Алькаида и иже с ними. И, как показывают предыдущие катастрофы в этой стране, с обеспечением безопасности у них большие проблемы.
Я бы еще добавил пару пунктов.Не принимайте близко к сердцу.
Просто с каждой крупной катастрофой наблюдается феномен массовой активизации новых пользователей, которые делятся на две категории:
1) которым всё ясно с первой минуты
2) которым хочется пообсуждать устройство "чёрного ящика"
Хоть диссертацию по психологии пиши
#автоудаление
Падение 26-летнего борта в мелкой компании с возрастным парком превратить в пиар-провал довольно трудно. Они конечно таланты, но какой-то залет если и был - далеко не сразу вылезет.Подождем официоза. Хотя наверняка кому-то захочется продвинуть версию связанную именно с терактом.
Не хочется вдаваться в теории заговоров, но фирме "боинг" еще одна репутационная потеря очень даже не кстати.
Вы не правы. Это темы для продвинутых старожилов сайтаЯ бы еще добавил пару пунктов.
Про уровень автоматизации и про всеми любимый CRM.
это смотря, что там отвалилось в полёте... и кто до этого выполнял ремонтПадение 26-летнего борта в мелкой компании с возрастным парком превратить в пиар-провал довольно трудно. Они конечно таланты, но какой-то залет если и был - далеко не сразу вылезет.
Ну если вспоминать например JALовский гермошпангоут - то да, зарекаться не стоит. С другой стороны - в невыявленный косяк в пятисотках верится с трудомэто смотря, что там отвалилось в полёте...
Не соглашусь! И вот почему.бортмех Ан26 и Ту134, самолету 27 лет, если вопросы - то не к Боингу а к тем, кто его обслуживал.
Так пока неизвестно ничего по поводу "отвалившегося" . Да и был "мальчик"?это смотря, что там отвалилось в полёте... и кто до этого выполнял ремонт
Все может быть!Ну если вспоминать например JALовский гермошпангоут - то да, зарекаться не стоит. С другой стороны - в невыявленный косяк в пятисотках верится с трудом
Самолет сам по себе штука не дешевая. Заморачиваются еще как. Причем не только с Ч.Я., а вообще со всеми ответственными деталями.несомненно, надо только обнаружить ч. я. хотя микрушки будут вполне простыми ибо делать что то специально дорого будет и никто не станет заморачиваться. к тому же все серьезные электронные системы очень консервативны но за качеством стараются следить
это при СССР к155 в бытовке была а К561 в АБСУ154 использовали
Я не огорчусь! Но сбитый самолет все же отличается от упавшего по другой причине.Не хочу вас огорчать но история знает преценденты https://www.drive2.ru/b/2615302/
Честно говоря не стал бы сильно огорчаться, потому что к этим съемкам есть тоже большие вопросы. А преценденты есть всегда.Не хочу вас огорчать но история знает преценденты https://www.drive2.ru/b/2615302/
Меняли! Например , в начале 80-х меняли самолеты Ту134 и Ту154 Бакинского ОАО на самолеты других отрядов по причине коррозионного износа в морском воздухе. Производили замену самолетов в 235 отряде на более свежие самолеты, передавая более старые самолеты в другие отряды. Про обмен с целью выравнивания налета и количества посадок не слышал.возраст воздушного судна очень зависит в плане аварийности от качества обслуживания. еще при союзе,например, ВС меняли между отрядами для изменения условий эксплуатации и выравнивания пункта налет часов\количество посадок.
Ну так всем же интересно.)))Всегда было интересно, откуда берутся полчища новичков, как только случается катастрофа.
#Автоудаление
Отличается лишь причиной падения самолета. Воздействие на Ч.Я. зависит исключительно от углов и скоростей при падении. Просто тот ящичек делали рукожопы. К счастью за границей таких не держат (или держат? вспоминая 737max).Я не огорчусь! Но сбитый самолет все же отличается от упавшего по другой причине.
Какая чушь!еще при союзе,например, ВС меняли между отрядами для изменения условий эксплуатации и выравнивания пункта налет часов\количество посадок.