Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Смотрим сюда.
Время реакции комплекса (от обнаружения цели до схода ракеты), с:
при стрельбе с позиции.................................................................................................................... 7,4;
при стрельбе с короткой остановки после движения ............................................................... 9,7;

Вот и получается, то на сбор и движение у нас из 24 с (промежуток между 2-мя попаданиями времени остается, аж 14 сек. По-моему, покрыть такое расстояние нереально. Значит стреляло минимум две БМ.
А если как у Никодима, там вырезано сколько-то секунд? Покрыть 800м .. какова скорость передислокации - 40км/ч принять можно? Тогда на 800м потребуется 1.2мин. многовато.
А пулять и вести на ходу не можно .. спс. Стало быть 2 установки, если точки пуска определены верно.

P.S. А если они не вели первую ракету? И вообще, были в движении, пульнули с короткой остановки .. 24с + вырезано (по Никодиму) 13с, итого 37.. Даже для 70км/ч, что кмк "нереально" проедут не более 700м. Все равно "меньше" расстояния между вашими точками, кмк. А ещё надо разогнаться, затормозить перед вторым пуском ..
 
Последнее редактирование:
Реклама
А если как у Никодима, там вырезано сколько-то секунд? Покрыть 800м .. какова скорость передислокации - 40км/ч принять можно? Тогда на 800м потребуется 1.2мин. многовато.
А пулять и вести на ходу не можно .. спс. Стало быть 2 установки, если точки пуска определены верно.
Нам главное, определить точку съемки. А она, по-моему, определена правильно. Проверка ТС2 проблеск фар на 1:36 (видео 1-51) или 2:45:48 по UTC, и она точно попадает на азимут прямой засветки объектива.
 
Извините, а может тогда кто-то расшифровать, какая информация дана на экране? Что означают аббревиатуры внизу. Я понял только: Внимание цель в зоне.
Screen-Shot-2020-01-14-at-6.02.59-PM.png
 
Осведомленный, остается или 2 ПУ или ошибка определения азимутов и мест пусковых .. у Никодима есть оценка погрешности? Насколько минимально разделяются обе точки пуска?
 
Кто-то постил картинку, где совмещены два кадра за 02 секунду и за 32 секунду (старты 1 и 2 ракет).
вот там хорошо видно, что 1 ушла дальше от фонаря, а вторая - ближе. Кроме того, вторая ракета ушла под бОльшим (примерно в 2 раза) углом места. Мною вычислены ориентировочные рубежи пуска обоих ракет. В плане это выглядит так.

Посмотреть вложение 707066
Второе попадание явно не в том месте.
 
Осведомленный, остается или 2 ПУ или ошибка определения азимутов и мест пусковых .. у Никодима есть оценка погрешности? Насколько минимально разделяются обе точки пуска?
Примерное поле зрения камеры 140*. Разница азимутов Пуск1 и Пуск2 около 8-10*.
 
Нам главное, определить точку съемки. А она, по-моему, определена правильно. Проверка ТС2 проблеск фар на 1:36 (видео 1-51) или 2:45:48 по UTC, и она точно попадает на азимут прямой засветки объектива.
Съёмка велась с довольно таки высокого здания. Парапет срезает всю видимость до фонаря с гирляндами. Направление скорее всего правильное. А что касается построек, то знать бы дату снимка. Может чего и другого понастроили.
 
Реклама
Примерное поле зрения камеры 140*. Разница азимутов Пуск1 и Пуск2 около 8-10*.
Вы можете себе представить видеокамеру наблюдения с объективом 140° ( это почти дверной глазок)? И теперь попробуйте представить его дисторсию!
А потом незаметно поправить циферки в своем посте минимум на два раза меньше.
 
А не 35-40* поле зрения для типовой камеры? Может "1" лишняя вкралась..

P.S. Замерил свой смартфон. лист 21см влезает в поле по узкой стороне с 33см. Итого поле зрения +- 17.6* или суммарно около 35*. По широкой больше. ;)
 
асц автосопровождение цели
Неа, АСЦ - Автоматическая Селекция Целей, т.е. список наиболее опасных целей формирует ЦВМ с учетом целого ряда параметров.
То ,о чем Вы подумали, обозначается иначе, АС - автосопровождение.
 
observer, а 3Т - это 3 Тополя - "ориентир целеуказания" .. ну я так расшифровал. ;)
 
Неа, АСЦ - Автоматическая Селекция Целей, т.е. список наиболее опасных целей формирует ЦВМ с учетом целого ряда параметров.
То ,о чем Вы подумали, обозначается иначе, АС - автосопровождение.
Хорошо, но самое главное это понять, что такое "УР" если это управляемая ракета, значит оператор видит классификацию цели?
 
Хорошо, но самое главное это понять, что такое "УР" если это управляемая ракета, значит оператор видит классификацию цели?
Видит. Но есть в ТОР-М1 еще одна "фишка". Не описанная у Ельцина.
ТОР-М1 имеет интеллектуальную систему селекции наиболее опасных ВЦ. Вас наверняка заинтересует по каким критериям он выделяет их как наиболее опасные? Вот таблица:
1) наивысший индекс опасности - у потенциальных носителей ЯО (перечень ВС носителей ЯО и их ЭПР приводились;
2) бортовое оружие (ПРР и УБ);
3) КР ;
4) ударные вертолеты ;
5) штурмовики;
6) фронтовые бомбардировщики;
7) истребители.
В основе селекции лежит ЭОП. ЭОП определяется площадью сечений, перпендикулярных направлению луча РЛС. Плюс в ЦВМ заложены характерные особенности некоторых типов ЛА. Например типовой целью для ТОР-М1 является F-15С и его угловые параметры заложены в память, также кстати как и Томагавка и других известных военных ВС. ВС отсутствующие в базе он оценивает по ЭОП и характерным моделям полета.
 
observer, я извиняюсь, но что-то у Вас с терминологией:
ЭОП я так понял Вы имеете ввиду ЭПР? или Электронно-оптический преобразователь?
АСЦ режим идет вслед за РСЦ (ручное сопровождение цели). Я не спорю, может многое изменилось, и я просто не в курсе?
 
Реклама
В основе селекции лежит ЭОП. ЭОП определяется площадью сечений, перпендикулярных направлению луча РЛС. Плюс в ЦВМ заложены характерные особенности некоторых типов ЛА. Например типовой целью для ТОР-М1 является F-15С и его угловые параметры заложены в память, также кстати как и Томагавка и других известных военных ВС. ВС отсутствующие в базе он оценивает по ЭОП и характерным моделям полета.

ЭПР и сигнатура двигателя или двигателей.

Про угловые параметры и про базу данных вы сами придумали, правда?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад