Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
для того чтобы рассуждать преднамеренно или нет иранцы стреляли надо минимум знать их ошс, схемы связи, управления. здесь "эксперты" этим не утруждают себя.
#АУ
 
Мне кажется, намеренно или нет, точнее по команде КП или нет - неважно. Достаточно факта, что стреляли.
Если без команды, то значит приказы и организация ПВО в полной ..., и настрой всего дивизиона понятен. Две машины, ком. и замком в каждой, 4 организма и ни тени сомнений.
Если по команде, то организация ПВО в полной ... и нужно расследовать мотивы. Опять же, выполнение заведомо преступных приказов не избавляет от ответственности, настрой организмов понятен.
 
ну то есть в уравнение известен только результат, а остальные переменные неизвестны и взяты с потолка, причем потолок у разных "экспертов" раличный. Вот у вас куда ни кинь везде Ж выходит)) а как реально обстоит дело никто из нас достоверно не знает.
#АУ
 
Так она ж и выходит, какая разница каким способом получено 3.14, видосы с кишками по заборам в подтверждение есть у ютюба. #ау
 
Пусть сначала "эксперты" освоят хотя бы это :" Организация боевых действий подразделений войск ПВО СВ"

Потом приступят к Ирану.
 
Изучаем да "Огонь по воздушным целям открывать по команде с КП силами дежурных средств или самостоятельно (по внезапно появляющимся целям) с немедленным докладом на КП. " а то достали уже этим "без приказа не стрелять". Это не на стрельбище же
 
Для всех важно, что обсуждаются практические вопросы прикрытия стратегических объектов ПВО. Большие штуки с-300 или с-400 видите? Они без прикрытия не стоят, так что заход на них мимо действующей полосы - аналогичная ситуация (только на 5-7 км ближе и без видимости цели в облачности).
 
ОК, освоили значиться. Теперь приложим полученные знания к местным условиям.
"Практически никаких элементов систем поддержки принимаемых решений на ПУ (КП) в ходе отражения
ударов СВН в имеющейся системе управления войсками ПВО Ирана нет."


Видите какая тут фишка в наличии по взаимодействии БМ с КП? То , что генерал говорил про то ,"что расчет не смог связаться с КП", есть правда.
 
Да я как-то не очень сомневался, что он врет, но не совсем врет. У меня такой идеи "раз бородатый - значит все вранье" никогда не было.
 
Интересно, вы уверены что про объектовую ПВО читате?
 
Интересно, вы уверены что про объектовую ПВО читате?
Я уверен в том что я читаю обратное тому, что многие здесь утверждали "в силу своего мнения" скажем так осторожно. Если вы можете найти "правила включения комплекса ТОр в объектовую ПВО" - то пожалуйста. А если насчет того "этого не могло быть потому что не могло быть" - то не надо.
 
Ясно, а во исполнение какой части этого предложения он пропускал самолеты с 00:00 до 06:00 местного времени? Была команда с КП для каждого самолета «не стрелять»?
«Огонь по воздушным целям открывать по команде с КП силами дежурных средств или самостоятельно (по внезапно появляющимся целям) с немедленным докладом на КП»
 
А для этого надо знать:
1. Была ли БМ в рабочем положении с 0 до 6
2. Если была - то во сколько прошло предупреждение о возможной атаке (вариант - именно после это предупреждения БМ и включили)
3. Состояние связи (в предыдущие периоды времени - если БМ работала во время пролета предыдущих рейсов)
ТО есть, нужна нормальная хронология событий той ночи
 
Последнее редактирование:
Говорят, что в этот период была другая смена получившая соответственные устные распоряжения. А этой забыли довести.
 
Отрисовал в Excel почти посекундные данные, есть небольшой провал скорости на 5 км/час на метке 42:31-42:36 (помечен стрелками) с 290 до 285 км/час.
Тут очевидно был больше угол тангажа - высота росла быстро, скорость немного упала, вроде все так обычно и происходит.
Ну и еще один на 2 км/час на метке 42:57-43:00 с 317 до 315 км/час.

 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.