Да не в моменте заступления дело. В моменте объявления боевой тревоги и включения РЛС. Выше была ссылка на американские данные (те, про ИК-вспышки) там было и про засечку начала работы РЛС. к сожалению не уточнен характер сигналов и момент начала работы
Вроде бы только 30 минут. Грузовой катарец вылетал.
на форуме писали про аэрофлот
с 5-00 взлетали до 6-28 включая украинцев
В сухом остатке: В район плотного трафика международного аэропорта, в точку находящуюся на пути взлёта и набора высоты гражданских смолётов был передислоцирован и приготовился к стрельбе ЗРК Тор. Далее ЗРК принял решение атаковать набиравший высоту боинг.Про новую смену - это на уровне слухов, а вот в официальном заявлении генерала есть более интересная вещь - систему ПВО объектов у Тегерана усиливали за счет передислокации ЗРК из других мест, причем генерал сказал, что именно с передислоцированным ЗРК связан инцидент.
если управляющие поверхности станут в 0 то выправитВнезапно он не выправляет крен в 0, если его не трогать. Новость для вас?
Куда смотрим?Смотрим ещё.
Это один из эпизодов в цепочке событий которые и привели к ужасному финалуПолучается, что пока это хоть какое-то объяснение ошибки ПВО. Но как ни крути, небо должно было быть закрыто, хотя-бы в эту ночь. А то выходит, что все ждали удара, а полёты продолжались? Причём, это уже не первый раз в том же регионе и при похожих обстоятельствах. В предыдущий раз иранский самолёт сбили с эсминца США по ошибке, но ограничения на полёты кто должен был сделать? Для безопасности полётов важно закрытие неба вовремя. А Иран прокололся с этим уже второй раз. Я сейчас без политики говорю, если что. Без разницы, кто там и с кем воюет. Как пилоты сами узнают, что нельзя лететь? Ирония судьбы в том, что про тот самолёт в Иране вспоминали за пару дней до трагедии с украинским 737 и никому в голову не пришло сделать выводы из прошлого и ограничить полёты.
В хреново подбитом самолете, с обесточенной гидравликой, выправит сам после разворота точно на аэропорт вылета? Это фантастический сценарий. Начиная с того, что он не был в вираже на момент поражения. Скорее это результат работы экипажа.если управляющие поверхности станут в 0 то выправит
Я умею делать такие.внезапно самолет если его не трогать летит прямо
небо не было пустым в 5-00 по местному начались полетыЦитата:
"На авгеральд - The Aviation Herald - пишут что за 12 минут до вылета в ПВО Ирана поменялась смена (в 6.00LT, это я так понимаю 2.30UTC) которая не знала о том что IKA не закрыт... Бардак... А тут небо пустое и один наш борт, задержка рейса же была. Там же пишут что причина задержки -новая центровка по причине перераспределения багажа по отсекам. Это классика - “любая катастрофа цепь звеньев, убери одно и ее не будет”
ну так преЗЕдент дружит теперь с французами...."бортовые самописцы отправят во Францию Об этом заявил глава отдела расследования происшествий Организации гражданской авиации Ирана Хасан Резайефар " ... А чего не в Бразилию или Австралию?
а воронка куда подевалась? или бульдозером зарыли.Планирование - удар брюхом - взрыв уже полупустого из-за утечек центрального бака - всё летит вверх-вперёд, мелкое тормозится быстрее
Еще раз посмотрел FR (c 1:00 UTC до гибели украинского самолета)с 5-00 взлетали до 6-28 включая украинцев
имеется ввиду,что для новой смены это был первый вылетнебо не было пустым в 5-00 по местному начались полеты
Это когда КСИР свалили Фантом ВВС Ирана у Бушера таким же Тором
#АУ
нет не первый, из за ночной приостановки рейсов график уплотнилиимеется ввиду,что для новой смены это был первый вылет
Так куда смотреть ещё - в экран). Где что появится. Пригнали Тор, встали недалеко от оживлённой трассы в зоне набора высоты в полной готовности и устроили стрельбу. Как это возможно? Вернее - так, как это объяснили, звучит как то неполно. Скорее всего последуют комментарии.Куда смотрим?
Другое дело что они так всегда летали... И не только они. Хотя такой выход может быть согласован с вышкой.Справедливости ради должен заметить, что схема вылета с ВПП 29L/R на точку пути PAROT предусматривает выдерживание радиала VOR 305 магнитных градусов. А сам маяк находится у взлетающего борта "за спиной". В силу этого, взлетающий даже с ВПП 29R с магнитным курсом 284 градуса после взлета будет обязан/вынужден (как хотите) довернуть вправо на 16+ угол выхода градусов. По правилам: на 46 градусов вправо. Ну, если быть буквоедом, то, поскольку изменение курса превысит 15 градусов, то следует использовать термин "разворот".
Иначе говоря, на всех записях траектории вылета этого борта формально (подчеркиваю: чисто формально) можно усмотреть нарушение схемы вылета: слишком малые углы выхода на радиал.
Таким образом, паника оператора пусковой установки по поводу траектории полета можно объяснить тем, что со схемой вылета он не знаком. ИМХО.
Посмотреть вложение 705096
А каким нужно быть наивным, чтобы поверить в такую картину -- звонит генерал КСИР руководству гражданского аэропорта и канючит -- "Ну отмените, дяденьки, полеты" --, а его раз за разом (в течении нескольких часов) посылают подальше -- "Нам тут некогда дурью маяться, мы деньги зарабатываем." И идет этот генерал покорно восвояси, а когда случилось ЧП, еще и добровольно берет всю вину на себя, за то, что другие сознательно не выполнили многократно отданный и вполне разумный приказ. Ясно ведь, что если бы реально готовили систему ПВО к отражению удара, то в первую очередь нужно было гнать всех гражданских из воздушного пространства, если только не использовать их в роли своеобразных заложников.вы вправду так наивны
на данный момент объективно можно подтвердить минимум два пуска. видео есть. привязка к местности тоже есть, причем подтверждается несколькими источниками. но если верить иранскому генералу, то был и третий пуск. и самое интересное, что он мог быть произведен из другой точки. время между попаданиями гораздо больше времени пуска ракет одного залпа. и тут два варианта. или тот же расчет ошибся два раза подряд, усердно добивая самолет, или добивали самолет с другой точки. в обоих случаях совершенно случайно.Появился новый вопрос:
Была ли выпущена третья ракета ?
Я второй раз прошу вас дать ссылку на то, откуда вы это взялиБрехня.
на данный момент объективно можно подтвердить минимум два пуска. видео есть. привязка к местности тоже есть, причем подтверждается несколькими источниками. но если верить иранскому генералу, то был и третий пуск. и самое интересное, что он мог быть произведен из другой точки. время между попаданиями гораздо больше времени пуска ракет одного залпа. и тут два варианта. или тот же расчет ошибся два раза подряд, усердно добивая самолет, или добивали самолет с другой точки. в обоих случаях совершенно случайно.