Подождите, как я понял самолёт развернулся чуть ли не в сторону аэропорта? Есть точные данные по развороту?Нет - поворот с целью выхода на курс был начат заранее. И на нужный угол почти повернули.
Семен, передайте огромную благодарность nikodim. Я подозревал, что вспышка за 2 секунды до взрыва первой ракеты что-то должна означать, но вот он уже третий, кто обратил на нее внимание, и теперь глаза открылись, все стало ясно как божий день. Даже место пуска перестало быть таким важным.Здесь Семен. Обнаружил никодимовскую программку по расчету направления на интересующие нас точки.
Видать составлено для себя, но после некоторого упорядочивания можно и показать.
По работе программы пояснить ничего не могу, ибо не про нас это.
А по полученным координатам я понял, что это реперные точки, через которые проводится линия
от точки съемки в нужном направлении. Исходные координаты точек мои. С автором согласовано.
Получается, что подрыв в районе Паранда произошел после его прохождения.
С речевым самописцем понятно - там ничего не будет. Какие параметры есть в другом?Непредсказуемо - от всего до ничего. Смотря что именно в кабине нашинковало осколками.
В принципе стриммированный самолет сохраняет скорость независимо от тяги, меняется только тангаж., как меняется скорость при остановке двигателей и пологом спуске
Можно пояснить эту фразу?В принципе стриммированный самолет
Выпустили шасси? Вы это серьёзно? Какие потверждения ваших слов?Почему не будет? Пилоты были живы, даже выпустили шасси.
Ну так то на Украине! Есть же разница.Я опять пооффтоплю немного: как я уже писал мой однокурсник Тарас Венгер сбивший Ту-154 АК "Сибирь" не пошёл ни под какой трибунал. Он единственный во всей цепочке ПВО принимавшей участие в событиях 4.10.2001 остался на службе и дослужился до полковника. А знаете почему? Потому что он чётко выполнял инструкции и распоряжения старших начальников. Нельзя нажимать кнопку пуск в ситуациях которые не оговорены в соответствующей записи подписаной лично тобой.
Без проблем - стриммировать самолет означает убрать нагрузки на органах управления.Можно пояснить эту фразу?
Только вот этого не надо. Украинцы мои братья были и остаются.Ну так то на Украине! Есть же разница.
Взлетел с полосы, пролетел сколько-то, начал поворачивать на курс. Когда повернул практически на позицию ЗРК - в него прилетело. Так и продолжил поворачивать описав 2/3 круга...Подождите, как я понял самолёт развернулся чуть ли не в сторону аэропорта? Есть точные данные по развороту?
Карты с треками и координатами в теме ранее.Это не ответ на авиафоруме. Потрудитесь дать точные данные.
А поворот это разве не нагрузка?Без проблем - стриммировать самолет означает убрать нагрузки на органах управления.
Отставить. Скорее всего утка. Прошу прощения. Источник подозрительныйКаких иранцев? Это авиафорум. Позвольте вам напомнить.
Там много линий. Какой именно линией? Где разворот? Тайминг опять же. Ну вы что ребята? Полковник должен на всё указывать?Линией указано путь и место взлёта
Правильно. Потому что готовность № 1 объявили в ? Кто последний улетел перед AUI752? и во сколько?На схеме от ФР 24 указаны треки 10 бортов в ту ночь начиная с 00:00 по местному и до потери метки с PS752 (синим). Треки трех бортов пролегли ровно над тем местом откуда пришло два подарка.
2020-01-07 22:06:55 | J29006 | E190 | Baku |
2020-01-07 23:12:30 | LH601 | A333 | Frankfurt |
2020-01-08 00:05:15 | TK875 | A321 | Istanbul |
2020-01-08 00:53:37 | OS872 | A320 | Vienna |
2020-01-08 01:01:29 | SU513 | A320 | Moscow |
2020-01-08 01:31:28 | QR491 | A333 | Doha |
2020-01-08 01:37:28 | TK873 | A321 | Istanbul |
2020-01-08 01:47:16 | KK1185 | A321 | Istanbul |
2020-01-08 02:09:39 | QR8408 | B77L | Hong Kong |
2020-01-08 02:42:19 | PS752 | B738 | Kyiv |