Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Кто последний улетел перед AUI752? и во сколько?
Перед ним летел в Гонконг - это тот который разворачивается, не в счёт.
Перед ним два в Стамбул - это треки прямо. Тоже возможно мимо защищаемой зоны.
Перед ним в Доху - это котороый на юг
В общем, сам думай.
 
AUI752

Отметка после взлета:
02:42:34 UTC, 35°25'24.08"N 51° 7'46.45"E
Высота: 1044м, Курс: 289, Скорость: 328км/ч

Отметка до начала поворота вправо:
02:44:13 UTC, 35°27'27.18"N 51° 0'39.22"E
Высота: 1768м, Курс: 289, Скорость: 505км/ч

Последняя отметка:
02:44:58 UTC, 35°29'25.67"N 50°57'10.76"E
Высота: 2416м. Курс 312. Скорость: 509км/ч
 
Из того что известно на сей момент можно вроде бы сделать вывод - ничего необычного в поведении самолета не было. Необычным оказалось поведение ПВО
 
Здесь же запланировали и выполнили акцию, ждали ответку, усилили расчёты ПВО... Где безопасность в воздухе??? Мало того, что в самолете положили своих, а если бы внизу был не стадион, а густонаселенный район...
А при чем тут : "внизу стадион,густонаселенный район" и т.д. и т.п.? Усилили расчеты там где они, иранцы, посчитали нужным.
Им виднее в тех условия было ,куда ставить ЗРК и сколько.
И еще раз про все это : "внизу стадион,густонаселенный район" и т.д. и т.п.? Вам напомнить , во что превратился район города Сочи в
период олимпиады? Смотрите сами:
ТОРы

БУКи

Панцири
 
Необычным оказалось поведение ПВО
Необычным оказалось то что лейтенанта из бесполётной зоны перебросили в район аэропорта и забыли сказать что он здесь никто и звать его никак. А он как прежде думал что он герой и на нём вся земля держится.
Да, есть такие зоны. Если вы вздумаете пролететь (ну случайно так получится) над шахтами МБР то начальник дежурной смены С-300 даже не спросит как вас звали. Он конечно доложит в полк но там с вами разбираться не будут. Всем хочется ордена на грудь.
 
Там не было никакой особой зоны. Причина в другом. Я тут согласовываю позиции и потом напишу.

----------
Да, есть такие зоны. Если вы вздумаете пролететь (ну случайно так получится) над шахтами МБР то начальник дежурной смены С-300 даже не спросит как вас звали. Он конечно доложит в полк но там с вами разбираться не будут. Всем хочется ордена на грудь.
Про зоны это вы ответили в связи с этой дискуссией? я ничего такого не писал
 
Про зоны это вы ответили в связи с этой дискуссией? я ничего такого не писал
Да не бойтесь, мы тут разберёмся кто чего писал и насколько это похоже на правду. Есть соответствующие органы в Российской Федерации.
В основном к observerу вопросы где он такие красивые картинки берёт. Ну ладно, разберёмся.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Да не бойтесь, мы тут разберёмся кто чего писал и насколько это похоже на правду. Есть соответствующие органы в Российской Федерации.
В основном к observerу вопросы где он такие красивые картинки берёт. Ну ладно, разберёмся.
Картинки "красивые" чего конкретно?
Чего надобно?
И при чем тут "соответствующие органы" РФ? Сразу "Иван Васильевич меняет профессию" вспоминается.
 
С речевым самописцем понятно - там ничего не будет. Какие параметры есть в другом?
Любая информация, вытащенная из черных ящиков не ответит на главные вопросы " почему и кто виноват? ", ибо искомая причина на земле, а не в воздухе. Мнение.
 
Извините, без ссылок. Тут и где-то писали, что: по причине санкций топливо в Иране дешёвое. Авиакомпании - коммерческие организации. Попросили заправить под завязку. Немного не рассчитали (просящие или дающие). Проблему перегруза решили выгрузкой багажа пассажиров. На что потребовалось время...
Та ссылка, что привел и результат моего гугления причин задержки в аэропортах рейсов, вроде бы противоречат утверждаемому Вами. Не бывает "перегруза" по такой причине. И никак 80 чемоданов не могут быть существенным перегрузом. Это всего лишь 800кГ. Из сочинской ветки: взлетный вес Ту-154 около 100тн., а предельный - 110тн. Как могли 80 чемоданов стать перегрузом?
Ну и там было показано что выгрузка 80-и чемоданов "первых попавшихся" никак не может занимать целый час. От силы минут 20.

