Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Имею ввиду что не развалится на две части благодаря разности давления. А мелкие попробуй еще найди, даже если есть
С этим согласен, что не развалился, мелкие «попробуй найди» - уже бы сто раз нашли, высота небольшая, круг поисков от силы 20 кв км, это можно было уже пешком прочесать десять раз. Я не исключаю бомбу, я просто говорю, что чтоб проследить аналогию с синаем, надо как минимум видеть что там аналогичного. Без данных о грузе, об обломках, можно рисовать десятки конспирологических теорий. Пока очевидно, что ошибка экипажа скорее всего исключена, единственное, что наверно уже можно утверждать
 
Реклама
Самолет через пару минут резко теряется и факелом летит вниз. Причина тут только одна - взрыв. Внешний или внутренний, выяснит комиссия лет через 5-7. Пылающий конкорд несколько минут в воздухе провел и пилоты общались с диспетчерами. Ни разлет движка, ни пожар не может быть причиной пропадания связи, отказа транспондера и пикирования. Там было 3 опытных пилота.
Так и пикирование вроде как не было
 
Самолет через пару минут резко теряется и факелом летит вниз. Причина тут только одна - взрыв. Внешний или внутренний, выяснит комиссия лет через 5-7. Пылающий конкорд несколько минут в воздухе провел и пилоты общались с диспетчерами. Ни разлет движка, ни пожар не может быть причиной пропадания связи, отказа транспондера и пикирования. Там было 3 опытных пилота.
Связь и транспондер - это обесточивание. Собственно можно предположить, что в эту секунду и данные чя оборвутся. Второй вариант - просто повреждение транспондера взрывом, экипажу в этой ситуации точно не до связи, тогда чя дадут больше информации
 
Самолет через пару минут резко теряется и факелом летит вниз. Причина тут только одна - взрыв. Внешний или внутренний, выяснит комиссия лет через 5-7. Пылающий конкорд несколько минут в воздухе провел и пилоты общались с диспетчерами. Ни разлет движка, ни пожар не может быть причиной пропадания связи, отказа транспондера и пикирования. Там было 3 опытных пилота.
А Вы уверены, что этим трем опытным пилотам было до доклада диспетчеру в такой ситуации?
Раннее утро, позади четырех часовой перелет в темное время суток, подготовка к обратному вылету. Да еще и с задержкой по пока неизвестной причине. то есть экипаж банально подуставший. А тут такая ситуация.
 
Иран: Голос пилота самолета МАУ идентифицировали, у него не было связи с диспетчером

Среда, 8 января 2020, 17:20

У пилота самолета МАУ, разбившегося 8 января под Тегераном, с самого начала полета не было связи с башней и диспетчером, голос пилота идентифицировали после проверки черного ящика экипажа.
Об этом заявил глава иранской организации гражданской авиации Али Абедзаде, .
Экипаж не объявил состояние тревоги, заявил Абедзаде.
"Я не знаю причину задержки (вылета. - Ред.) и проблему технической неисправности; причина аварии непонятна и не может быть объявлена до момента анализа информации с черного ящика самолета", - сказал он.
Абедзаде подчеркнул: черный ящик самолета передадут иранской авиакомпании, и ее рассмотрит комитет по кризисному менеджменту авиакомпании. По словам Абедзаде, в районе катастрофы угроз не было.
На вопрос, может ли это быть террористическим инцидентом, он сказал: "Никаких комментариев о террористической атаке делать нельзя, пока не будет проведено исследование черного ящика".
Чиновник добавил, что еще не определено, какой стране будет передан черный ящик самолета, однако Иран не будет передавать его производителю лайнера - американской компании Boeing.
 
Реклама
Какая ни есть, а аналогия. EgyptAir Flight 804 уже вспоминали?
 
А Вы уверены, что этим трем опытным пилотам было до доклада диспетчеру в такой ситуации?
Раннее утро, позади четырех часовой перелет в темное время суток, подготовка к обратному вылету. Да еще и с задержкой по пока неизвестной причине. то есть экипаж банально подуставший. А тут такая ситуация.
вроде отдыхали они, а не тут же обратно. Задержка -нормальное явление, вам ли не знать.
 
А Вы уверены, что этим трем опытным пилотам было до доклада диспетчеру в такой ситуации?
Кмк, в большинстве катастроф пилоты не успевали передать диспетчерам что-то внятное. В первую очередь они пытаются что-то сделать, находясь при этом под воздействием огромного стресса.
 
Иран: Голос пилота самолета МАУ идентифицировали, у него не было связи с диспетчером

Среда, 8 января 2020, 17:20

У пилота самолета МАУ, разбившегося 8 января под Тегераном, с самого начала полета не было связи с башней и диспетчером, голос пилота идентифицировали после проверки черного ящика экипажа.
Об этом заявил глава иранской организации гражданской авиации Али Абедзаде, .
Экипаж не объявил состояние тревоги, заявил Абедзаде.
"Я не знаю причину задержки (вылета. - Ред.) и проблему технической неисправности; причина аварии непонятна и не может быть объявлена до момента анализа информации с черного ящика самолета", - сказал он.
Абедзаде подчеркнул: черный ящик самолета передадут иранской авиакомпании, и ее рассмотрит комитет по кризисному менеджменту авиакомпании. По словам Абедзаде, в районе катастрофы угроз не было.
На вопрос, может ли это быть террористическим инцидентом, он сказал: "Никаких комментариев о террористической атаке делать нельзя, пока не будет проведено исследование черного ящика".
Чиновник добавил, что еще не определено, какой стране будет передан черный ящик самолета, однако Иран не будет передавать его производителю лайнера - американской компании Boeing.
Вранье. Ящик еще даже не начинали расшифровывать.
 
Кмк, в большинстве катастроф пилоты не успевали передать диспетчерам что-то внятное. В первую очередь они пытаются что-то сделать, находясь при этом под воздействием огромного стресса.
Естественно, при стремительном развитии ситуации, которой отказ двигателя ну никак не является.
 
Один из двигателей рядом с хвостовым оперением лежит? Касание было под углом?


1578498700977.png
 
Естественно, при стремительном развитии ситуации, которой отказ двигателя ну никак не является.
Отказ конечно нет, катастрофическое разрушение - вполне. Вероятность такого события хоть и мала, но сама по себе не нулевая
 
Реклама
Отказ конечно нет, катастрофическое разрушение - вполне. Вероятность такого события хоть и мала, но сама по себе не нулевая
Ну так про него и речь. Вопрос причины такого разрушения, да еще с пожаром?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад