Нашёл точку на местности этой съёмки. Есть два варианта пуска ракеты при втором поражении самолёта. На видео второй пуск ракеты.
Посмотреть вложение 704980
При таких накручиваниях нужно закрывать небо для гражданских. Сейчас все шишки на КСИР повалятся, а они-то меньше всего виноваты. Они тупо долг исполняли. Виноваты те кто не стал закрывать аэропорт.Да почему же, достаточно просто накрутить КСИРовских операторов ЗРК на тему "Будет удар! Чтобы муха не проскочила! Родина вас не забудет!
От простреленных аккумуляторов.п.с. но с другой стороны от чего тогда пожар?
Не прав.Вадим Лукашевич:
---------------
Полагаю, что до 06:00 утра иранцы осуществляли работу "Тора" в ручном управлении, но в 06:00 муэдзин позвал всех правоверных на Фаджр - утренний намаз. В Исламской республике, да среди стражей КСИР - это святое, утренний намаз невозможно пропустить не то что из-за воздушного удара американцев, а даже если разверзнутся врата Ада. Поэтому в 06:00 ЗРК "Тор-М-1" был переведен в автоматический режим, а личный состав начал молиться. ЗРК обнаружил летящую в его направлении воздушную цель, не ответившую на запрос "свой-чужой". Дальше - дело техники.
Если я прав - никого не накажут, потому что утренний намаз - святая обязанность мусульманина, куда более важная, чем несение боевого дежурства.
Вторая прилетела секунд за 50 до падения самолета, вероятно. На взрыв второй среагировали те люди, видео которых мы тут обсуждали. Они почти синхронно начали запись с двух разных точек. Вспышка разрыва - достать камеру 15сек - запись 30 сек- взрыв на земле.Посмотреть вложение 704974
Что значит много пассажиров? Разве самолет был полностью забит? Какова его вместимость, чтобы делать такие заявления?"На этом рейсе было много пассажиров, и большинство из них летели с багажом пилот решает заправить больше топлива, после заправки, посадки пассажиров и погрузки их багажа в предназначенное место пилот понимает, что вес воздушного судна превышает допустимый для взлета. Поэтому пилот принимает решение просить сотрудников аэропорта уменьшить количество багажа", - заявил глава отдела по расследованию авиакатастроф организации гражданской авиации Хасан Резаифар, добавив, что выгрузка багажа и привела к задержке.
В Иране назвали причину задержки вылета разбившегося Boeing
Самолет "Международных авиалиний Украины", разбившийся в среду в Иране, перед катастрофой задержался с вылетом на час из-за перегруза, сообщает агентство Fars... РИА Новости, 10.01.2020ria.ru
167 пассажиров, вместительность - 186. И было 3 дополнительных члена экипажа, если совсем точно. Но есть одно "но": МАУ на рейсах в Канаду дает 2 места по 23 кг, соответственно, процентов 70 самолета с собой тащило по 50 кг барахла. Вполне могли выгружать какой-то дополнительный груз (помимо багажа пассажиров часто всякое другое барахло летает по линии почты и всяких логистических контор), или даже сам багаж. Еще гуляла версия, что перегружали из багажника в багажник, ибо центровка сместилась. Третья версия - выгружали багаж неявившихся пассажиров.Что значит много пассажиров? Разве самолет был полностью забит? Какова его вместимость, чтобы делать такие заявления?
Ещё иранский F-4 над Бушерской АЭС 17 августа 2010 года.
Сейчас, возможно, будет педалироваться то, что факт продажи был свидетельством "безрассудства" "русских".
[/
Скорость была 500, а средняя за весь полет 350.Ну давайте немного арифметики к схеме иранского генерала. Если прикрываемый объект где-то севернее (за ПУ относительно самолета) то дистанция до него от предполагаемой воздушной цели - более 19, то есть 20 и более км. Приняв скорость цели 800 км/ч получим 90 секунд полета только чтобы оказаться чуть сзади ПУ. Откуда же взялись эти ужасные 10 и даже 5 секунд на принятие решения? При таком взаимном положении время на попробовать еще раз докричаться до начальства было.
