Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Так он совершил скоординированный (судя по отсутствию сваливания) разворот в сторону аэропорта и пролетел половину расстояния до него

Ходят слухи, что FADEC оставляет последнее значение, которое получил
 
Реакции: WWs
Фосфорные боеприпасы, кассетные бомбы, химоружие и пытки тоже запрещены и айяйяй
#оффтоп
#АУ
 
Планирование - удар брюхом - взрыв уже полупустого из-за утечек центрального бака - всё летит вверх-вперёд, мелкое тормозится быстрее
 
он поворот начал до попадания ракеты как и положено по схеме, после попадания рулевые поверхности вернулись постепенно в нейтральное положение вот и все объяснение
 
О у вас в двухмерном пространстве летает? Если элероны стоят на вираж, то он будет делать спираль/бочку до упора. Из скоординированного виража должен его кто-то вывести, причем параллельно земле.
 

Была. Долетело что-то около 17 ракет. Разрушено 9 - 10 легкосборных сооружений и 3 грузовика. Серьезно поврежден вертолет Блэк Хок. Повреждена наблюдательная вышка. Легко поврежден беспилотник Предатор. Жертв нет.
 
Обоснуйте применительно к данному случаю причем, что это должно быть именно так и никак иначе
 
Реакции: Givi
пропавшее давление в гидросистеме его вывело
 

Справедливости ради должен заметить, что схема вылета с ВПП 29L/R на точку пути PAROT предусматривает выдерживание радиала VOR 305 магнитных градусов. А сам маяк находится у взлетающего борта "за спиной". В силу этого, взлетающий даже с ВПП 29R с магнитным курсом 284 градуса после взлета будет обязан/вынужден (как хотите) довернуть вправо на 21+ угол выхода градусов. По правилам: на 51 градусов вправо до выхода на радиал R 305. Схема вылета не обозначена, как RNAV с использованием VOR/DME. В то же время на схеме не указана точка начала выполнения такого разворота на радиал. Из чего следует вывод, что место разворота для выхода - некритично ни по одному параметру: ни по безопасному пролету препятствий, ни по облету/пролету зон с особым режимом полетов.
Ну, если быть буквоедом, то, поскольку изменение курса превысит 15 градусов, то следует использовать термин "разворот".
Иначе говоря, на всех записях траектории вылета этого борта формально (подчеркиваю: чисто формально) можно усмотреть нарушение схемы вылета: слишком малые углы выхода на радиал.
Таким образом, паника оператора пусковой установки по поводу траектории полета можно объяснить тем, что со схемой вылета он не знаком. ИМХО.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.