Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Отрисовал в Excel почти посекундные данные, есть небольшой провал скорости на 5 км/час на метке 42:31-42:36 (помечен стрелками) с 290 до 285 км/час.
Тут очевидно был больше угол тангажа - высота росла быстро, скорость немного упала, вроде все так обычно и происходит.
Ну и еще один на 2 км/час на метке 42:57-43:00 с 317 до 315 км/час.
Посмотреть вложение 706855
Посмотреть вложение 706856
Спасибо, я уже понял по профилям других полетов, что временная стабилизация скорости происходит при повороте. Правда, получается, что он все последние 50 секунд поворачивал, а на FR прямая с небольшим изломом на краю Паранда.
Хотя нет, вру, если внимательно при увеличении посмотреть, это был очень затянутый поворот. Интересно, это наверное автопилот так работает?
 
Реклама
Правда, получается, что он все последние 50 секунд поворачивал, а на FR прямая с небольшим изломом на краю Паранда.
Запустите (если у вас установлена Google Earth Pro) файл из архива, я его раньше выкладывал - там координаты тоже более часто, сравните по меткам времени. Про автопилот сказать ничего не смогу.
На треке есть отсутствие данных с 44:25Z.772 по 44:32Z.914 - видимо приемники теряли контакт с транспондером при приеме, как раз на повороте над Парандом.
Во втором архиве екселевский файл "AUI752 Boeing 737-800 UR-PSR высота и скорость" с высотой, курсом и скоростью, высота в футах, скорость в км/час.
 

Вложения

  • AUI752 Boeing 737-800 UR-PSR.rar
    7,7 КБ · Просмотры: 0
  • AUI752 Boeing 737-800 UR-PSR высота и скорость.rar
    8,6 КБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Иранский твиттер начал разгонять что есть слив от диспетчеров (а скорее любительский перехват на частоте) что экипаж запрашивал возврат у диспетчеров, и ещё 30 секунд был на связи (скорее 25-26 до второй). Возврат ему не давали. Будем ждать аудио
 
Много тут написали про РЛС. А по-моему, смотреть надо вот сюда. Хорошо видно, что и после момента, когда самолет был обнаружен и взят на АС, он шел не меняя курса. А это значит, что пуск был произведен до разворота самолета вправо (точка Дк), т.е. когда еще самолет не имел признаков КР и никак не проявлял "враждебных" действий.

Карта генерала Дк.jpg
 
Много тут написали про РЛС. А по-моему, смотреть надо вот сюда. Хорошо видно, что и после момента, когда самолет был обнаружен и взят на АС, он шел не меняя курса. А это значит, что пуск был произведен до разворота самолета вправо (точка Дк), т.е. когда еще самолет не имел признаков КР и никак не проявлял "враждебных" действий.
Это с вашей точки зрения. Осталось обосновать это расчетом с точностью так примерно до полсекунды. Что не было никакого изменения курса. Кстати, а кто сказал что это изменение было критически важно для командира БМ при принятии решения?
 
Иранский твиттер начал разгонять что есть слив от диспетчеров (а скорее любительский перехват на частоте) что экипаж запрашивал возврат у диспетчеров, и ещё 30 секунд был на связи (скорее 25-26 до второй). Возврат ему не давали. Будем ждать аудио

Если бы было попадание ракеты, то экипаж бы не запрашивал возврат у диспетчеров , а "mayday" был бы сначала диспу проорал, ИМХО.
 
Если бы было попадание ракеты, то экипаж бы не запрашивал возврат у диспетчеров , а "mayday" был бы сначала диспу проорал, ИМХО.
Так и я о том же, только с т.з. ПВО. Мне достаточно карты генерала.
 
Вашему вниманию предлагаются общий план и характерные моменты полета Б737 с учетом результатов расчета азимутов и анализа известного видео с крыши дома. Для лучшей ориентировки общий план показан
с 2-километровой сеткой расстояний проекции Меркатора (UTM).
1. Обнаружилось, что в видео был вырезан 13-секундный эпизод после подрыва-1.
Из-за этого создается впечатление о внезапном взрывоподобном воспламенении через 2 секунды после подрыва.
И это на расстоянии 2100 м от места подрыва. Место подрыва-1 довольно просто определяется (приблизительно),
если на экране пальцем сопровождать её полет даже после того, как погас двигатель.
2. Между вспышкой пламени-1 и подрывом-2 ничего не вырезано.
Итого, промежуток времени между подрывом-1 и подрывом-2 составил 38 секунд.
3. Самый западный азимут определился равным 195,56 градусов.
Здесь был Семен.

Б737 МАУ Общ.план.jpg


Б737 Характерные моменты.jpg
 
Последнее редактирование:
Вашему вниманию предлагаются общий план и характерные моменты полета Б737 с учетом результатов расчета азимутов и анализа известного видео с крыши дома. Для лучшей ориентировки общий план показан
с 2-километровой сеткой расстояний проекции Меркатора (UTM).
1. Обнаружилось, что в видео был вырезан 13-секундный эпизод после подрыва-1.
Из-за этого создается впечатление о внезапном взрывоподобном воспламенении через 2 секунды после подрыва.
И это на расстоянии 2100 м от места подрыва. Место подрыва-1 довольно просто определяется (приблизительно),
если на экране пальцем сопровождать её полет даже после того, как погас двигатель.
2. Между вспышкой пламени-1 и подрывом-2 ничего не вырезано.
Итого, промежуток времени между подрывом-1 и подрывом-2 составил 38 секунд.
3. Самый западный азимут определился равным 195,56 градусов.
Здесь был Семен.
Всё жду, когда у вас окончательно сломается лопнувший глобус и закончатся совы.
Зачем так усложнять себе творческую жизнь, примите мир таким как он есть, с реальными местами попаданием ракет и точками съёмок.
Чуть не забыл задать Вам вопрос, кто же виноват в этой трагедии?
 
Реклама
Всё жду, когда у вас окончательно сломается лопнувший глобус и закончатся совы.
Зачем так усложнять себе творческую жизнь, примите мир таким как он есть, с реальными местами попаданием ракет и точками съёмок.
Чуть не забыл задать Вам вопрос, кто же виноват в этой трагедии?
Согласитесь, Тихий, что т.н. "глобус" (схемы) гораздо интереснее рассматривать, чем ходить по ссылкам сми. Более того, т.н. "совы" (догадки исходя из скудности сведений знаний и опыта) одного могут дать эти недостающие сведения более компетентному форумчанину. Ну и без догадок до истины путь будет слишком долог. А творческая жизнь именно преодолением трудностей и интересна. Достичь того, чего никто не достигал - в этом смысл творчества. Я бы очень хотел увидеть ваши (реальные) отметки попаданий ракет именно на схеме Семена. Семен под ником никодима проделал большую работу и выдал результат для работы. Теперь наша очередь. Давайте потихоньку открывать завесу тайны. Да, кстати, о том кто виноват я уже сказал, но это в случае действительного факта попадания ракет. Однако полет самолета по дуге длиной почти 20 км после начала пожара, как-то не придает уверенности в версии иранского генерала.
 
Вашему вниманию предлагаются общий план и характерные моменты полета Б737 с учетом результатов расчета азимутов и анализа известного видео с крыши дома. Для лучшей ориентировки общий план показан
с 2-километровой сеткой расстояний проекции Меркатора (UTM).
1. Обнаружилось, что в видео был вырезан 13-секундный эпизод после подрыва-1.
Из-за этого создается впечатление о внезапном взрывоподобном воспламенении через 2 секунды после подрыва.
И это на расстоянии 2100 м от места подрыва. Место подрыва-1 довольно просто определяется (приблизительно),
если на экране пальцем сопровождать её полет даже после того, как погас двигатель.
2. Между вспышкой пламени-1 и подрывом-2 ничего не вырезано.
Итого, промежуток времени между подрывом-1 и подрывом-2 составил 38 секунд.
3. Самый западный азимут определился равным 195,56 градусов.
Здесь был Семен.
Еще есть смысл проверить, пользовались ли Вы оригиналом видео, а не ТВ версиями. Как обнаружили "что в видео был вырезан 13-секундный эпизод после подрыва-1"?
Ютуб версия, качество получше
 
Потенциальные партнеры не дремлют. Уже говорят что ЗРК плохи, не распознают ADS-B, чем-то напоминает риторику участников тут.
 
Потенциальные партнеры не дремлют. Уже говорят что ЗРК плохи, не распознают ADS-B, чем-то напоминает риторику участников тут.

