Заявление от иранского CAO по поводу что пилоты видели ракету, перевод с фарси Google translate:
Google Translate
Представитель агентства гражданской авиации распространил заявление в отношении аудиофайла об аварии 752 украинских авиалиний в СМИ.
Авиационный менеджмент гражданской авиации Скачать аудио и видео Crash Ukrainian Украинский
По словам Джамарана, Реза Джафарзаде заявил: «После публикации в СМИ аудиофайла, касающегося крушения рейса 752 Международных украинских авиалиний», Управление гражданской авиации присылает советы, чтобы возбудить общественное мнение с благородной иранской нацией после заявления. приходит:
Бисмиллах аль-Рахман аль-Рахим
В соответствии с законом Управление гражданской авиации несет ответственность за управление авиационной отраслью страны, а также регулирует, регулирует и регулирует контроль воздушного пространства, выдает разрешения и рассматривает авиационные происшествия и штрафы по мере необходимости. Правила актуальны.
С самого начала стихийного бедствия организация тщательно следила за процессом расследования инцидентов в соответствии с профессиональными процедурами, нормами международного права и руководящими принципами ИКАО в сотрудничестве с соответствующими национальными и международными органами.
Сбор и реализация всех разговоров между самолетами и сторожевыми башнями начались в один и тот же день: в сторожевой башне были записаны многочисленные разговоры о записи пилота, указывающего на Тегеран, чтобы увидеть ракетоподобные огни или расплавленный шар. Он двигался в небе, а затем взрывался.
Стюардесса взяла интервью у Sky Airlines для подробного описания своих наблюдений, заявив, что они видели свет в небе, который двигался и расширялся в течение полутора минут, а затем взорвался. Экипаж сказал, что свет был настолько длинным в небе, что в салон был приглашен еще один стюардесса и посоветовался с ним. После просмотра видеозаписи стрельбы самолета члены команды пришли к выводу, что видимый объект был тем же самолетом, который позже ударил и взорвался.
Анализируя доказательства и заявления летного экипажа, упомянутые выше, эксперты пришли к выводу, что источником пожара была возможность пожара или взрыва двигателя внутри самолета и, следовательно, вероятность пожара в самолете до тех пор, пока военные власти не разглашали официальную информацию. Было дано.
Власти в области противовоздушной обороны за несколько часов до инцидента не предоставляли информацию или предупреждения о ракетных действиях в зоне управления движением Тегерана в Управление гражданской авиации. Получив информацию о происшествии, он незамедлительно проконсультировался с соответствующими властями в отношении любой ракетной деятельности, и, учитывая отсутствие нового ответа, организация опровергла гипотезу о ракетном ударе, пока первоначальные экспертные оценки не были завершены.
Во время аварии обычно выдвигаются многочисленные предположения и гипотезы, и техническому органу не разрешается профессионально принимать какие-либо из этих предположений при завершении экспертиз. Как заявил в телевизионном интервью командующий ВВС Исламской революционной гвардии, Управление гражданской авиации на основании явного заявления военных властей отвергло гипотезу о ракетном ударе и проинформировало ее.
Содержание аудиокниг "Беседы в Украине" Согласно практике многонациональных бюрократов, наряду с некоторыми другими документами, Комиссия по расследованию авиационных происшествий в гражданской авиации предоставила украинскому законному представителю информацию об аварии. Этот файл не является проприетарным, и другие полеты, находящиеся под контролем сторожевого пса, также слышали об этом. Публикация и анализ рассматриваемых данных, включая этот аудиофайл, не соответствуют правилам рассмотрения авиационных происшествий.
В соответствии с обычными процедурами всех расследований авиационных происшествий в мире, сейчас есть много моментов, которые необходимо собрать и проанализировать. Процесс расследования авиационных происшествий согласно стандарту Приложения 13 к Чикагской конвенции направлен не на то, чтобы привлечь внимание общественности путем распространения выводов и доказательств, а на то, чтобы найти причины и устранить их, чтобы предотвратить повторение. По этой причине документы по расследованию авиационных происшествий классифицируются, и их публикация разрешается только расследователю аварий.
Управление гражданской авиации продолжит процесс расследования различных аспектов крушения украинского самолета в рамках национальных законов и правил, и будет продолжено сотрудничество со странами, причастными к аварии. Разумеется, все стороны должны избегать политизации бедствия и отклонения от технического и экспертного рассмотрения.
Конец сообщения