Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Спасибо, я уже понял по профилям других полетов, что временная стабилизация скорости происходит при повороте. Правда, получается, что он все последние 50 секунд поворачивал, а на FR прямая с небольшим изломом на краю Паранда.
Хотя нет, вру, если внимательно при увеличении посмотреть, это был очень затянутый поворот. Интересно, это наверное автопилот так работает?
 
Запустите (если у вас установлена Google Earth Pro) файл из архива, я его раньше выкладывал - там координаты тоже более часто, сравните по меткам времени. Про автопилот сказать ничего не смогу.
На треке есть отсутствие данных с 44:25Z.772 по 44:32Z.914 - видимо приемники теряли контакт с транспондером при приеме, как раз на повороте над Парандом.
Во втором архиве екселевский файл "AUI752 Boeing 737-800 UR-PSR высота и скорость" с высотой, курсом и скоростью, высота в футах, скорость в км/час.
 

Вложения

  • AUI752 Boeing 737-800 UR-PSR.rar
    7,7 КБ · Просмотры: 0
  • AUI752 Boeing 737-800 UR-PSR высота и скорость.rar
    8,6 КБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Иранский твиттер начал разгонять что есть слив от диспетчеров (а скорее любительский перехват на частоте) что экипаж запрашивал возврат у диспетчеров, и ещё 30 секунд был на связи (скорее 25-26 до второй). Возврат ему не давали. Будем ждать аудио
 
Много тут написали про РЛС. А по-моему, смотреть надо вот сюда. Хорошо видно, что и после момента, когда самолет был обнаружен и взят на АС, он шел не меняя курса. А это значит, что пуск был произведен до разворота самолета вправо (точка Дк), т.е. когда еще самолет не имел признаков КР и никак не проявлял "враждебных" действий.

 
Это с вашей точки зрения. Осталось обосновать это расчетом с точностью так примерно до полсекунды. Что не было никакого изменения курса. Кстати, а кто сказал что это изменение было критически важно для командира БМ при принятии решения?
 
Если бы было попадание ракеты, то экипаж бы не запрашивал возврат у диспетчеров , а "mayday" был бы сначала диспу проорал, ИМХО.
 
Так и я о том же, только с т.з. ПВО. Мне достаточно карты генерала.
 
Вашему вниманию предлагаются общий план и характерные моменты полета Б737 с учетом результатов расчета азимутов и анализа известного видео с крыши дома. Для лучшей ориентировки общий план показан
с 2-километровой сеткой расстояний проекции Меркатора (UTM).
1. Обнаружилось, что в видео был вырезан 13-секундный эпизод после подрыва-1.
Из-за этого создается впечатление о внезапном взрывоподобном воспламенении через 2 секунды после подрыва.
И это на расстоянии 2100 м от места подрыва. Место подрыва-1 довольно просто определяется (приблизительно),
если на экране пальцем сопровождать её полет даже после того, как погас двигатель.
2. Между вспышкой пламени-1 и подрывом-2 ничего не вырезано.
Итого, промежуток времени между подрывом-1 и подрывом-2 составил 38 секунд.
3. Самый западный азимут определился равным 195,56 градусов.
Здесь был Семен.



 
Последнее редактирование:
Всё жду, когда у вас окончательно сломается лопнувший глобус и закончатся совы.
Зачем так усложнять себе творческую жизнь, примите мир таким как он есть, с реальными местами попаданием ракет и точками съёмок.
Чуть не забыл задать Вам вопрос, кто же виноват в этой трагедии?
 
Согласитесь, Тихий, что т.н. "глобус" (схемы) гораздо интереснее рассматривать, чем ходить по ссылкам сми. Более того, т.н. "совы" (догадки исходя из скудности сведений знаний и опыта) одного могут дать эти недостающие сведения более компетентному форумчанину. Ну и без догадок до истины путь будет слишком долог. А творческая жизнь именно преодолением трудностей и интересна. Достичь того, чего никто не достигал - в этом смысл творчества. Я бы очень хотел увидеть ваши (реальные) отметки попаданий ракет именно на схеме Семена. Семен под ником никодима проделал большую работу и выдал результат для работы. Теперь наша очередь. Давайте потихоньку открывать завесу тайны. Да, кстати, о том кто виноват я уже сказал, но это в случае действительного факта попадания ракет. Однако полет самолета по дуге длиной почти 20 км после начала пожара, как-то не придает уверенности в версии иранского генерала.
 
