Мне лично были смешны ваши (удалённые) сообщения о якобы летающих над Тегераном не-иранских беспилотниках.
Странно, что приведение ПВО в состояние "максимальной готовности" не сопровождалось запретом на вылет всех гражданских судов.По его словам,
Я бы уточнил - катастрофа иллюстрирует, что силы ПВО приведены в состояние максимальной некомпетентности.Как там, господа Kit. и Lacoste, вам все еще смешна моя уверенность в том, что в таких ситуациях все силы ПВО, в том числе в глубине страны, приводятся в состояние максимальной готовности?
Странно, что приведение ПВО в состояние "максимальной готовности" не сопровождалось запретом на вылет всех гражданских судов.
Ведь это должно быть сделано в том же приказе (уже давно подготовленным,ждущем только подписи)
Ну генерал сказал, мол, военные попросили (видимо, очень тихо и скромно), а их не послушали. Но это уж совсем глупое вранье, по-моему.Странно, что приведение ПВО в состояние "максимальной готовности" не сопровождалось запретом на вылет всех гражданских судов.
Ведь это должно быть сделано в том же приказе (уже давно подготовленным,ждущем только подписи)
Вопрос был именно в беспилотниках. Всё остальное - очевидная банальность.То есть все же вы считаете, что Иран просто так возле тегерана в боевую готовность ПВО ставил?
Ну ок.
Вопрос ведь не в том, что я считаю, что беспилотники (или что угодно еще не прошенное)
Не будет.Ещё иранский F-4 над Бушерской АЭС 17 августа 2010 года.
Сейчас, возможно, будет педалироваться то, что факт продажи был свидетельством "безрассудства" "русских".
Чтобы такое предвидеть, много заднего ума не надо. Помню, мельком просматривая новости в 2014-м и взглянув попутно на Flightradar, я, еще за несколько дней до гибели MH17, говорил коллегам, что авиакомпании ополоумели летать сейчас над Донецком и окрестностями. А через несколько дней -- вдруг такая "неожиданность" случилась.Ну блин. Все сильны задним умом!!! Я помю этот день когда я с утра открыл твиттер (активный пользователь) и там основной тег WWIII. Я просто охренел в момент. Вот допустим ты глава международной авиакомпании. Что ты делаешь? Запрещаешь любые полеты которые через ближний восток? Вообще любые рейсы? На принятие решения час.
Теоретиков щас много, а неделю назад где все были...
- судя по всему 1 ракетаИМХО технически остались следующие вопросы:
- Сколько было выпущено ракет? Одна или две? Когда и с какими интервалами?
- Было одно попадание или два? Совпадает ли первое попадание с моментом пропадания сигнала ADS?
- Нижняя часть кабины судя по фото отсутствует. Ее обломки должны лежать в районе встречи с ракетами. Ее нашли?
- проанализировав записи из черных ящиков интересно узнать были ли шансы у экипажа спасти самолет после первой ракеты или уже все?
-может только высший гос. орган. Чему мы не раз были свидетелями. А отменять рейсы, изменять эшелоны, курсы и пр. на основании "явных угроз"("неявных"), компании-перевозчики не могут- не их компетенция.Но, запретить полеты или озаботиться обходом опасного района
Нашёл точку на местности этой съёмки. Есть два варианта пуска ракеты при втором поражении самолёта. На видео второй пуск ракеты.
Посмотреть вложение 704980
На эту инфу не обращали внимания, так как источник - Белингкэт и около того, т.е. околоцрушные сообщества. Сам с недоверием относился, но канаву в которой был сфотографирован обтекатель можно увидеть на видео RT, влом сейчас искать. То есть если видео, найденное и выложенное црушниками с места удара ракеты №1 оказалось правдой, то логическим путем обтекатель на месте падения, выложенный ими же тоже правда.
Увы, оказалось источник.
От Беллингкета ложной информации не видно. Может быть, она другими распространяется?Местный житель arshia написал в своем твите, что фото с места падения.
Bellingcat же справедливо указал что такие канавы есть не только на месте падения самолета, но и в Паранде.
Тем более нахождение обтекателя ракеты в районе Паранда очень вероятно, так как там удар ракеты был точно.
И где тут ложная информация от Белингкэтов?
Тут вопрос, будут ли авиакомпании, даже при отсутствии нормативных документов, когда-нибудь думать головой, а не посылать воздушные суда в районы боевых действий? Сколько ещё нужно катастроф?
К государствам, не закрывающим воздушное пространство в районах боевых действий, тоже есть вопросы, но кто-то же должен начать думать?
Предлагаю на каждый обмен ударами, то есть, боевые действия (что и происходило в момент катастрофы) обращать внимание. Думаю, и без моих предложений должны сообразить, впрочем.Тегеран не находился и не находится в зоне боевых действий.
Или вы предлагаете, на каждый чих американского недовольства закрывать воздушное пространство стран, которыми США недовольны?..
У него получается, что пуск произведен после начала разворота вправо. И дистанции - ближе к дальности пуска, чем к стрельбе в упор в последний момент.Командующий КСИР Гаджизаде говорит, что зенитная система была развернута в Бидганехе (зеленый цвет) на его карте, около 12 часов вечера по местному времени. Полет PS752 был на расстоянии около 19 км от системы, когда была запущена его ракета,
Скажите, а что, по-вашему, мешает Ирану в третий раз сбить из "Тора" дружественный самолёт?Тегеран не находился и не находится в зоне боевых действий.
Или вы предлагаете, на каждый чих американского недовольства закрывать воздушное пространство стран, которыми США недовольны?..
- судя по всему 1 ракета
- по украинским источникам попадание в кабину. Моментальная гибель или потеря сознания/выведение из строя экипажа. Если и возможно было спасти - то некому было...
п.с. но с другой стороны от чего тогда пожар?