Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Оператор ЗРК в зоне международного аэропорта не следит за расписанием и вылетами гражданских бортов????? Вы о чем?
 

А кто должен и, вообще, может это подтвердить ?
Если иранцы - то достоверность этого подтверждения или не подтверждения будет примерно такая же, как и их заявления, что самолёт отвернул от нормального маршрута.
И остальные их заявления относительно конкретики работы их ПВО можно с той же степенью достоверности воспринимать, они не будут раскрывать информацию по функционированию своей системы ПВО, поскольку воспринимают себя, фактически, в состоянии войны с США на данный момент.
 
Не подтверждено, конечно, иранцы не будут рассказывать детали работы своей ПВО. Но по случаю в Бушере и по иным приметам это, скажем так, весьма вероятно. Грубо говоря, все, что входит в зону, захватывается и сопровождается, оператор только кнопку на пуск жмет.
 
а что, где то оператор следит?
на командном пункте да следят,а операторы нет
 

Это не задача оператора ЗРК, ему должны приходить на "планшет" обстановки из вышестоящего КП данные по трассам гражданских бортов уже отмеченные, как гражданские.
 
Реакции: JoUk
Почитайте пост выше - речь вообще о том, работал ли ТОР в автоматическом режиме. Какое тут расписание!
 
Поясниите,please, кто это такой - оператор ЗРК ?
Кто его командир и
кто находится у него в подчинении?
 
Все верно, у нас, когда служил на КП дивизии ПВО было именно так, да и сейчас наверняка так.
 
 
Реакции: Givi
Просто ранее в теме я выкладывал видео просто идентичное вылету...
Это видео Катастрофа рейса AUI752 Boeing 737-800 UR-PSR, Ukraine International Airlines, 08.01.20. Обсуждение | Страница 73 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU,
о котором Вы говорите, НЕ идентично вылету злополучного рейса. МАУ после взлёта шёл всё время прямо, пролетел над городом Паранд, где его, по схеме, на которую я ссылался, поразила 1-я ракета. Затем он обогнул горы Рустема с севера, сделав правый поворот, и пошёл обратно в Имам Хомейни, где (к северу от Паранда и гор Рустема и не долетая до г. Робаткарим) получил 2-ю.
В то время, как на Вашем видосе Б747 повернул налево на 180 градусов, на курс обратный взлётному, задолго до Паранда, километров за 8 от него. Там только вдали едва виден этот город и горы Рустема, где всё произошло. Ни места поражения 1-й ракетой, ни места запуска ракет вовсе не видно, в отличие от моего фото (естественно, в случае, если верна схема, на которую я ссылался).
 
Какие военные специалисты? Там толпы туристов, просто ездящих к родственникам, студентов и т.д. А барабумы были за последний год только много раз по всему миру - от военных переворотов до мятежей всякой сволочи, как в Тбилиси - туда тоже надо было военный борт гонять?
 
Если по другому, т.е никак, то ближайшее время там близко делать нечего.
Если верить Хаджизаде, "никак" и есть, раз оператор не имеет сведений о воздушной обстановке и должен за 10 секунд связаться с кем-то и выяснить, а что это там летит со стороны гражданского аэропорта, набирая высоту.
 
Когда та же украина сбила ту-154 без всякого донбасса - вот прекрасный пример, что да, примерно одинаково опасно. А уж провокации и подставы стоят отдельно - как это было с корейцами, которые умудрились аж дважды подставиться под огонь советской пво, оба раза странным образом отклонившись от трасс на сотни км
 
Это из мануалов КСИР цитата?

Если бы это была цитата - был бы указан источник.

То, что вы верите в то, что у КСИР есть какие-то собственные мануалы по ПВО, кардинально отличающиеся от обычных мануалов, которыми оперирует иранская армия, скажем, подсказывает, что вам даже цитата не нужна из них, вы наверняка и так уверены, что там написано что-то типа: "В 6 утра обязательно намаз, ЗРК перевести в автоматический режим".
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.