Изменение маршрутов не имеет отношения к расстрелу украинского самолета в IKA.Премьер заявил гораздо раньше, а тут как-то резко все в обход полетели. Возможно, какие-то сведения просочились, что сбитие действительно имело место.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Изменение маршрутов не имеет отношения к расстрелу украинского самолета в IKA.Премьер заявил гораздо раньше, а тут как-то резко все в обход полетели. Возможно, какие-то сведения просочились, что сбитие действительно имело место.
И второе ПОЧЕМУ - перед пуском ракеты у двух автомобилей в кадре работает сигнализация, а секунды до вспышки в небе на одной машине сигналка отключается.
Что дает Вам основания так утверждать? Хотя, возможно, Вы и правы... В самом деле, вот летал прямой беспосадочный рейс EY65 Абу-Даби - Москва через Иран, летал так постоянно, сколько Флайтрадар помнит. И вот сегодня, без всякого отношения к текущим событиям, он полетел через Минводы, на 2 часа дольше, с лишней посадкой. А вместе с ним кружным путем стали летать еще десятки рейсов. И обратный рейс тоже мимо Ирана полетел...Изменение маршрутов не имеет отношения к расстрелу украинского самолета в IKA.
РКА разные - детальной ОЭР на низких орбитах, и согласно полетзаданию совершают маневр снижения для получения максимально детального снимка (для КН12, например, разрешением примерно 0.18м/точка), манёвр имеет жаргонное название "нырок". Чем больше манёвров - тем короче срок жизни, т.к. расходуется рабочее тело маневровых/основного двигателей.что разведспутники находятся на орбитах максимально низких, чтобы можно было получить максимальное разрешение и достаточно высоких, чтобы они достаточно долго жили. Это не секрет...
Вчера самолеты Эмирейтс рейсов Москва-Дубай и обратно летели через Турцию, наш Аэрофлот - по старому через каспий. Резкого закрытия не было. Позавчера они же летели как обычно через Иран.Как-то упустил - на основании чего сегодня около полуночи (часов за 5-6 до официального признания Ирана) большинство авиакомпаний резко прекратили летать через ВП Ирана? Причина понятна, но чьи-то указания были? Иран закрыл? Или инициатива авиакомпаний?
Наблюдал это на Флайтрадаре лично. Жена летела из Абу-Даби в Москву и уже в самолете им сказали, что маршрут меняется и они полетят в обход Ирана, с посадкой в Минводах для дозаправки. Стал искать маршрут, каким можно облететь. Вдоль границы Ирана и Ирака было пусто, только отдельные ближние самолеты летели. Через час там образовался сплошной поток. Т.е., получается, что закрытие произошло довольно резко. Иран закрыл? Но отдельные самолеты до сих пор летают...
Никакого закрытия не было. Это решение авиакомпаний.Вчера самолеты Эмирейтс рейсов Москва-Дубай и обратно летели через Турцию, наш Аэрофлот - по старому через каспий. Резкого закрытия не было. Позавчера они же летели как обычно через Иран.
Сегодня Аэрофлот так же через Иран.
Есть еще такое понятие как "оперативный цикл" - время от фиксирования информации/события РКА до момента получения информации должностным лицом - получателем информации. Это часто довольно продолжительное время.точнее будет - времени, которое требуется для обработки таких данных и идентификации с конкретным событием.
Возможно пробитый баллон с кислородом добавил огонька..От простреленных аккумуляторов.
Только вряд ли пробитый. Не попалось ни разу пробитого кислородного баллона на местах падения самолетов ВОВ, а там и стреляли и бомбы взрывались.Возможно пробитый баллон с кислородом добавил огонька..
#ау
167 пассажиров, вместительность - 186. И было 3 дополнительных члена экипажа, если совсем точно. Но есть одно "но": МАУ на рейсах в Канаду дает 2 места по 23 кг, соответственно, процентов 70 самолета с собой тащило по 50 кг барахла. Вполне могли выгружать какой-то дополнительный груз (помимо багажа пассажиров часто всякое другое барахло летает по линии почты и всяких логистических контор), или даже сам багаж. Еще гуляла версия, что перегружали из багажника в багажник, ибо центровка сместилась. Третья версия - выгружали багаж неявившихся пассажиров.
Французское бюро официально никто не запрашивал о расшифровке ящиков, несмотря на информацию в сми.
Очевидно, да. Раз уж не закрыли, значит не было оснований. Но могли найти основания и закрыть ВП. На то они и власть. Ну а раз уж не закрыли, почему сбили? Военные ведь подконтрольны власти, отсюда ответственность. Случайности всякие могут быть, но если нет серьёзной ответственности, то этих случайностей становится много. Почему-то. Так что отвечать придётся.Власти, т.е. официальное руководство Ирана и Вооруженных Сил, не закрыли воздушное пространство потому, что для этого не было оснований.
нормально так они прикрыли базы трассами взлетающих из IKA пассажирских лайнеровПредварительная подробная карта из соцсетей
Посмотреть вложение 704991