Всё просто, если бы люди (не только на этом форуме) не рисовали схем с привязками складывая осколки информации, то скорей всего версия с пожаром двигателя была бы приорететной по сей день.Тихий, да я не гну ни пальцы, ни чо там еще. Я смысл пытаюсь испросить.
Не-не. Я не про дискриминацию и построения. Я про смысл. Вот форумчане установили, что Боинг сбили ракетой, допустим. А какой с того итог? Как это влияет? Вот Тихий пишет, мол, не версия с двигателями. Но это же не тут установили. Я хорошо помню, как под утро я и выложил сообщение про иранское признание. А до той секунды, как раз, и было три точки зрения - ВВ на борту, пожар двигателя и ракета. Определили нам, сообщили. Дальше рисуем, собираем по крупицам информацию и месте пуска. Вот и стремлюсь понять для какой пользы это знание. Какой с него прок наступит. Нам и кому еще? Поясню. Ну, предположим, ракета прилетела с десяти градусов или двенадцати правее или левее. Какой практический толк с того? Какой интерес становится удовлетворенным? Не, я так, с интереса спрашиваю.Если форумчане хотят это обсуждать - то это их право.
"Помехи или перегруженность каналов связи", насколько я помню.Позвольте ещё раз вспомнить про связь. Тут уже полная ясность? В самых первых сообщениях командования о сбитом самолёте говорилось о том, что какие-то помехи помешали расчёту ЗРК связаться с начальством.
Допустим, лично мне нужно понять, как мог ошибиться оператор когда повторно нажал кнопку пуска после визуального подтверждения о поражении цели спустя 13 сек, а не лупанул дуплетом сразу с интервалом 4-6 сек, чтобы без шансов.Не-не. Я не про дискриминацию и построения. Я про смысл. Вот форумчане установили, что Боинг сбили ракетой, допустим. А какой с того итог? Как это влияет? Вот Тихий пишет, мол, не версия с двигателями. Но это же не тут установили. Я хорошо помню, как под утро я и выложил сообщение про иранское признание. А до той секунды, как раз, и было три точки зрения - ВВ на борту, пожар двигателя и ракета. Определили нам, сообщили. Дальше рисуем, собираем по крупицам информацию и месте пуска. Вот и стремлюсь понять для какой пользы это знание. Какой с него прок наступит. Нам и кому еще?
Ну, захотелось ему так. Одна из версий. И что с этого знания?Допустим, лично мне нужно понять, как мог ошибиться оператор когда повторно нажал кнопку пуска
Если бы время на решение и выполнение задачи было в обрез как пишут СМИ, то лично я стрельнул бы дуплетом, а он экономил БК имея запас времени. Ведь причина ошибки, это лимит времени и поэтому они рисуют ложную схему поражения борта с смещение первого попадания на 9 км., где дают понять что цель была уже близка к прикрываемым объектам.Ну, захотелось ему так. Одна из версий. И что с этого знания?
Лично мне бы хотелось понять, действительно дурак пульнул или все таки знали, что сбивают и сбивали намеренно. Расчет градусов и точек, откуда стреляли, этого напрямую понять не даст, но косвенные доказательства предоставить может, наверное...Не-не. Я не про дискриминацию и построения. Я про смысл. Вот форумчане установили, что Боинг сбили ракетой, допустим. А какой с того итог? Как это влияет? Вот Тихий пишет, мол, не версия с двигателями. Но это же не тут установили. Я хорошо помню, как под утро я и выложил сообщение про иранское признание. А до той секунды, как раз, и было три точки зрения - ВВ на борту, пожар двигателя и ракета. Определили нам, сообщили. Дальше рисуем, собираем по крупицам информацию и месте пуска. Вот и стремлюсь понять для какой пользы это знание. Какой с него прок наступит. Нам и кому еще? Поясню. Ну, предположим, ракета прилетела с десяти градусов или двенадцати правее или левее. Какой практический толк с того? Какой интерес становится удовлетворенным? Не, я так, с интереса спрашиваю.
как минимум слова генерала опровергает полностью. и по расположению места пу, и по характеру траектории самолетаЛично мне бы хотелось понять, действительно дурак пульнул или все таки знали, что сбивают и сбивали намеренно. Расчет градусов и точек, откуда стреляли, этого напрямую понять не даст, но косвенные доказательства предоставить может, наверное...
В таком случае я действительно не понимаю, как афл продолжает туда летать. Какие гарантии, что и наш борт не собьют случайно? Только потому, что молния дважды не попадает в одно место? А она попадает (Случайно.
Вот мне интересно ЧЕМ-таки сбили. Характер повреждений указывает на термобарический БП, о чем я высказался в своем первом сообщении#1.056 . Те ТРИ круглые дыры на фотах вообще не соответствуют типу ПЭ БЧ ТОР...Лично мне бы хотелось понять, действительно дурак пульнул или все таки знали, что сбивают и сбивали намеренно. Расчет градусов и точек, откуда стреляли, этого напрямую понять не даст, но косвенные доказательства предоставить может, наверное...
Боюсь, что тут моей компетенции не хватит для комментирования.Вот мне интересно ЧЕМ-таки сбили. Характер повреждений указывает на термобарический БП, о чем я высказался в своем первом сообщении#1.056 . Те ТРИ круглые дыры на фотах вообще не соответствуют типу ПЭ БЧ ТОР...
Вы имеете ввиду термобар БЧ ЗУР?Вот мне интересно ЧЕМ-таки сбили. Характер повреждений указывает на термобарический БП, о чем я высказался в своем первом сообщении#1.056 . Те ТРИ круглые дыры на фотах вообще не соответствуют типу ПЭ БЧ ТОР...
Дальше спорьте с ней, а не со мной. Жванецкому привет передавайте
Много чего есть. И не факт, что именно Иран (КСИР, ТОР и пьяные новички ушедшие молиться) здесь причём.Извиняюсь, глупый вопрос, а была где-то информация о том что самолёт был сбит именно Тором или Буком? У Ирана кроме этих систем больше вообще ничего нет?
Смысл форума вообще — поговорить. А личный смысл для каждого из участников может быть разным: докопаться до истины, повысить эрудицию, подтвердить собственные догадки, развеять мифы, да, наконец — пофлудить, поофтопить, потроллить, поумничать и повыпендриваться.Тихий, да я не гну ни пальцы, ни чо там еще. Я смысл пытаюсь испросить.
Такого типа БЧ для ЗУР в пирироде не существует:"Все без исключения БЧ ЗУР- осколочные" - понятно почему. Здесь же явно выраженный фугасный эффект. Над землей взорвались уже пары керосина? Моей компетенции в этом вопросе явно недостаточно.Вы имеете ввиду термобар БЧ ЗУР?
Это к последей вспышке на видео, уже над футбольным полем. Две маленькие ракеты наглядно видны, а на поле тогда уже фугас.Вот мне интересно ЧЕМ-таки сбили. Характер повреждений указывает на термобарический БП, о чем я высказался в своем первом сообщении#1.056 . Те ТРИ круглые дыры на фотах вообще не соответствуют типу ПЭ БЧ ТОР...
Так исключили же по фото двигателей.На деле, по самолёту было произведено два выстрела из ПЗРК "Игла".
Я поэтому и уточнил ваше видениепонятно почему