Denis Rook
Старожил
Тему прочитайте наконец нельзя же такПравильно. Потому что готовность № 1 объявили в ? Кто последний улетел перед AUI752? и во сколько?
#АУ
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тему прочитайте наконец нельзя же такПравильно. Потому что готовность № 1 объявили в ? Кто последний улетел перед AUI752? и во сколько?
Там выше ответ дал специалист в отличии от вас, уж извините.Тему прочитайте наконец нельзя же так
#АУ
Перед ним летел в Гонконг - это тот который разворачивается, не в счёт.Кто последний улетел перед AUI752? и во сколько?
2020-01-08 02:09:39 | QR8408 | B77L | Hong Ko |
Там не было никакой особой зоны. Причина в другом. Я тут согласовываю позиции и потом напишу.Тоже возможно мимо защищаемой зоны.
В общем, сам думай.
А при чем тут : "внизу стадион,густонаселенный район" и т.д. и т.п.? Усилили расчеты там где они, иранцы, посчитали нужным.Здесь же запланировали и выполнили акцию, ждали ответку, усилили расчёты ПВО... Где безопасность в воздухе??? Мало того, что в самолете положили своих, а если бы внизу был не стадион, а густонаселенный район...
Необычным оказалось то что лейтенанта из бесполётной зоны перебросили в район аэропорта и забыли сказать что он здесь никто и звать его никак. А он как прежде думал что он герой и на нём вся земля держится.Необычным оказалось поведение ПВО
Там не было никакой особой зоны. Причина в другом. Я тут согласовываю позиции и потом напишу.
Про зоны это вы ответили в связи с этой дискуссией? я ничего такого не писал----------
Да, есть такие зоны. Если вы вздумаете пролететь (ну случайно так получится) над шахтами МБР то начальник дежурной смены С-300 даже не спросит как вас звали. Он конечно доложит в полк но там с вами разбираться не будут. Всем хочется ордена на грудь.
Да не бойтесь, мы тут разберёмся кто чего писал и насколько это похоже на правду. Есть соответствующие органы в Российской Федерации.Про зоны это вы ответили в связи с этой дискуссией? я ничего такого не писал
Картинки "красивые" чего конкретно?Да не бойтесь, мы тут разберёмся кто чего писал и насколько это похоже на правду. Есть соответствующие органы в Российской Федерации.
В основном к observerу вопросы где он такие красивые картинки берёт. Ну ладно, разберёмся.
Любая информация, вытащенная из черных ящиков не ответит на главные вопросы " почему и кто виноват? ", ибо искомая причина на земле, а не в воздухе. Мнение.С речевым самописцем понятно - там ничего не будет. Какие параметры есть в другом?
Та ссылка, что привел и результат моего гугления причин задержки в аэропортах рейсов, вроде бы противоречат утверждаемому Вами. Не бывает "перегруза" по такой причине. И никак 80 чемоданов не могут быть существенным перегрузом. Это всего лишь 800кГ. Из сочинской ветки: взлетный вес Ту-154 около 100тн., а предельный - 110тн. Как могли 80 чемоданов стать перегрузом?Извините, без ссылок. Тут и где-то писали, что: по причине санкций топливо в Иране дешёвое. Авиакомпании - коммерческие организации. Попросили заправить под завязку. Немного не рассчитали (просящие или дающие). Проблему перегруза решили выгрузкой багажа пассажиров. На что потребовалось время...
Ну это как говорится "доказательство от противного": сигнал потому и пропал что в самолёт попала ракета.
Вы как-то пропустили мой вот этот пост, в котором я кратко сказал в чем причина.
В мирное время (а Иран не находился с США в состоянии войны) контроль ВП выполняется дежурными силами ПВО и ему не требуется сведения от транспондеров, поскольку достаточно информации. В это время не требуется организовывать ПВО СВ. В случае с украинским самолетом по-боевому отработала ПВО, но не ИРИ, а махновской организации с идеологической накачкой. Сейчас такие организации состоящие из людей далеких от военной профессии, разного рода "национальные гвардии" и есть та самая "обезьяна с гранатой". Как должна быть организована ПВО CВ я размещу в чайницкой ветке связав ее с государством.
А более подробно я, как и обещал, осветил вопрос профессиональной организации ПВО объекта в чайницкой ветке.
Генерал вроде утверждал что эта ПУ заступила на дежурство в 6 утра или около того. Какие из этих вылетов прошли в режиме БД этой ПУ? Сдается мне что только последний.
2020-01-07 22:06:55 J29006 E190 Baku 2020-01-07 23:12:30 LH601 A333 Frankfurt 2020-01-08 00:05:15 TK875 A321 Istanbul 2020-01-08 00:53:37 OS872 A320 Vienna 2020-01-08 01:01:29 SU513 A320 Moscow 2020-01-08 01:31:28 QR491 A333 Doha 2020-01-08 01:37:28 TK873 A321 Istanbul 2020-01-08 01:47:16 KK1185 A321 Istanbul 2020-01-08 02:09:39 QR8408 B77L Hong Kong 2020-01-08 02:42:19 PS752 B738 Kyiv
Если эта ПУ заступила на БД в 6.00, то в 6.10 должна была выключиться. Иначе сгорит от перегреву.Генерал вроде утверждал что эта ПУ заступила на дежурство в 6 утра или около того. Какие из этих вылетов прошли в режиме БД этой ПУ? Сдается мне что только последний.
бред,заступление не означает что передатчики работают на излучение сразу, да и с 10 минутами какая-то ошибка или не точность.Если эта ПУ заступила на БД в 6.00, то в 6.10 должна была выключиться. Иначе сгорит от перегреву.
Это первый рубеж? Вот и я о том же. Их номер был десятый. Привести ПВО в повышенную боевую готовность и не закрыть небо для граждан - это не ошибка....Вам напомнить , во что превратился район города Сочи в
А как такое может быть, что на взлете при полной тяге скорость на первом этапе изменилась с 328 до 505 (+177) за 99 с, а на втором с 505 до 509 (+4) за 45 с? Почему он перестал ускоряться? Вопрос к пилотам, естественно.AUI752
Отметка после взлета:
02:42:34 UTC, 35°25'24.08"N 51° 7'46.45"E
Высота: 1044м, Курс: 289, Скорость: 328км/ч
Отметка до начала поворота вправо:
02:44:13 UTC, 35°27'27.18"N 51° 0'39.22"E
Высота: 1768м, Курс: 289, Скорость: 505км/ч
Последняя отметка:
02:44:58 UTC, 35°29'25.67"N 50°57'10.76"E
Высота: 2416м. Курс 312. Скорость: 509км/ч
Потому что после взлета тягу уменьшают.Почему он перестал ускоряться?