Запуск с-200 и тем более взрыв бч на небольшой высоте разбудил бы там пол-округи, так что даже если предположить, что самолёт бы чудом после этого остался в одном куске - я думаю к настоящему времени бы сми уже все уши прожужжали на тему запуска. Собственно пзрк вполне возможно тоже в густонаселённой местности незамеченным бы не пролетел. Так что имхо бомба на борту, столкновение с чем-то или техническая неисправность.Ну, судя по викимапии прямогульники - рядовые части, а вот бункеры там "Строящиеся". А на севере и востоке действительно мощные части ПВО. Не то что на юге. Хотя пишут и там С-200 стоит.
Вам это российский рейс из Египта не напоминает где с багажом адскую игрушку подложили и это в стране где российские туристы громадные деньги привозили для бюджета страныПравда, зачем кому-то в аэропорту Тегерана было вредить самолету и готовить его аварию (при том, что на борту летели, в основном, иранцы - по паспорту или по происхождению) - непонятно. Разве что кто-то хотел подставить Иран, обвинив его в крушении самолета и дискредитировав его в нынешней крайне взрывоопасной обстановке.
Пилоты разбившегося в Иране самолета Boeing 737 "Международных авиалиний Украины" не могли связаться с командно-диспетчерским пунктом, сообщает агентство Mehr со ссылкой на Организацию гражданской авиации Ирана.
"Сразу после взлета самолета с взлетно-посадочной полосы аэропорта имени имама Хомейни беспроводная связь между самолетом и командно-диспетчерским пунктом оборвалась", - сообщил представитель организации гражданской авиации.
Мне тоже не верится в обкурившихся пвошников, сбивающих рейсовый лайнер в 10 км от действующего АП и летящего на северо-запад.Запуск с-200 и тем более взрыв бч на небольшой высоте разбудил бы там пол-округи, так что даже если предположить, что самолёт бы чудом после этого остался в одном куске - я думаю к настоящему времени бы сми уже все уши прожужжали на тему запуска. Собственно пзрк вполне возможно тоже в густонаселённой местности незамеченным бы не пролетел. Так что имхо бомба на борту, столкновение с чем-то или техническая неисправность.
А разве до набора определенного эшелона ведется радиосвязь в стандартных случаях?Пилоты разбившегося в Иране самолета Boeing 737 "Международных авиалиний Украины" не могли связаться с командно-диспетчерским пунктом, сообщает агентство Mehr со ссылкой на Организацию гражданской авиации Ирана.
"Сразу после взлета самолета с взлетно-посадочной полосы аэропорта имени имама Хомейни беспроводная связь между самолетом и командно-диспетчерским пунктом оборвалась", - сообщил представитель организации гражданской авиации.
Ну там в нескольких километрах к северу Бид Канех - исследовательский ракетный центр. Так что насчет ПВО никаких сомнений.Ну, судя по викимапии прямогульники - рядовые части, а вот бункеры там "Строящиеся". А на севере и востоке действительно мощные части ПВО. Не то что на юге. Хотя пишут и там С-200 стоит.
Вам это российский рейс из Египта не напоминает где с багажом адскую игрушку подложили и это в стране где российские туристы громадные деньги привозили для бюджета страны
А что, нашли отдельно лежащие обломки где-то, чтоб напоминало?Вам это российский рейс из Египта не напоминает где с багажом адскую игрушку подложили и это в стране где российские туристы громадные деньги привозили для бюджета страны
а разве низзя?А разве до набора определенного эшелона ведется радиосвязь в стандартных случаях?
Высота не таА что, нашли отдельно лежащие обломки где-то, чтоб напоминало?
А резервные каналы связи тоже отказали?
В каком смысле не та? Взрыв, способный серьёзно повредить самолёт, не может не вырвать куски обшивки. Самолёт после этого совершал эволюции, обломки от взрыва должны были падать по направлению полёта. Иного быть не может.Высота не та
Можно хоть на разбеге, но тишина в первую минуту полета еще ничего не означает, НЯП.а разве низзя?
2 минуты за "сразу" сойдут?"Сразу после взлета самолета с взлетно-посадочной полосы аэропорта имени имама Хомейни беспроводная связь между самолетом и командно-диспетчерским пунктом оборвалась", - сообщил представитель организации гражданской авиации.
Имею ввиду что не развалится на две части благодаря разности давления. А мелкие попробуй еще найди, даже если естьВ каком смысле не та? Взрыв, способный серьёзно повредить самолёт, не может не вырвать куски обшивки. Самолёт после этого совершал эволюции, обломки от взрыва должны были падать по направлению полёта. Иного быть не может.
так при взрыве будут не мелкие обломкиИмею ввиду что не развалится на две части благодаря разности давления. А мелкие попробуй еще найди, даже если есть
Ничтожная. А вот случаи когда ошибочно выключали исправный вместо неисправного бывали. И ,если предположить , что в данном случае был пожар правого , а по запарке выключили левый, то и вполне могло случиться то ,что случилось.Какова вероятность одновременного пожара двух двигателей по тех причине?
на видео какие то куски в начале отваливаются в небе. ... да и еще не ясно в самом начале что привлекло внимание оператора чтобы начать сьемкуИмею ввиду что не развалится на две части благодаря разности давления. А мелкие попробуй еще найди, даже если есть