Ну так им и ответить по их же риторике. В США 11.09.01. не спасли транспондеры от разрушения башни ВТЦ. Кроме того, если транспондер будет блокировать пуск ЗУР, то захваченный террористами самолет никогда нельзя будет сбить, если понадобится. А ведь понадобится, по закону подлости. Т.е. ситуация 11.09.01. может повториться с 200 т горючего и АЭС или арсеналом. Поэтому самое разумное - когда работает войсковая ПВО все борты должны сидеть.
 
Ну так им и ответить по их же риторике. В США 11.09.01. не спасли транспондеры от разрушения башни ВТЦ. Кроме того, если транспондер будет блокировать пуск ЗУР, то захваченный террористами самолет никогда нельзя будет сбить, если понадобится. А ведь понадобится, по закону подлости. Т.е. ситуация 11.09.01. может повториться с 200 т горючего и АЭС или арсеналом.
Мы же обсуждали, формально по нашим законам стрелять в пассажирский самолет нельзя, только Главком может отдать приказ напрямую если экипаж не видит ответчика.
Для экспортных версий вполне вариант прописать в договоре запрет стрелять по гражданским, и пусть выкручиваются как хотят. ПВН организуют например, китайский тепловизор стоит копейки.

"С этой целью в зрбатр выставляются ПВН - пост воздушного наблюдения, задачами которого являются:
-обнаружение, определение характеристик и направлений полетов целей и передача данных о них на БКП;
-наблюдение за действиями своих самолетов;
-выявление новых СВН и приемов их действий;
-наблюдение за результатами стрельбы; наблюдения за действиями воздушных десантов;
-наблюдение за наземной, радиационной и химической обстановкой.
Пост воздушного наблюдения обеспечивается приборами наблюдения, указателями ориентирных направлений, компасом, часами, сигнальными средствами и средствами связи, приборами РХВ разведки, альбомом силуэтов самолетов и вертолетов, журналом разведки ПВН."
 
Понеслась судебная история у канадцев. Интересный момент, что судиться с организацией, признанной духами, у них легко и очень эффективно:
1580117581408.png


Это они к марту тренируются, видимо, к сожалению.
 
Начинается то, о чем говорилось ранее :
А вот и "вишенка на торте" (в переводе):
"Существуют установленные процедуры для обеспечения позитивной проверки и позитивной идентификации. Но российские ЗРК не имеют вариантов определения целей.
Следовательно, Россия несет косвенную ответственность за гибель PS752, так как она продала партию систем ПВО Ирану, не в состоянии определить цели, не предоставляя возможность отменить запуск автоматически, если транспондер будет зафиксирован. Кроме того, при продаже системы ПВО Россия должна была предусмотреть запрет на любые структурные изменения в системе ПВО, а также обеспечить надлежащую подготовку экипажа ЗРК, в том числе идентификации целей."

p.s.
Хотя на экране все есть что надо: "Цель зоне", класс цели -"УР", и ряд других параметров. Нет конечно границ ЗП и ЗО, как на новых ЗРК.
А вот если у иранцев вместо "Самолет" на экране было "УР" , то тогда действительно ... здравствуй пушной зверек.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Начинается то, о чем говорилось ранее :
А вот и "вишенка на торте" (в переводе):
"Существуют установленные процедуры для обеспечения позитивной проверки и позитивной идентификации. Но российские ЗРК не имеют вариантов определения целей.
Следовательно, Россия несет косвенную ответственность за гибель PS752, так как она продала партию систем ПВО Ирану, не в состоянии определить цели, не предоставляя возможность отменить запуск автоматически, если транспондер будет зафиксирован. Кроме того, при продаже системы ПВО Россия должна была предусмотреть запрет на любые структурные изменения в системе ПВО, а также обеспечить надлежащую подготовку экипажа ЗРК, в том числе идентификации целей."

p.s.
Хотя на экране все есть: "Цель зоне", класс цели -"УР", и ряд других параметров.
А вот если у иранцев вместо "Самолет" на экране было "УР" - тогда... здравствуй пушной зверек.

покупатель вооружении сам обеспечивает безопасность его применения, иранцам или еще кому либо продают ЗРК, РЛС а вот какие системы ГРЛО применять в этих комплексах дело покупателя - хочет ставит штатовскую, хочет свою собственную если имеется.
после 9/11 захваченный/угнанный самолёт собьют в случае его полёта в направлении важных объектов, городов и т.п., все системы блокировок отключаются.
платите деньги будем учить сколько пожелаете.
так что все эти "Россия должна" обычная недобросовестная конкуренция на рынке вооружении. Могут сунуть себе ниже спины свои хотелки.
#АУ
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад