Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А что "технические средства"? Вопрос к голове командира БМ - как она цель идентифицировала и почему
Такой же вопрос можно было адресовать:
- расчету Иджис американского крейсера;
- расчету С-200 полигона "Опук";
-
расчету СОУ 310М1 под Донецком,
и другим. И что?
 
Реклама
Такой же вопрос можно было адресовать:
- расчету Иджис американского крейсера;
- расчету С-200 полигона "Опук";
-
расчету СОУ 310М1 под Донецком,
и другим. И что?
Именно то. Дело не в том написано на экране "бей ее" или нет. а в людях принимающих решение. я вообще не уверен, что в данном случае имеет значение как система распознала цель и распознала ли вообще
 
Какие основания есть для закрытия ВП?
А если техническими стедствами ЗРК цель была идентифицирована как КР, что делать
Когда Вы себе ответите на второй вопрос, т.е. откуда там могла появиться КР и почему, то найдёте ответ и на первый. Я давно сказал, что расчет это последние в очереди на кукан...
 
Армия всегда ставила свои цели выше гражданских. Сначало пуляют потом разбираются. Что бы такого не было должен быть точный порядок действий.
Самое страшное, что такое может ещё ни раз повторится.
Например в встранах Африки, как и везде где есть военные напряжение , бардак и махновщина.
Мне например интересно было бы услышать начальника УВД Тегерана. Как было организовано движение судов. И какой информацией они обменивались с ПВО.
 
Когда Вы себе ответите на второй вопрос, т.е. откуда там могла появиться КР и почему, то найдёте ответ и на первый. Я давно сказал, что расчет это последние в очереди на кукан...
Что-бы такое Вам в пример привести. Пусть будет так.
Вы , КВС, делаете заход на посадку в сплошном тумане по приводам. Без ILS. Радиовысотомер показывает , что вы идете значительно выше глиссады (ДПРМ прошли,УНГ 2.40, H=S/20) . Вы увеличиваете вертикальную и тут...... вы вываливаетесь из НГО и ветки деревьев начинают хлестать по крылу. Потом выяснится, что оба РВ врали. Может такое быть? Вполне.

Вернемся теперь к "нашим баранам" рассмотрим такой вариант.

Появилась какая-то странная отметка на экране обзорника. Вроде как ничего в это время с той стороны
появится не должно. Расчет ЗРК берет ее на сопровождение и от своей подсистемы распознавания класса получает сигнал, что отметка на экране это КР. Командир батареи - не отвечает.
КР необходимо уничтожать еще на дальней зоне поражения. Что тот и сделал.
Может такое быть? Вполне.
 
Последнее редактирование:
Как было организовано движение судов.
Движение судов - это на море. В воздухе - это ВС.
Мне например интересно было бы услышать начальника УВД Тегерана.
Максимум что вам удастся - это послушать начальника транспортного цеха (с)
 
Что-бы такое Вам в пример привести. Пусть будет так.
Вы КВС, делаете заход на посадку в сплошном тумане по приводам. Без ILS. Радиовысотомер показывает , что вы идете значительно выше глиссады . Вы увеличиваете вертикальную и тут...... вы вываливаетесь из НГО и ветки деревьев начинают хлестать по крылу. Потом выяснится, что оба РВ врали.

Вернемся теперь к "нашим баранам" рассмотрим такой вариант.
Появилась какая-то странная отметка на экране обзорника. Вроде как ничего в это время с той стороны
появится не должно. Расчет ЗРК берет ее на сопровождение и от своей подсистемы распознавания класса получил сигнал, что отметка на экране это КР.
КР необходимо уничтожать еще на дальней зоне поражения. Что от и сделал.
Может такое быть? Вполне.
Еще раз спрашиваю, они сидели на последнем рубеже? Если ни что не предвещало, то откуда КР и такие экстренные меры. А если предвещало, то почему граждане бороздили пятый океан? В ВОВ на дальних подступах стояли (не знаю как называется) большие раструбы для улавливания шума моторов. Они по звуку даже тип определяли. Сразу информация передавалась и т.д. Неужели тогда связь была надёжнее.
Если ты путаешь КР с 737, то не стоит заступать на боевое дежурство.
 
Вернемся теперь к "нашим баранам" рассмотрим такой вариант.

Появилась какая-то странная отметка на экране обзорника. Вроде как ничего в это время с той стороны
появится не должно. Расчет ЗРК берет ее на сопровождение и от своей подсистемы распознавания класса получает сигнал, что отметка на экране это КР. Командир батареи - не отвечает.
КР необходимо уничтожать еще на дальней зоне поражения. Что от и сделал.
Может такое быть? Вполне.
обзорник - это РЛС дежурного режима?
расчёт ЗРК подчиняется КП, без команды техника не включается, цель на АС не хватается.Комбат - исполнитель воли КП опять же.
у вас потерялись несколько звеньев цепи между "обзорником" и НРом,так не должно быть.
#АУ
 
Еще раз спрашиваю, они сидели на последнем рубеже? Если ни что не предвещало, то откуда КР и такие экстренные меры.
Мне не известна структура ПВО того района. Скорее всего тот ЗРК поставили в усиление.
Если ты путаешь КР с 737, то не стоит заступать на боевое дежурство.
Они доверились железу.
 
обзорник - это РЛС дежурного режима?
расчёт ЗРК подчиняется КП, без команды техника не включается, цель на АС не хватается.Комбат - исполнитель воли КП опять же.
у вас потерялись несколько звеньев цепи между "обзорником" и НРом,так не должно быть.
#АУ
Обзорник - свой, торовский. Так что ничего вроде как и не терялось. А то что они могли включаться по согласованному с КП расписанию - исключаем?
 
Реклама
Что-бы такое Вам в пример привести. Пусть будет так.
Вы , КВС, делаете заход на посадку в сплошном тумане по приводам. Без ILS. Радиовысотомер показывает , что вы идете значительно выше глиссады (ДПРМ прошли,УНГ 2.40, H=S/20) . Вы увеличиваете вертикальную и тут...... вы вываливаетесь из НГО и ветки деревьев начинают хлестать по крылу. Потом выяснится, что оба РВ врали. Может такое быть? Вполне.

Вернемся теперь к "нашим баранам" рассмотрим такой вариант.
И кто же в "наших баранах" тот метеоролог, что наврал про погоду?
 
Обзорник - свой, торовский. Так что ничего вроде как и не терялось. А то что они могли включаться по согласованному с КП расписанию - исключаем?
исключаем.
Скорее всего тот ЗРК поставили в усиление.
усиление или поддежуривающую батарею/БМ включают в систему управления, связи. Доводят до них всю необходимую информацию.
Искать Тором ВЦ можно, но это не эффективно с точки зрения организации боевого дежурства.
#АУ
 
усиление или поддежуривающую батарею/БМ включают в систему управления, связи. Доводят до них всю необходимую информацию. Искать Тором ВЦ можно, но это не эффективно с точки зрения организации боевого дежурства.
#АУ
Нет возражений. Обращался к местному народу с просьбой поискать там что-то вроде РЛС "Купол". Говорят, что не нашли ничего подобного. Разве что нашли вроде как высотомер типа ПРВ.
 
Вы увеличиваете вертикальную и тут...... вы вываливаетесь из НГО и ветки деревьев начинают хлестать по крылу. Потом выяснится, что оба РВ врали. Может такое быть? Вполне.
Если бы я хоть раз, заходя по любой системе, контролировал высоту по РВ, то ветки бы нашел и при исправных приборах.)))
 
Нет возражений. Обращался к местному народу с просьбой поискать там что-то вроде РЛС "Купол". Говорят, что не нашли ничего подобного. Разве что нашли вроде как высотомер типа ПРВ.
Хорошо искали? телекод по радио до 5 км.,по проводам больше.
РЛС "Купол" - это 9С18М1? она же мобильная, 5 минут и на новом месте, а гуглземля не в реальном времени отображает.
И может "грабли" типа П-18 надо искать? всё таки РЛС дежурного режима должны быть
#АУ
 
Если бы я хоть раз, заходя по любой системе, контролировал высоту по РВ, то ветки бы нашел и при исправных приборах.)))
Понял. Просто пример слепого доверия чему-то одному. Кстати, поляки именно так и убились - пошли по РВ за рельефом.

Даю Вам еще вариант. Но другого вида.

"Высокопоставленные члены руководства ХАМАСа были пассажирами рейса Qatar Airways, который вылетел из Тегерана в Доху незадолго до того, как был сбит украинский рейс. Исмаил Хания, Усама Хамдан и Мусса Абу Марзук находились в Иране для участия в церемонии похорон Сулеймани."



Могли ли Боинг сбить , перепутав его самолетом с высокопоставленными членами руководства ХАМАСа ?
Могли запросто.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Хорошо искали? телекод по радио до 5 км.,по проводам больше.
Обычно "Купол" ставят недалеко (см. Сочи).

РЛС "Купол" - это 9С18М1? она же мобильная, 5 минут и на новом месте, а гуглземля не в реальном времени отображает. И может "грабли" типа П-18 надо искать? всё таки РЛС дежурного режима должны быть
#АУ
Насколько хорошо они искали мне не ведомо.
Я на гугль-картах искать не умею. Тут есть один из аэрофотосъемки вроде как. Тоже искал.
Его поспрошать надо. Это вроде как "Осведомленный".
И может "грабли" типа П-18 надо искать? всё таки РЛС дежурного режима должны быть
Кстати, то что они нашли ПРВ - это уже "горячо". Ведь "грабли" без ПРВ - как брачная ночь без невесты.
Похоже "Осведомленный" протупил конкретно.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад