Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А еще он чересчур высоко забрался, чтоб можно было на птиц согрешить. Есть, конечно, птицы, которые высоко летают, но они не особо распространены, хотя не знаю, как там в горной местности Ирана. Разве что другие летающие объекты (беспилотники, например), но опять-таки, не в 2 движка одновременно. И в этих случаях успел бы на землю сообщить, как мне кажется.
 
Почему отдельно. Что-то вдавило кусок движка снаружи и одновременно выжгло небольшую воронку. Следы от осколков идут от центра этой "воронки" со следами термичекого воздействия. У пзрк осколки не такие , как у тяжёлых ракет типа Бука. И мощность заряда намного меньше. Посмотрите на фото Катастрофа рейса AUI752, Boeing 737-800, Тегеран - Киев, Ukraine International Airlines, 08.01.20. Обсуждение | Страница 21 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
 
Соглашусь ,есть ведь примеры .Можно просто вспомнить боинг 777 вылетевший из Доминиканы .Посадили ,ничего там не разрушилось ,хотя ситуация была щекотливая .
 
vikki56, 61701, усталостное разрушение практически нового двигателя из семейства эксплуатируемого десятки лет?..

Всякое, конечно, бывает, но выглядит маловероятным.
 

Почему то все упорно думают что он падал со стороны забора, хотя на фото с воздуха виден след на площади от касания и дальше по ходу движения фрагменты корпуса. Кроме того площадь без следов пожара, которые однако видны дальше по ходу на стадионе и далее
 
Последнее редактирование модератором:

"Это означает либо мощное воздействие на земле, либо что-то произошедшее в воздухе. Надо искать, что в системах самолета или в топливе могло привести к падению. Но нельзя сбрасывать со счетов вероятность внешнего воздействия на самолет - столкновения в воздухе или чего-то еще", - сказал BBC Тодд Кёртис, аналитик по авиационной безопасности, автор книги об анализе данных в сфере безопасности гражданской авиации.

Правда, зачем кому-то в аэропорту Тегерана было вредить самолету и готовить его аварию (при том, что на борту летели, в основном, иранцы - по паспорту или по происхождению) - непонятно. Разве что кто-то хотел подставить Иран, обвинив его в крушении самолета и дискредитировав его в нынешней крайне взрывоопасной обстановке.
 
Если предположить, что самолет летел с запада, то судя по тени вы правы
 
Второй вывод из данных ФР24 и места падения такой: хоть транспондеры умерли мгновенно, падения утюгом не было. Было какое-то не особенно крутое снижение по не особенно крутой дуге. Те есть не рассыпался в воздухе ни фюзеляж, ни крылья не отвалились, ни стабилизатор. Как минимум он был в режиме планера в свободном полете, не говорю кое-как управляемом. По крайней мере до поры до времени.
 
Иран воюет с ИГИЛ, в Иране бывают терракты. По-моему, версия терракта, никак не связанного с нынешним обострением Иран-США, имеет право на жизнь.
 
Ну а где у вас те осколки, которые в сторону двигателя должны были лететь? Или они все только по касательной к нему захотели разлелеться?
И там еще 2 не очень удобных вмятины "забыли" обвести.
 
Мне, при первом просмотре видео вообще показалось, что самолет движется по широкой нисходящей спирали.
 

Как вариант стоит рассматривать и версию с техперсоналом аэропорта, которые имели доступ к самолёту на стоянке и багаж пассажиров...
 
В данные о транспондере с ФР24 у всех вера 100%? Я без иронии спрашиваю. Прост я насмотрелся на нем на всякое г.., которое он периодически показывает, и после этого верить бы ему не стал. Разве что для общей информации.
 
Реакции: avro
Ну на видео он точно разворот на 360 не делает, если я правильно понимаю как выглядит спираль, а я понимаю.
 
Ну, судя по викимапии прямогульники - рядовые части, а вот бункеры там "Строящиеся". А на севере и востоке действительно мощные части ПВО. Не то что на юге. Хотя пишут и там С-200 стоит.
 
В ФР24 вера 80% во все остальное 5%. Не имея в виду результат расследования.
80% это для общей информации, а 5% это для какой тогда?
 
Точно. Но я написал о своих первых впечатлениях. Потом то конечно увидел, что поворот был около 180 гр. Плюс-минус
 
а какие были доработки, помимо "регулярных инспекций"?

Вроде тут описано - https://faaco.faa.gov/index.cfm/attachment/download/66189

 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.