А еще он чересчур высоко забрался, чтоб можно было на птиц согрешить. Есть, конечно, птицы, которые высоко летают, но они не особо распространены, хотя не знаю, как там в горной местности Ирана. Разве что другие летающие объекты (беспилотники, например), но опять-таки, не в 2 движка одновременно. И в этих случаях успел бы на землю сообщить, как мне кажется.Обширный пожар на двигателе может возникнуть в следствии его глобального разрушения, тут и раскаленные элементы турбины и замыкание проводов и керосин как из ведра. Такое разрушение может возникнуть как из за усталостного разрушения самого двигателя, так и из за попадания в него чего нибудь постороннего типа стаи птиц. Две посадки Эрбас на Гудзон и кукурузу подтверждают ,что это возможно, пока всем везло и двигатели не разваливались, но исключать подобные случаи нельзя. Но говорят,что птицы ночью не летают, поэтому в нашем случае у них алиби.
Почему отдельно. Что-то вдавило кусок движка снаружи и одновременно выжгло небольшую воронку. Следы от осколков идут от центра этой "воронки" со следами термичекого воздействия. У пзрк осколки не такие , как у тяжёлых ракет типа Бука. И мощность заряда намного меньше. Посмотрите на фото Катастрофа рейса AUI752, Boeing 737-800, Тегеран - Киев, Ukraine International Airlines, 08.01.20. Обсуждение | Страница 21 | Авиационный форум AVIAFORUM.RUТермическое воздействие отдельно, поражающие элементы отдельно? Как мухи от котлет? Не, так не бывает.
Вообще с предположительно поражающими элементами имеем 2,5 невнятных фото, рано делать выводы.
Соглашусь ,есть ведь примеры .Можно просто вспомнить боинг 777 вылетевший из Доминиканы .Посадили ,ничего там не разрушилось ,хотя ситуация была щекотливая .Могли, да. Но сомнительно, чтобы простой пожар одного двигателя привел к такому последствию, то есть стал именно непосредственной причиной.
Если предположить, что самолет летел с запада, то судя по тени вы правыПочему то все упорно думают что он падал со стороны забора, хотя на фото с воздуха виден след на площади от касания и дальше по ходу движения фрагменты корпуса. Кроме того площадь без следов пожара, которые однако видны дальше по ходу на стадионе и далее
Такие же, как на абсолютно всех 737NG.какие двигатели там стояли?
Иран воюет с ИГИЛ, в Иране бывают терракты. По-моему, версия терракта, никак не связанного с нынешним обострением Иран-США, имеет право на жизнь.Правда, зачем кому-то в аэропорту Тегерана было вредить самолету и готовить его аварию (при том, что на борту летели, в основном, иранцы - по паспорту или по происхождению) - непонятно. Разве что кто-то хотел подставить Иран, обвинив его в крушении самолета и дискредитировав его в нынешней крайне взрывоопасной обстановке.
Ну а где у вас те осколки, которые в сторону двигателя должны были лететь? Или они все только по касательной к нему захотели разлелеться?Почему отдельно. Что-то вдавило кусок движка снаружи и одновременно выжгло небольшую воронку. Следы от осколков идут от центра этой "воронки" со следами термичекого воздействия. У пзрк осколки не такие , как у тяжёлых ракет типа Бука. И мощность заряда намного меньше. Посмотрите на фото Катастрофа рейса AUI752, Boeing 737-800, Тегеран - Киев, Ukraine International Airlines, 08.01.20. Обсуждение | Страница 21 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
а какие были доработки, помимо "регулярных инспекций"?Потом же доработали все выпущенные борты, а новые уже с учетом этих доработок производились.
Мне, при первом просмотре видео вообще показалось, что самолет движется по широкой нисходящей спирали.Второй вывод из данных ФР24 и места падения такой: хоть транспондеры умерли мгновенно, падения утюгом не было. Было какое-то не особенно крутое снижение по не особенно крутой дуге. Те есть не рассыпался в воздухе ни фюзеляж, ни крылья не отвалились, ни стабилизатор. Как минимум он был в режиме планера в свободном полете, не говорю кое-как управляемом. По крайней мере до поры до времени.
Иран воюет с ИГИЛ, в Иране бывают терракты. По-моему, версия терракта, никак не связанного с нынешним обострением Иран-США, имеет право на жизнь.
Ну на видео он точно разворот на 360 не делает, если я правильно понимаю как выглядит спираль, а я понимаю.Мне, при первом просмотре видео вообще показалось, что самолет движется по широкой нисходящей спирали.
Ну, судя по викимапии прямогульники - рядовые части, а вот бункеры там "Строящиеся". А на севере и востоке действительно мощные части ПВО. Не то что на юге. Хотя пишут и там С-200 стоит.Этот объект - одна из нескольких десятков подземных (туннельных) иранских баз РВСН, естественно функционирует, и конечно не может быть не прикрыта ПВО.
Нанес на схему последнего полета борта Малард и другие подобные объекты в непосредственной близости. Посмотреть вложение 704476
В ФР24 вера 80% во все остальное 5%. Не имея в виду результат расследования.В данные о транспондере с ФР24 у всех вера 100%? Я без иронии спрашиваю. Прост я насмотрелся на нем на всякое г.., которое он периодически показывает, и после этого верить бы ему не стал. Разве что для общей информации.
Точно. Но я написал о своих первых впечатлениях. Потом то конечно увидел, что поворот был около 180 гр. Плюс-минусНу на видео он точно разворот на 360 не делает, если я правильно понимаю как выглядит спираль, а я понимаю.
а какие были доработки, помимо "регулярных инспекций"?
Following this accident, the Boeing Company as the manufacturer of the Aircraft made a change to the design of the downstop assembly and started applying the newly designed downstop assembly to its new production aircraft of the applicable models from August 2008. As measures for those aircraft already in service, Boeing released a Service Bulletin SB737-57A1302 on Dec 15, 2008 that provides operators with instructions to replace the existing downstop hardware with the new design hardware. Intending to prevent leaking fuel from dropping on the engine fan nozzle, Boeing issued Service Bulletin on November 13, 2008, instructing modification to operators so as to secure drain path for leaking fuel in the area keeping away from engine fan nozzle area.