Ниже вас на момент прочтения у меня ничего нет. Киньте ссылку в ответе.В статье Нового газеты ниже приведена расширенная версия
"Потерял всю электрику" раньше чего? Столкновения с ракетой ? (если допустить, что оно было)Может потому, что согласно одной из версий самолет потерял всю электрику еще раньше?
Ниже вас на момент прочтения у меня ничего нет. Киньте ссылку в ответе.
Ещё один очень объективный источник информации.
#ау
От чего потерял?Может потому, что согласно одной из версий самолет потерял всю электрику еще раньше?
- На видео полно кадров с дырками в панелях планера от поражающих элементов, с вмятинами, направленными внутрь. Покликайте через "паузу"...Тоже так думал, но ведь если ракета ударила в носовую часть, то где искать следы-то, если вся носовая часть разлетелась в труху об землю? Там каждый фрагмент не больше самого ПЭ.
На моем стоп-кадре нет момента столкновения, это стоп-кадр за секунду до взрыва, чтобы показать яркий уличный фонарь в верхнем левом углу.Размышления правильные, но есть одно но.
Если выдержка и усиление матрицы были выкручены НЕ на максимум, то самые яркие объекты на кадре (тем более точечные) были бы "пересвечены" (или очень близко к тому).
Вот на вашем кадре изображен момент взрыва - и там значения яркости пикселей около максимума (255). А вот на всех кадрах до вспышки - фонари и вывеска далеко не на максимуме (около 190). Алгоритмы регулировки усиления (АРУ) конечно по разному бывает работают, но видео выглядит так, что усиление камеры телефона похоже на максимально возможное для этого фреймрейта.
С третьей стороны, снимали похоже действительно на тапок, поэтому если кто захочет снять видео-эксперимент, то желательно в кадр и отдаленные фонари тоже захватить - так ваш потенциально более качественный смартфон снизит свою чувствительность до той, что у очевидца.
Детали, которые заставляют обратить на себя внимание:
1) Выгрузка части багажа (если информация правдива). Что же такое тяжелое перевозил самолет, что после заправки пришлось часть багажа выгружать?
2) Активно обсуждается версия о том, что борт был сбит ракетой, а турки и афл продолжают совершать рейсы в потенциально опасную зону. Не боятся?
Сигнал ADS-B пропал за 3км до того места, где было столкновение с ракетой. Катастрофа рейса AUI752 Boeing 737-800 UR-PSR, Ukraine International Airlines, 08.01.20. Обсуждение | Страница 101 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU"Потерял всю электрику" раньше чего? Столкновения с ракетой ? (если допустить, что оно было)
Блин, это я какое-то обрезанное видео смотрел значит. Тогда да, фонарь мог сильно чувствительность занизить и огни и не должны быть видны.На моем стоп-кадре нет момента столкновения, это стоп-кадр за секунду до взрыва, чтобы показать яркий уличный фонарь в верхнем левом углу.
Предположим, 752 рейс был действительно по ошибке сбит ПВО Ирана. Чего теперь бояться туркам, афл или тому же МАУ, скажите?
- Что friendly fire зацепит кого-то ещё.Предположим, 752 рейс был действительно по ошибке сбит ПВО Ирана. Чего теперь бояться туркам, афл или тому же МАУ, скажите?
меня вот тоже когда читал тему это поразило, "не те дырки" или "дырки не той системы", ага- Ага, их долотом пробили...
Естественно вмятины и отдельные прорехи не могут не появиться при ударе о каменистую почву, да еще в жилом районе, где могут и железяки всякие валяться. Кроме того часть, так называемых дырок оказалось просто комьями грязи. Носовая же часть самолета - в труху.- На видео полно кадров с дырками в панелях планера от поражающих элементов, с вмятинами, направленными внутрь. Покликайте через "паузу"...
У ракеты может и не быть боеголовки с поражающими элементами, просто болванка - учебно-боевой макет.
Не важно, что и как выглядит - важно, что всё уже решено. Никакие иные доводы приниматься не будут, официальные отчёты - это фейки, официальные лица - врут.Двигатель тоже не выглядит так что в него попала ракета, второй такой же, и тем более он не выглядит даже что он горел в полёте
Есть предположение о вырубленной электронике. Более ничего. Вся , частично или вообще все работало в электросхеме доподлинно неизвестноСигнал ADS-B пропал за 3км до того места, где было столкновение с ракетой. Катастрофа рейса AUI752 Boeing 737-800 UR-PSR, Ukraine International Airlines, 08.01.20. Обсуждение | Страница 101 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
То есть если вырубился транспондер, то и бортовые огни могли вырубиться тогда же.
Обнародование спутниковых снимков даст возможность всем желающим узнать возможности этих систем, что, возможно, не есть желаемым фактором.
Но по факту это и не нужно делать - в результате расследования будет немало других доказательств, если эта версия подтвердится. Так что им нет смысла что-то предоставлять именно сейчас и неизвестно, будет ли необходимо вообще.