Еще есть смысл проверить, пользовались ли Вы оригиналом видео, а не ТВ версиями. Как обнаружили "что в видео был вырезан 13-секундный эпизод после подрыва-1"?
Ютуб версия, качество получше
 
Потенциальные партнеры не дремлют. Уже говорят что ЗРК плохи, не распознают ADS-B, чем-то напоминает риторику участников тут.
 
Ну так им и ответить по их же риторике. В США 11.09.01. не спасли транспондеры от разрушения башни ВТЦ. Кроме того, если транспондер будет блокировать пуск ЗУР, то захваченный террористами самолет никогда нельзя будет сбить, если понадобится. А ведь понадобится, по закону подлости. Т.е. ситуация 11.09.01. может повториться с 200 т горючего и АЭС или арсеналом. Поэтому самое разумное - когда работает войсковая ПВО все борты должны сидеть.
 
Мы же обсуждали, формально по нашим законам стрелять в пассажирский самолет нельзя, только Главком может отдать приказ напрямую если экипаж не видит ответчика.
Для экспортных версий вполне вариант прописать в договоре запрет стрелять по гражданским, и пусть выкручиваются как хотят. ПВН организуют например, китайский тепловизор стоит копейки.

"С этой целью в зрбатр выставляются ПВН - пост воздушного наблюдения, задачами которого являются:
-обнаружение, определение характеристик и направлений полетов целей и передача данных о них на БКП;
-наблюдение за действиями своих самолетов;
-выявление новых СВН и приемов их действий;
-наблюдение за результатами стрельбы; наблюдения за действиями воздушных десантов;
-наблюдение за наземной, радиационной и химической обстановкой.
Пост воздушного наблюдения обеспечивается приборами наблюдения, указателями ориентирных направлений, компасом, часами, сигнальными средствами и средствами связи, приборами РХВ разведки, альбомом силуэтов самолетов и вертолетов, журналом разведки ПВН."
 
Понеслась судебная история у канадцев. Интересный момент, что судиться с организацией, признанной духами, у них легко и очень эффективно:


Это они к марту тренируются, видимо, к сожалению.
 
Начинается то, о чем говорилось ранее :
А вот и "вишенка на торте" (в переводе):
"Существуют установленные процедуры для обеспечения позитивной проверки и позитивной идентификации. Но российские ЗРК не имеют вариантов определения целей.
Следовательно, Россия несет косвенную ответственность за гибель PS752, так как она продала партию систем ПВО Ирану, не в состоянии определить цели, не предоставляя возможность отменить запуск автоматически, если транспондер будет зафиксирован. Кроме того, при продаже системы ПВО Россия должна была предусмотреть запрет на любые структурные изменения в системе ПВО, а также обеспечить надлежащую подготовку экипажа ЗРК, в том числе идентификации целей."

p.s.
Хотя на экране все есть что надо: "Цель зоне", класс цели -"УР", и ряд других параметров. Нет конечно границ ЗП и ЗО, как на новых ЗРК.
А вот если у иранцев вместо "Самолет" на экране было "УР" , то тогда действительно ... здравствуй пушной зверек.
 
Последнее редактирование:

покупатель вооружении сам обеспечивает безопасность его применения, иранцам или еще кому либо продают ЗРК, РЛС а вот какие системы ГРЛО применять в этих комплексах дело покупателя - хочет ставит штатовскую, хочет свою собственную если имеется.
после 9/11 захваченный/угнанный самолёт собьют в случае его полёта в направлении важных объектов, городов и т.п., все системы блокировок отключаются.
платите деньги будем учить сколько пожелаете.
так что все эти "Россия должна" обычная недобросовестная конкуренция на рынке вооружении. Могут сунуть себе ниже спины свои хотелки.
#АУ
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.