Ага, а КСИР к властям отношения не имеют и просто стояли и курили рядом. Вы, когда такие заявления делаете, хотя бы узнайте, как в Иране все устроено.Власти виновны в незакрытии полетов над страной, что привело к гибели людей. За что же их уважать? А сейчас еще и на других вину спихивают.
Ну пусть его будет 800 ошибка в меньшую сторону - все равно время есть на размышления "бить или не бить". не так драматично как это выглядит в подаче КСИРовского начальства. Не драматично, но намного хуже - это не ошибка из-за дефицита времениСкорость была 500, а средняя за весь полет 350.
Иран ничего не закрывал.Как-то упустил - на основании чего сегодня около полуночи (часов за 5-6 до официального признания Ирана) большинство авиакомпаний резко прекратили летать через ВП Ирана? Причина понятна, но чьи-то указания были? Иран закрыл? Или инициатива авиакомпаний?
Наблюдал это на Флайтрадаре лично. Жена летела из Абу-Даби в Москву и уже в самолете им сказали, что маршрут меняется и они полетят в обход Ирана, с посадкой в Минводах для дозаправки. Стал искать маршрут, каким можно облететь. Вдоль границы Ирана и Ирака было пусто, только отдельные ближние самолеты летели. Через час там образовался сплошной поток. Т.е., получается, что закрытие произошло довольно резко. Иран закрыл? Но отдельные самолеты до сих пор летают...
Почему с другого места? Это был второй пуск с выбором точки старта 1 или 2 на моей схеме второго поражения , конечно есть вариант, что он был с другого места когда было первое поражение в месте исчезновения метки фр24, если нам отказались на этом видео показать два пуска подряд с одного места.
Так премьер Канады заявил, что у спецслужб есть данные за то, что самолет сбит. Вот и начали некоторые перестраховываться, похоже.Как-то упустил - на основании чего сегодня около полуночи (часов за 5-6 до официального признания Ирана) большинство авиакомпаний резко прекратили летать через ВП Ирана? Причина понятна, но чьи-то указания были? Иран закрыл? Или инициатива авиакомпаний?
Наблюдал это на Флайтрадаре лично. Жена летела из Абу-Даби в Москву и уже в самолете им сказали, что маршрут меняется и они полетят в обход Ирана, с посадкой в Минводах для дозаправки. Стал искать маршрут, каким можно облететь. Вдоль границы Ирана и Ирака было пусто, только отдельные ближние самолеты летели. Через час там образовался сплошной поток. Т.е., получается, что закрытие произошло довольно резко. Иран закрыл? Но отдельные самолеты до сих пор летают...
Премьер заявил гораздо раньше, а тут как-то резко все в обход полетели. Возможно, какие-то сведения просочились, что сбитие действительно имело место.Так премьер Канады заявил, что у спецслужб есть данные за то, что самолет сбит. Вот и начали некоторые перестраховываться.
Или пуск действительно был с другого места. Судя по всему камеры наблюдения там тоже есть. Если были две вспышки (а судя по тому что 2 ракеты это уже факт), то их могли видеть все камеры в районе. Но только одна видела пуск ракеты, и с нее показывают только ОДИН пуск. ПОЧЕМУ?Почему с другого места? Это был второй пуск с выбором точки старта 1 или 2 на моей схеме второго поражения , конечно есть вариант, что он был с другого места когда было первое поражение в месте исчезновения метки фр24, если нам отказались на этом видео показать два пуска подряд с одного места.
Это к вопросу - а кричали ли вообще?Ну давайте немного арифметики к схеме иранского генерала. Если прикрываемый объект где-то севернее (за ПУ относительно самолета) то дистанция до него от предполагаемой воздушной цели - более 19, то есть 20 и более км. Приняв скорость цели 800 км/ч получим 90 секунд полета только чтобы оказаться чуть сзади ПУ. Откуда же взялись эти ужасные 10 и даже 5 секунд на принятие решения? При таком взаимном положении время на попробовать еще раз докричаться до начальства было.
Примем пока за факт, нет других данныхЭто к вопросу - а кричали ли вообще?