Вот тоже соглашусь. При таком возрасте самолета, малейший недосмотр выливается в катастрофу прям в легкую. Случай не единичный в прошлом. Давненько кстати не было.бортмех Ан26 и Ту134, самолету 27 лет, если вопросы - то не к Боингу а к тем, кто его обслуживал.
А что возраст? Там кроме корпуса уже могло ни одной оригинальной детали не остаться, все уже заменено постепенно.При таком возрасте самолета, малейший недосмотр выливается в катастрофу прям в легкую
Ну почему же огульно? Я совсем не далек от физики и электроники и вскрытие "ящичка" тоже посмотрел. Выводы там однозначны.Целость самописца зависит от условий в каких он оказался. А это не только углы и скорость падения. Это еще и воздействие огня, например.
Поэтому не надо огульно всех в рукожопости обвинять и не надо считать, что "там" все хорошо, а у нас все плохо!
Вот как раз к корпусу то и есть вопросы. Уж не усталостное ли разрушение?А что возраст? Там кроме корпуса уже могло ни одной оригинальной детали не остаться, все уже заменено постепенно.
А что в этом возрасте такого страшного? Есть такое понятие как "ресурс"!Вот тоже соглашусь. При таком возрасте самолета, малейший недосмотр выливается в катастрофу прям в легкую. Случай не единичный в прошлом. Давненько кстати не было.
У кого есть вопросы?Вот как раз к корпусу то и есть вопросы. Уж не усталостное ли разрушение?
Так на Д-чеках проверяют все до винтика.Вот как раз к корпусу то и есть вопросы. Уж не усталостное ли разрушение?
Возраст самолета не имеет прямого отношения к его техническому состоянию. Просто чем старше самолет, тем больше ресурсов тратиться на поддержание его летной годности.При таком возрасте самолета
Похоже на потерю тяги и попытки экипажа увеличить угол атаки и на 17 секунде началось просто падение утюгом
Видишь ли, самолет способен лететь некоторое время вообще без двигателей.Похоже на потерю тяги и попытки экипажа увеличить угол атаки и на 17 секунде началось просто падение утюгом
имея опыт работы в союзе на капремонте и зная как сейчас чек Д осуществляется , очень сомнительно, могли проглядетьТак на Д-чеках проверяют все до винтика.
и без тяги и без топлива и без электрики и боинг совсем не утюгВидишь ли, самолет способен лететь некоторое время вообще без двигателей.
Зависит от аэродинамического качества. "Планирование" называется. Но это к полностью заправленному топливом и пассажирами 737-му сразу после взлета не относится.Видишь ли, самолет способен лететь некоторое время вообще без двигателей.
Он упал с 10000ft, где тут сразу?Зависит от аэродинамического качества. "Планирование" называется. Но это к 737 сразу после взлета не относится.
разговор был про современную элементарную базу электроники и авиа в том числе, автоудаление не могу нарулить , модераторы- извинитеЦирк в каждой такой теме всегда - но вот претензии к черным ящикам на основании наблюдений за abs при аварии - впервые
разговор был про современную элементарную базу электроники и авиа в том числе, автоудаление не могу нарулить , модераторы- извините
И в Ростове! Хотя самолет рассыпался в мелкие кусочки. Крупных фрагментов были единицы. А хвостовая часть вообще в в труху былаЭлектроника и ее размещение в ЧЯ немношк не обычные. Примерно такой же борт в 2008 впечатали в насыпь ЖД в Перми - и насколько я помню на выпадение микросхем никто не жаловался. Аналогично в казани.