не спорю , но это в землю. А когда вода и питание на блоке автономное плюс повреждения корпуса при ударе и возможность попадания воды на элементы под током.. я потому и говорил про возможность прочитать микрухи на Ч Я после инциндентаЭлектроника и ее размещение в ЧЯ немношк не обычные. Примерно такой же борт в 2008 впечатали в насыпь ЖД в Перми - и насколько я помню на выпадение микросхем никто не жаловался. Аналогично в казани.
качество не зависит от количества топлива и пассажировЗависит от аэродинамического качества. "Планирование" называется. Но это к полностью заправленному топливом и пассажирами 737-му сразу после взлета не относится.
конструктивно-производственные дефекты могут проявиться и за неделю до списания самолета.
После удара все обесточивается. Автономного там нет. Корпус Ооооочень прочный. Я пока ни разу не видел, чтоб он разрушался. Мнется, не более. Об воду вообще нереально чтоб разрушился. Не забывайте, он внутри фюзеляжа. Кроме внешнего корпуса там еще заполнение и внутренний. Посмотрите устройство Ч.Я.не спорю , но это в землю. А когда вода и питание на блоке автономное плюс повреждения корпуса при ударе и возможность попадания воды на элементы под током.. я потому и говорил про возможность прочитать микрухи на Ч Я после инциндента
бетери аццесс и есть автономка, а МСРП помню очень хорошо прочная штукаПосле удара все обесточивается. Автономного там нет. Корпус Ооооочень прочный. Я пока ни разу не видел, чтоб он разрушался. Мнется, не более. Об воду вообще нереально чтоб разрушился. Не забывайте, он внутри фюзеляжа. Кроме внешнего корпуса там еще заполнение и внутренний. Посмотрите устройство Ч.Я.
Я сказал, что могут, а не произошли.Были случаи такие?
бетери аццесс это маяк как раз на случай падения в воду. Активируется автоматически. Он никак не связан с основным блоком.бетери аццесс и есть автономка, а МСРП помню очень хорошо прочная штука
И не подавал сигнал бедствия.Он упал с 10000ft
Самолет рухнул с высоты 4км за пол минуты. Какие на...рен сигналы? Они даже сообразить что происходит не успели.И не подавал сигнал бедствия.
Если так, то что делали пилоты? Неужели на 737 не предусмотрены аварийные процедуры при уводе стабилизатора?Как вариант - увод стабилизатора.
При уводе на пикирование, скорость будет расти, но никак не падать!Если так, то что делали пилоты? Неужели на 737 не предусмотрены аварийные процедуры при уводе стабилизатора?
Тем более ,что самолет уже находился в установившемся наборе и запас высоты/скорости был.
Еще как предусмотрены - в QRH.Если так, то что делали пилоты? Неужели на 737 не предусмотрены аварийные процедуры при уводе стабилизатора?
Тем более ,что самолет уже находился в установившемся наборе и запас высоты/скорости был.
Это приборная и истинная скорости будут расти, а путевая скорость как-раз может снижаться вплоть до нуля.При уводе на пикирование, скорость будет расти, но никак не падать!
Интересно было бы узнать поконкретнее об этих процедурах и сравнить с аналогичными на Ту134.Еще как предусмотрены - в QRH.
Но успели ли они их выполнить - вот в чём вопрос.
Имхо, в ветках про Макс это точно былоИнтересно было бы узнать поконкретнее об этих процедурах и сравнить с аналогичными на Ту134.
У нас требовалось всего лишь выключить два АЗСа управления приводом стабилизатора.
Естественно! Но отказ на малых высотах и малой скорости отличается от отказа на высоте и нормальной скоростиПри уводе на пикирование, скорость будет расти, но никак не падать!
Ну, искать лень. Но плохо если увод стабилизатора настолько молниеносен, что два человека не в состоянии среагировать и спасти ситуацию.Имхо, в ветках про Макс это точно было
Аналогично, лень. Тем более с телефона.Ну, искать лень. Но плохо если увод стабилизатора настолько молниеносен, что два человека не в состоянии среагировать и спасти ситуацию.
Согласен! Так что можно предположить, что не увод стабилизатора причина. Но это только предположениеАналогично, лень. Тем более с телефона.
А молниеносный увод как-то невероятен, имхо