Задержка на час .. по какой причине? Мы слышим только "перегруз", но его "не может быть!" в совр. аэропорту .. если конечно не "сбой компьютера". А это уже интересно.

Ну это как говорится "доказательство от противного": сигнал потому и пропал что в самолёт попала ракета.

Ну да, точно. Вода мокрая потому что вода. Не доказано, а только притянуто к этому событию, что может свести на нет все 100 страниц обсуждений..

Вы как-то пропустили мой вот этот пост, в котором я кратко сказал в чем причина.
В мирное время (а Иран не находился с США в состоянии войны) контроль ВП выполняется дежурными силами ПВО и ему не требуется сведения от транспондеров, поскольку достаточно информации. В это время не требуется организовывать ПВО СВ. В случае с украинским самолетом по-боевому отработала ПВО, но не ИРИ, а махновской организации с идеологической накачкой. Сейчас такие организации состоящие из людей далеких от военной профессии, разного рода "национальные гвардии" и есть та самая "обезьяна с гранатой". Как должна быть организована ПВО CВ я размещу в чайницкой ветке связав ее с государством.
А более подробно я, как и обещал, осветил вопрос профессиональной организации ПВО объекта в чайницкой ветке.

Нет, не пропустил. Просто не нашел в нем ни слова про мифический перегруз и оценку его правдоподобности..
 
2020-01-07 22:06:55J29006E190Baku
2020-01-07 23:12:30LH601A333Frankfurt
2020-01-08 00:05:15TK875A321Istanbul
2020-01-08 00:53:37OS872A320Vienna
2020-01-08 01:01:29SU513A320Moscow
2020-01-08 01:31:28QR491A333Doha
2020-01-08 01:37:28TK873A321Istanbul
2020-01-08 01:47:16KK1185A321Istanbul
2020-01-08 02:09:39QR8408B77LHong Kong
2020-01-08 02:42:19PS752B738Kyiv
Генерал вроде утверждал что эта ПУ заступила на дежурство в 6 утра или около того. Какие из этих вылетов прошли в режиме БД этой ПУ? Сдается мне что только последний.
 
Генерал вроде утверждал что эта ПУ заступила на дежурство в 6 утра или около того. Какие из этих вылетов прошли в режиме БД этой ПУ? Сдается мне что только последний.
Если эта ПУ заступила на БД в 6.00, то в 6.10 должна была выключиться. Иначе сгорит от перегреву.
 
Если эта ПУ заступила на БД в 6.00, то в 6.10 должна была выключиться. Иначе сгорит от перегреву.
бред,заступление не означает что передатчики работают на излучение сразу, да и с 10 минутами какая-то ошибка или не точность.
#АУ
 
Если ящик покажет, что правильная картинка у генерала, а не у Bellingcat, это никак не повлияет на ответ?
 
Вам напомнить , во что превратился район города Сочи в
Это первый рубеж? Вот и я о том же. Их номер был десятый. Привести ПВО в повышенную боевую готовность и не закрыть небо для граждан - это не ошибка....
 
AUI752

Отметка после взлета:
02:42:34 UTC, 35°25'24.08"N 51° 7'46.45"E
Высота: 1044м, Курс: 289, Скорость: 328км/ч

Отметка до начала поворота вправо:
02:44:13 UTC, 35°27'27.18"N 51° 0'39.22"E
Высота: 1768м, Курс: 289, Скорость: 505км/ч

Последняя отметка:
02:44:58 UTC, 35°29'25.67"N 50°57'10.76"E
Высота: 2416м. Курс 312. Скорость: 509км/ч
А как такое может быть, что на взлете при полной тяге скорость на первом этапе изменилась с 328 до 505 (+177) за 99 с, а на втором с 505 до 509 (+4) за 45 с? Почему он перестал ускоряться? Вопрос к пилотам, естественно.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад