Тысячу раз уже обсуждено было. Как должен взорваться самокат, чтобы это вывело из строя транспондеры и привело к такому скоротечному развитию событий.Может все проще. Какой то умный человек сдал в багаж электросамакат или еще что то с кучей аккумуляторов, сейчас вроде даже чемоданы такие есть. Ну а что бывает если взрываются аккумуляторы. В конце случай возгорания гироскутера и велосипеда.
Может и бред, но я бы поискал ее следы в другом месте. Например там, где исчез сигнал транспондера или где по видео была встреча с ракетой. Первое место достаточно безлюдное - можно дроном полетать и сверху посмотретьА кабины пилотов и нет, вероятно на мелкие кусочки, иначе фотографы ее бы давно уже выложили.
И как в вашей версии должен был продолжать полёт самолёт (траектория), у которого оторвало кабину пилотов?Может и бред, но я бы поискал ее следы в другом месте. Например там, где исчез сигнал транспондера или где по видео была встреча с ракетой. Первое место достаточно безлюдное - можно дроном полетать и сверху посмотреть
В январе?!!!!Возможно, недостаточно. Но тогда специально для вас повторю: значительная часть перелётных птиц мигрирует по ночам, на высотах 1000-2000м. А в Иране как раз перекрёсток путей миграции пернатых. И примерно в это время года там их высокая активность.
Телеграм канал, который первым опубликовал видео возможного поражения самолёта ракетой сообщает:Предварительные итоги расследования авиакатастрофы в Иране появятся в субботу
Встречу представителей иранской и иностранных сторон, на которой будут оглашены предварительные данные расследования авиакатастрофы украинского лайнера под Тегераном, планируется провести в субботу, сообщает в пятницу иранское агентство Fars со ссылкой информированные источники.www.interfax.ru
Как-нибудь вот такТысячу раз уже обсуждено было. Как должен взорваться самокат, чтобы это вывело из строя транспондеры и привело к такому скоротечному развитию событий.
Ну почему же, вскользь эта тема затрагивалась. Дело в том, что Иран - это не послереволюционный Египет, для того, чтобы была возможность заслать туда казачка. Ведь вы намекаете на закладку?Но ведь, на самолёт можно воздействовать не только снаружи, но и изнутри, не так ли?..
Но, это почему-то совершенно не обсуждается...
И точно также никого абсолютно не интересует причина часовой задержки вылета.
Её причиной может быть что угодно, абсолютно не имеющее отношения к произошедшему с самолётом после взлёта.
Но факт в том, что это даже никому не интересно. Мы дружно упёрлись в поданную "ракетную" версию.
Те, кто в авиации работает, ждут результатов предварительного расследования. А в начале ветки ракетная версия всеми дружно отрицалась по одной простой причине -отсутствия следов поражающих элементов на фрагментах корпуса.все версии кроме поражения средствами ПВО требуют многократного натягивания совы на глобус. Поэтому те кто в авиации работают
и склоняются к самому логичному объяснению произошедшего. Тем более исходя из военно-политической обстановки в момент события.
А спецслужб в Тегеране равно как и в самом аэропорту там не достаточно при этом?Я уже писал. От религиозных фанатиков, коих там предостаточно, до сил, которые хотят отвлечь внимание на почве катастрофы с самолетом, от конфликта США-Иран.
А что если на борту сначала произошла неполадка, что-то вроде отключения основных источников энергии или потери связи, (как например у суперджета в Шереметьево) что заставило летчиков повернуть обратно в аэропорт, а сей маневр ПВОшники ожидающие всего чего угодно как раз и не поняли?Самое загадочное в этой истории - это были ли неполадки на борту, которые привели к ложному опознаванию борта. Либо же вообще сбили ровно летящий самолет.
Зачем такие сложности? Звезд и на видео не видно, если там конечно не было облачности. Но съемка звезд зависит от местности - одно дело снимать при низкой контрастности (в населенном пункте, из-за посторонних огней, окон, фонарей и тд), а другое дело в поле при полной темноте.Следственный эксперимент - выйди сегодня вечером и сфотографируй самые яркие звезды.
Думаю, что есть. Трюдо эря "болтать" не будет, ведь верно? Это одно. А второе, не все обломки показали в сети. И третье, ПЭ в ракетах малого радиуса, не так много, чтобы они оставили следы везде. Какие были ПЭ? Шарики? Стержни? Не всегда они попадаются на обломках много и явно.нет следов поражающих элементов.
За несколько минут до взлета украинского борта в 02:16 взлетал A7-BFP . Схема выхода у него была один в один как раз по той же траектории что и у UR-PSR, примерно от точки места падения украинского борта он с правым разворотом ушел на юго-восток.ПВОшники ожидающие всего чего угодно как раз и не поняли?
Вопрос не ко мне. Я вообще не сторонник ракетной версии. Мой вопрос только в рамках ее обсуждения, которая для многих вроде как приоритетна по сравнению с другими. Я же предварил разворот неполадками на борту, например вызвавшими отключение транспордера. А А-7BFP вполне себе идентифицировался, потому его и пропустили. Например.За несколько минут до взлета украинского борта в 02:16 взлетал A7-BFP . Схема выхода у него была один в один как раз по той же траектории что и у UR-PSR, примерно от точки места падения украинского борта он с правым разворотом ушел на юго-восток.
По нему что тоже палить надо было? (Если считать что по UR-PSR был пуск ракеты).
Логично. Но как быстро мог оператор ПВО видящий метку с кодом 5510 и которая неожиданно пропала принять точку на экране (отметка по первичке) за неопознанный объект. Он ведь должен включить логику и подумать - а куда пропал 5510 ? Только потом давить на кнопель.А А-7BFP вполне себе идентифицировался, потому его и пропустили. Например.
Кислородный баллон. Правда вряд ли он рванет быстро от пожара ибо железяка особо толстая, но арматура точно даст течь и вот тут все сгорит весело и быстро.Но сам по себе такой взрыв транспондеры не выведет, а вот если там еще что-то в багаже было - скажем какой-нибудь баллон герметичный, который рванул от пожара - наверное формально может.
По какой причине?Это возгорание или моментальный взрыв был изнутри самолета
Назовите одну.Мог и двигатель загореться, и взорваться он тоже мог сразу после возгорания... здесь уже причин может быть сотня,