Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Понеслось
 
Речь не о том, кто не полетел. А о причине задержки. Экипаж пытался согласовать пересадку части пассажиров на следующий рейс, няп из новостей.
 
Да почему же, достаточно просто накрутить КСИРовских операторов ЗРК на тему "Будет удар! Чтобы муха не проскочила! Родина вас не забудет! А если пропустите - то секир башка!". Ребята там фанатичные, послушные, гражданских и регулярную армию презирают и вряд ли будут им подчиняться или вообще их слушать, плюс любовь их ПВО к автоматическим режимам ЗРК (из-за не слишком большой квалификации). Причем я не говорю о теории заговора, что это делалось специально. Страшно именно то, что это, похоже, действительно случайность.
 
Люфтганза не зря свой борт развернула, т.к. уже знали все и маршруты аналогичные и "какие то там стражи"тоже посчитают угрозой столице.
 
Нужны два значения времени:
1. Время прекращения работы транспондера (предположительно - поражение первой ракетой)
2. Время удара о землю.
Разница этих величин - время в течении которого экипаж пытался посадить ВС...
В этот промежуток времени произошло поражение второй ракетой.
Сообщалось, что на тренажерах экипаж отрабатывал ситуации именно в районе Тегерана, возможно площадка, выбранная для аварийной посадки была "затёсана" в ходе тренажа.
 
Предварительная информация от одного из членов комиссии..


Эксперты украинской государственной комиссии в Тегеране выяснили, что удар от ракеты "Тор" пришелся по кабине пилотов рухнувшего "Боинга", из-за чего вышло из строя оборудование, которое подает сигналы о полете.
"Зенитная ракета "Тор" поразила лайнер в нижнюю часть переднюю часть фюзеляжа, прямо под кабиной пилотов. Прямое попадание и кабина вспыхнула изнутри. Мгновенно отключился транспондер самолета, который подает сигналы о полете. Мгновенно пропала связь", - говорится в сообщении.
"Интрига сохранялась допоздна. Дело в том, что никаких повреждений на большинстве деталей самолета не было. Не было взрыва и пожара ни в двигателях ни на крыльях. Не исключено, что самолет мог падать практически целым. Не бросались в глаза, в отличие от останков "Боинга" МН-17, какие-либо сразу различимые следы поражения боевыми элементами на фюзеляже и крыльях. Много повреждений на корпусе это результат падения. Но после выкладки всех фрагментов самолета стало очевидно, что не хватает нижней части кабины самолета. Среди обломков удалось идентифицировать фрагменты верхней части кабины. И тут наконец состоялась находка - примерно в 22 часа. На фрагменте кабины мы обнаружили пробоины поражающих элементов боевой части ракеты, которые прошили обшивку. Мы нашли! У нас впервые появились прямые улики в этом деле, которые давали возможность доказать, что стало причиной гибели самолета. Для нас это был переломный момент".
"Не исключено, что вторая ракета также поразила фюзеляж снизу близко к первой. Но все это еще предстоит уточнить", - подчеркивается в тексте сообщения.
 
Последнее редактирование:
Я в такой ситуации, слава Богу, не был и, надеюсь, не буду, но я сильно сомневаюсь, что в горящем лайнере, в который влетела ракета, выжившие люди сразу будут срочно строчить СМС и куда-то их отправлять
 
Ну да, у ТОРа на низковысотные цели контактный подрыв, потому разлет элементов был куда меньше, чем при дистанционном подрыве, нет "решета". Все вполне правдоподобно.
 
А чем же, интересно, борт так перегрузили что пришлось паксов снимать? (сорри если пропустил этот момент и это уже обсудили)
 
"На этом рейсе было много пассажиров, и большинство из них летели с багажом пилот решает заправить больше топлива, после заправки, посадки пассажиров и погрузки их багажа в предназначенное место пилот понимает, что вес воздушного судна превышает допустимый для взлета. Поэтому пилот принимает решение просить сотрудников аэропорта уменьшить количество багажа", - заявил глава отдела по расследованию авиакатастроф организации гражданской авиации Хасан Резаифар, добавив, что выгрузка багажа и привела к задержке.
 
Я так и думал. Большая половина пассажиров (если не все) и экипаж погибли сразу. Далее борт просто планировал со сваливанием вправо.
 
Как бы то ни было, мужественное признание вины со стороны верховной власти Ирана достойно уважения. КСИР, наверно, будет под бОльшим управлением со стороны минобороны Ирана (чтобы не пуляли куда попало в районе международного аэропорта Тегерана)
 
Ну американцы точно знают время пуска ракет и время поражения цели. Думаю и с местом они определились. То что Пентогон не поведал это нам - а зачем?
 
я в первых постах писал что самолет сбили, все факты говорили об этом, но мои посты удаляли с термином конспирология, политика, история с крушениями самолетов достаточно часто лежит в политической плоскости, и иногда в этих катастрофах торчат уши спецслужб, но в силу политической конъюнктуры все списывали на неисправность самолета, таков современный мир, и самолеты падать не перестанут, завтра упадет очередной.
 
По-хорошему, КСИР вообще ликвидировать надо, это не дело, когда в стране действуют параллельно и регулярная армия, и идеологически накачанная, но не совсем компетентная военная организация со своей собственной ПВО и прочим и широкой автономией полевых командиров. Именно в нарушении принципа единоначалия я вижу причину этой трагедии.

#АУ
 
Последнее редактирование:
Ну вот, сейчас конспиролухи найдут кому выгодно и как приплести РФ.
РФ приплести можно только в части того, что не закрыли Иран для своих бортов. Мудрое правительство давало бы по шее и увольняло именно в таких случаях в назидание, а не тогда, когда уже что-то случилось.
 
Возможно, что ночной охранник парковки недостаточно богат, чтоб купить Айфон последней модели.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.