Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Интересно и показательно как американцы в первое время поддерживали версию про техническую неисправность. Даже чуть больше суток назад, уже после Трюдо Помпео высказывался обтекаемо. В духе "пожалуй да, но еще надо посмотреть и т.п." Хотя, уверен, с первых минут там все прекрасно знали. Не хотелось, видимо, разделять часть ответсвенности. Так или иначе без обострения с их стороны, не было бы ничего. А ведь по сути все изменило то единственно видео. Медийную картину, имею в виду.
 
Реклама
На мой взгляд они все сделали правильно: сбор материалов, информации, подготовка заявления, заявление. Это мы тут можем на форуме предположения строить, а там за каждым словом - ответственность.
Чего уж правильного? Они что заявили сразу, что идет расследование и никаких комментариев, все вопросы потом.?
Нет. Они говорили что двигатель, техническая неисправность, самолёт повернул в аэропорт и т.д. Что ракета это происки империалистов.

Просто просчитали как скандал развивается и решили лучше признаться по быстрому. Чай не Россия, право вето в Совбезе ООН нет.
 
Цель расследования - установить причину. Причина названа официальными властями. Она не осталась неизвестной. Разве что только отчет. Едва ли - расследование.
Не только установить причину, но и выработать ряд рекомендаций по предотвращению подобных происшествий в будущем.
 
Не только установить причину, но и выработать ряд рекомендаций по предотвращению подобных происшествий в будущем.
Попробуйте предположить хотя бы одну. И... кому? ПВО?
 
Чего уж правильного? Они что заявили сразу, что идет расследование и никаких комментариев, все вопросы потом.?
Нет. Они говорили что двигатель, техническая неисправность, самолёт повернул в аэропорт и т.д. Что ракета это происки империалистов.

Просто просчитали как скандал развивается и решили лучше признаться по быстрому. Чай не Россия, право вето в Совбезе ООН нет.

28 мая 2012 года Киевский апелляционный хозяйственный суд отклонил жалобу российской авиакомпании «Сибирь» (S7 Airlines) на решение суда первой инстанции, который не признал вину украинских военных в крушении российского Ту-154 в 2001 году[60]. 11 декабря 2012 года Высший хозяйственный суд Украины оставил решение в силе. Представители авиакомпании заявили о намерении обратиться в Европейский суд по правам человека[61], однако после того как 21 апреля 2013 года ВХС отказался передать дело на рассмотрение Верховного суда Украины, авиакомпания, пройдя все возможные инстанции на Украине, не воспользовалась возможностью обратиться в ЕСПЧ[62]. Таким образом, финансовые претензии «Сибири» не были удовлетворены.


Это к вопросу, как быстро надо признавать ответственность.
 
Минут за 45 до украинцев из IKA вылетал Аэрофлот
 
Почему это сразу нельзя было сделать? Мутили мутили, родственников ни во что не ставили, целый ил76 вылетел из Украины для расследования...
видимо тяжесть аргументов - вынудила ...
Очуметь? То есть спустя 2-3 дня для такой катастрофы это для вас медленно? Мда...
 
Что мы имеем:
1) ПОЛНОЕ отсутствие военно-гражданской координации в управлении полетами
2) аэропорт продолжал выпускать самолёты, когда сбили борт МАУ
3) официальный Иран почти 70 часов с момента аварии гнул линию о тех неисправности. Уже когда поняли, что правду не утаить решили признатся.
 
Попробуйте предположить хотя бы одну. И... кому? ПВО?
Должны быть выработаны очень четкие и понятные международные требования по закрытию воздушного пространства в районах боевых действий, чтобы были не просто какие-то местечковые рекомендации и полуофициальные запреты, а по определённым и понятным критериям выпускались официальные НОТАМы обязательные к исполнению для всех.
 
Реклама
Что мы имеем:
1) ПОЛНОЕ отсутствие военно-гражданской координации в управлении полетами
2) аэропорт продолжал выпускать самолёты, когда сбили борт МАУ
3) официальный Иран почти 70 часов с момента аварии гнул линию о тех неисправности. Уже когда поняли, что правду не утаить решили признатся.
Согласен, кроме последнего. Думаю, попросту военные до последнего пытались прикрыть задницу и снять с себя ответственность (возможно, вообще пытались скрыть факт пуска) и врали политической власти и гражданским.
 
Оператора ТОРа может вообще повесят на площади или расстреляют, такое тоже возможно.
Не знаю уголовный кодекс Ирана, но сильно сомневаюсь. Военных всегда сильнее наказывают за бездействие, чем за ошибочные непреднамереные действия.
 
Должны быть выработаны очень четкие и понятные международные требования по закрытию воздушного пространства в районах боевых действий, чтобы были не просто какие-то местечковые рекомендации и полуофициальные запреты, а по определённым и понятным критериям выпускались официальные НОТАМы обязательные к исполнению для всех.
А оно выполнимо? Следуя Вашей логике, надо было закрывать воздушное пространство ДВУХ стран ПОЛНОСТЬЮ. И тут у меня возникает вопрос - а надолго?
 
Насчет расследования:

Президент Ирана пообещал продолжить расследование крушения Boeing

Президент Ирана Хасан Роухани заявил у себя в Twitter, что власти республики продолжат внутреннее расследование «непростительной ошибки», приведшей к авиакатастрофе самолета Boeing 737 украинских авиалиний под Тегераном.

Подробнее на РБК:
 
Не знаю уголовный кодекс Ирана, но сильно сомневаюсь. Военных всегда сильнее наказывают за бездействие, чем за ошибочные непреднамереные действия.
Я тоже сильно сомневаюсь. Сказал к тому, что мы можем только предполагать. Потом кто угадает будет биться в экстазе «я же говорил, я же говорил».
 
А оно выполнимо? Следуя Вашей логике, надо было закрывать воздушное пространство ДВУХ стран ПОЛНОСТЬЮ. И тут у меня возникает вопрос - а надолго?
Ваш вопрос к властям Ирана. Они обязаны, либо воздушное пространство закрывать, либо не стрелять.
 
А оно выполнимо? Следуя Вашей логике, надо было закрывать воздушное пространство ДВУХ стран ПОЛНОСТЬЮ. И тут у меня возникает вопрос - а надолго?
Вспомните Пакистан/Индию в прошлом году. Закрывали. И надолго.
 
Разумеется медленно! Сбит иностранный самолёт совершавший международный регулярный рейс!

11 июля 1988 года президент США Рональд Рейган заявил, что США предложит семьям погибших (но не правительству Ирана) компенсацию на добровольном основании без признания юридической ответственности (ex gratia). При этом Рейган назвал действия экипажа «Vincennes» оправданной обороной, подчеркнув, что США не считают себя виновными в случившемся, и частично возложил вину на правительство Ирана[4]



Самолёт был сбит 3 июля, 8 дней заняло у США признание того, что "Сбит иностранный самолёт совершавший международный регулярный рейс!".
 
Реклама
А оно выполнимо? Следуя Вашей логике, надо было закрывать воздушное пространство ДВУХ стран ПОЛНОСТЬЮ. И тут у меня возникает вопрос - а надолго?
В тот день мир стоял на грани большой войны между двумя ядерными державами. Иран нанёс удар по двум авиабазам самого сильного государства мира. Думаю, что этого достаточно чтобы хотя бы повременить с полетами.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад