Похоже, это вторая ракета, там на стоянке уже сигналки мигают, скорее всего, из-за первого взрыва.Время пуска 07:40. Если судить по монитору.
Сколько времени с момента поражения первой ракетой до столкновения с землёй экипаж пытался управлять самолётом?
Что осталось в речевом самописце?
Респект профессионалам...
Эти проблемы скорее всего и стали причиной катастрофы и гибели по большей части иранцев. И, похоже, что под предлогом разбора полетов и нанесения ущерба репутации Ирана, КСИРовцев начали отстранять:Там, возможно, проблемы были и на уровне военно-военной координации. В Иране же фактически две армии -- просто армия и КСИР. И у каждой свое ПВО, при том у КСИР, как особо идейных, собственная гордость и, по слухам, отношения с обычной армией натянутые. Секретный объект, около которого сбили самолет, принадлежит КСИР и стрелял, вероятнее всего, ЗРК принадлежащий КСИР. Но в целом ПВО Тегерана похоже армейское и какая у него степень координации с КСИР кто знает.
только до этого они три дня думали, как от ответственности уйти - несли пургу про техпроблемы, утюжили место падения бульдозерами и тп. Признались. только когда стало ясно, что не отвертеться никак. И даже сейчас продолжают нести ахинею - про уклонение рейса к северу в сторону базы КСИР. Любой желающий может на флайтрадаре убедиться, что это стандартная схема взлета из IKA для рейсов, направляющихся в сторону Европы, и точно также взлетали и взлетают десятки других самолетов, включая и предыдущие рейсы украинцев.
Ждём предварительных данных с регистраторов, наверняка комиссии уже всё известно...
После признания военных ещё не все детали крушения ясны. Понятно, что расследование продолжится. Пока остаётся открытым вопрос, как получилось, что самолёт посчитали воздушной целью. Пока причинами ошибки могут быть : задержка рейса ( появление самолёта в нерасчётное время), отсутствие возможности идентифицировать цель по техническим причинам в самом самолёте или по другим неизвестным причинам и возможно в сочетании с манёвром.Пуска было два, а на видео виден пока один...
специально с африки будут гнать экскаватор и кран?Выходит в условиях готовности к войне никто не озаботился обменом оперативной информацией с аеропортом? Ох, висеть кому-то повешенным за шею на кране...(которого так "не хватало" при разборе обломков, что "пришлось" заменить экскаватором)...
Как я понимаю, первая ракета попадает в Боинг на встречном курсе. И это зафиксировано на видео от охранника. А вот попаданий второй ракеты на двух видео падения Боинга я не заметил. Вообще была вторая ракета? Возможно ГСН, найденная на месте катастрофы, застряла в фюзеляже и прилетела туда внутри корпуса?Попадание первой ракеты через 4 минуты после начала разбега, попадание второй ракеты (выпущенной вдогон самолету, который уже подбитый пролетел над охраняемой зоной РВСН) еще через 4 минуты. Это моя версия, выдвинул ее еще до признания властями Ирана, вторая ракета объясняет появление обтекателя ракеты на месте падения.
У меня давно было подозрение, что взрыватели ракеты не сработали. Ракета влетела в фюзеляж и устроила там аццкий пожар. Поэтому Боинг плавно спланировал и разрушился от удара об землю. Поэтому нет характерных пробоин. Поэтому на земле нет ни одного целого кресла. Поэтому фюзеляж обгорелый изнутри.
Там аж три власти - гражданские, регулярная армия и КСИР. Вот из-за того, что КСИР, по сути, автономна, слабоуправляема и идеологизирована, нормального взаимодействия и не было, и ее ПВО свалило гражданский самолет. Там уже начали брать за одно место высокопоставленных КСИРовцев.Выходит в условиях готовности к войне никто не озаботился обменом оперативной информацией с аеропортом? Ох, висеть кому-то повешенным за шею на кране...(которого так "не хватало" при разборе обломков, что "пришлось" заменить экскаватором)...
Возможно и так. Хотя был бы виден маршевый двигатель, как у первой ракеты.Обтекатель ракеты на месте падения может быть объяснен второй ракетой, пущенной вдогон, нагнала уже перед падением или в момент падения.
Как я понимаю, первая ракета попадает в Боинг на встречном курсе. И это зафиксировано на видео от охранника. А вот попаданий второй ракеты на двух видео падения Боинга я не заметил. Вообще была вторая ракета? Возможно ГСН, найденная на месте катастрофы, застряла в фюзеляже и прилетела туда внутри корпуса?
Попадание первой ракеты через 4 минуты после начала разбега, попадание второй ракеты (выпущенной вдогон самолету, который уже подбитый пролетел над охраняемой зоной РВСН) еще через 4 минуты. Это моя версия, выдвинул ее еще до признания властями Ирана, вторая ракета объясняет появление обтекателя ракеты на месте падения.
На излете ракеты ничего не видно, это предельный радиус, 17 км от места пуска по прямой.Возможно и так. Хотя был бы виден маршевый двигатель, как у первой ракеты.
Они не багаж сгружали, а пассажиров с багажом, няп из новостей. А это уже две большие разницы, как говорят в Одессе (с).Каждая потеря багажа - это скандал на самом деле. Тем более для транзитных рейсов. Если бы это была распостраненная практика, то новостные ленты этой информацией были бы забиты. Ну и задержек рейсов было бы очень много. Это же распостраненная практика. Залил топлива незнама сколько, о, надо багаж сгружать. Так что ли?
Да, согласен. А взрыв БЧ мог совпасть со взрывом на земле.На излете ракеты ничего не видно, это предельный радиус, 17 км от места пуска по прямой.
Да, вероятно увидели что цель не падает, а идет "на прорыв к Тегерану" (сразу после пролета охраняемой зоны у борта как раз был курс на Тегеран) произвели повторный пуск.Да, согласен. А взрыв БЧ мог совпасть со взрывом на земле.
Но тогда получается большой разрыв времени между пусками.
ПУ же самоходная, а время военное. Могли отогнать за запасную позицию.На базе КСИР (предпологаемого место пуска из СМИ), что С-З в 6 км от места поражения самолета ракетой, такой парковки не нашёл.
Из новостей - не полетели 2 человека. Один из-за того, что выбрал более дешевый рейс на следующий день. Остается один пассажир.Они не багаж сгружали, а пассажиров с багажом, няп из новостей.