Оператор ЗРК в зоне международного аэропорта не следит за расписанием и вылетами гражданских бортов????? Вы о чем?Ну какой график у оператора ЗРК? - вы думаете они следят за расписанием рейсов? - это не так, тем более в боевой обстановке, тем более, если графики сбиваются, а они сбиваются, тем более когда от объекта который защищаешь пара минут подлетного времени цели которую засек
И еще вопрос про автоматический режим Тора
Подтверждено, что он был включен или это гадание на гуще?
Не подтверждено, конечно, иранцы не будут рассказывать детали работы своей ПВО. Но по случаю в Бушере и по иным приметам это, скажем так, весьма вероятно. Грубо говоря, все, что входит в зону, захватывается и сопровождается, оператор только кнопку на пуск жмет.Подтверждено, что он был включен или это гадание на гуще?
В этом режиме ракеты стартуют по всему что летит полностью автоматически?
а что, где то оператор следит?Оператор ЗРК в зоне международного аэропорта не следит за расписанием и вылетами гражданских бортов????? Вы о чем?
Оператор ЗРК в зоне международного аэропорта не следит за расписанием и вылетами гражданских бортов????? Вы о чем?
Почитайте пост выше - речь вообще о том, работал ли ТОР в автоматическом режиме. Какое тут расписание!Оператор ЗРК в зоне международного аэропорта не следит за расписанием и вылетами гражданских бортов????? Вы о чем?
Поясниите,please, кто это такой - оператор ЗРК ?Оператор ЗРК в зоне международного аэропорта не следит за расписанием и вылетами гражданских бортов????? Вы о чем?
Все верно, у нас, когда служил на КП дивизии ПВО было именно так, да и сейчас наверняка так.Это не задача оператора ЗРК, ему должны приходить на "планшет" обстановки из вышестоящего КП данные по трассам гражданских бортов уже отмеченные, как гражданские.
Поясниите,please, кто это такой - оператор ЗРК ?
Кто его командир и
кто находится у него в подчинении?
Это видео Катастрофа рейса AUI752 Boeing 737-800 UR-PSR, Ukraine International Airlines, 08.01.20. Обсуждение | Страница 73 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU,Просто ранее в теме я выкладывал видео просто идентичное вылету...
Это из мануалов КСИР цитата?Это не задача оператора ЗРК, ему должны приходить на "планшет" обстановки из вышестоящего КП данные по трассам гражданских бортов уже отмеченные, как гражданские.
Какие военные специалисты? Там толпы туристов, просто ездящих к родственникам, студентов и т.д. А барабумы были за последний год только много раз по всему миру - от военных переворотов до мятежей всякой сволочи, как в Тбилиси - туда тоже надо было военный борт гонять?В нашем случае пассажиры (не паксы...) могли бы 8 часов и посидеть. А в "барабум" (форс мажор, военные действия) их ("военных специалистов"???) все равно вывозят военными или за счёт государства. Не мешайте все в одну кучу.
Если по другому, т.е никак, то ближайшее время там близко делать нечего.Это из мануалов КСИР цитата?
Если верить Хаджизаде, "никак" и есть, раз оператор не имеет сведений о воздушной обстановке и должен за 10 секунд связаться с кем-то и выяснить, а что это там летит со стороны гражданского аэропорта, набирая высоту.Если по другому, т.е никак, то ближайшее время там близко делать нечего.
Когда та же украина сбила ту-154 без всякого донбасса - вот прекрасный пример, что да, примерно одинаково опасно. А уж провокации и подставы стоят отдельно - как это было с корейцами, которые умудрились аж дважды подставиться под огонь советской пво, оба раза странным образом отклонившись от трасс на сотни кмТ.е. абсолютно одинаково рискованно было летать, к примеру, через Белоруссию (где есть ЗРК на боевом дежурстве) и через Донбасс летом 2014-го? Там где только-что сбили несколько самолетов, летают Точки и снаряды дальнобойных РСЗО, вроде бы захвачены непонятными лицами ЗРК местной ПВО, применяется военная авиация и разнообразные БПЛА, и т.д. и т.п. Неужели все это не навело хоть кого-либо на мысль о том, что рано или поздно один из множества авиалайнеров, пролетающих над тем районом, как-либо да собьют. Но все так и летали до 17 июля, хотя, если уж свое небо не закрыла Украина, то запрет на полеты над этим районом для своих авиакомпаний могли наложить другие страны. Потом ведь нашли обходные маршруты и как-то по ним до сего дня летают -- почему это нельзя было сделать недели на две раньше, когда масштаб вооруженного конфликта уже стал очевиден даже ежикам?
Про нынешнюю иранскую ситуацию я не могу уверенно судить -- я за развитием конфликта не следил, но тоже похоже на то, что на анализ рисков наплевали, рассчитывая на авось. По крайней мере, новости о том, что иранская авиация и ПВО стоят на ушах в ожидание американских ответных ударов, если я правильно помню, проскакивали еще до сообщений о падении самолета. Отложили бы вылет хоть на полсуток, до прояснения ситуации, и все были бы живы.
Судя по квалификации того, который выстрелил, да, согласен, вполне.задержка на час вполне могла стать неожиданностью для оператора
Это из мануалов КСИР цитата?
То есть вы хотите сказать,что после поражения 1-й ракетой полет все ещё был управляемый?Затем он обогнул горы Рустема с севера, сделав правый поворот