Спасибо, я уже понял по профилям других полетов, что временная стабилизация скорости происходит при повороте. Правда, получается, что он все последние 50 секунд поворачивал, а на FR прямая с небольшим изломом на краю Паранда.Отрисовал в Excel почти посекундные данные, есть небольшой провал скорости на 5 км/час на метке 42:31-42:36 (помечен стрелками) с 290 до 285 км/час.
Тут очевидно был больше угол тангажа - высота росла быстро, скорость немного упала, вроде все так обычно и происходит.
Ну и еще один на 2 км/час на метке 42:57-43:00 с 317 до 315 км/час.
Посмотреть вложение 706855
Посмотреть вложение 706856
Запустите (если у вас установлена Google Earth Pro) файл из архива, я его раньше выкладывал - там координаты тоже более часто, сравните по меткам времени. Про автопилот сказать ничего не смогу.Правда, получается, что он все последние 50 секунд поворачивал, а на FR прямая с небольшим изломом на краю Паранда.
Это с вашей точки зрения. Осталось обосновать это расчетом с точностью так примерно до полсекунды. Что не было никакого изменения курса. Кстати, а кто сказал что это изменение было критически важно для командира БМ при принятии решения?Много тут написали про РЛС. А по-моему, смотреть надо вот сюда. Хорошо видно, что и после момента, когда самолет был обнаружен и взят на АС, он шел не меняя курса. А это значит, что пуск был произведен до разворота самолета вправо (точка Дк), т.е. когда еще самолет не имел признаков КР и никак не проявлял "враждебных" действий.
Если бы было попадание ракеты, то экипаж бы не запрашивал возврат у диспетчеров , а "mayday" был бы сначала диспу проорал, ИМХО.Иранский твиттер начал разгонять что есть слив от диспетчеров (а скорее любительский перехват на частоте) что экипаж запрашивал возврат у диспетчеров, и ещё 30 секунд был на связи (скорее 25-26 до второй). Возврат ему не давали. Будем ждать аудио
Так и я о том же, только с т.з. ПВО. Мне достаточно карты генерала.Если бы было попадание ракеты, то экипаж бы не запрашивал возврат у диспетчеров , а "mayday" был бы сначала диспу проорал, ИМХО.
Мне эта карта тоже не нравится, но другой нет. Параметр меня несколько "напрягает" в вашей карте.Так и я о том же, только с т.з. ПВО. Мне достаточно карты генерала.
Всё жду, когда у вас окончательно сломается лопнувший глобус и закончатся совы.Вашему вниманию предлагаются общий план и характерные моменты полета Б737 с учетом результатов расчета азимутов и анализа известного видео с крыши дома. Для лучшей ориентировки общий план показан
с 2-километровой сеткой расстояний проекции Меркатора (UTM).
1. Обнаружилось, что в видео был вырезан 13-секундный эпизод после подрыва-1.
Из-за этого создается впечатление о внезапном взрывоподобном воспламенении через 2 секунды после подрыва.
И это на расстоянии 2100 м от места подрыва. Место подрыва-1 довольно просто определяется (приблизительно),
если на экране пальцем сопровождать её полет даже после того, как погас двигатель.
2. Между вспышкой пламени-1 и подрывом-2 ничего не вырезано.
Итого, промежуток времени между подрывом-1 и подрывом-2 составил 38 секунд.
3. Самый западный азимут определился равным 195,56 градусов.
Здесь был Семен.
Согласитесь, Тихий, что т.н. "глобус" (схемы) гораздо интереснее рассматривать, чем ходить по ссылкам сми. Более того, т.н. "совы" (догадки исходя из скудности сведений знаний и опыта) одного могут дать эти недостающие сведения более компетентному форумчанину. Ну и без догадок до истины путь будет слишком долог. А творческая жизнь именно преодолением трудностей и интересна. Достичь того, чего никто не достигал - в этом смысл творчества. Я бы очень хотел увидеть ваши (реальные) отметки попаданий ракет именно на схеме Семена. Семен под ником никодима проделал большую работу и выдал результат для работы. Теперь наша очередь. Давайте потихоньку открывать завесу тайны. Да, кстати, о том кто виноват я уже сказал, но это в случае действительного факта попадания ракет. Однако полет самолета по дуге длиной почти 20 км после начала пожара, как-то не придает уверенности в версии иранского генерала.Всё жду, когда у вас окончательно сломается лопнувший глобус и закончатся совы.
Зачем так усложнять себе творческую жизнь, примите мир таким как он есть, с реальными местами попаданием ракет и точками съёмок.
Чуть не забыл задать Вам вопрос, кто же виноват в этой трагедии?
Еще есть смысл проверить, пользовались ли Вы оригиналом видео, а не ТВ версиями. Как обнаружили "что в видео был вырезан 13-секундный эпизод после подрыва-1"?Вашему вниманию предлагаются общий план и характерные моменты полета Б737 с учетом результатов расчета азимутов и анализа известного видео с крыши дома. Для лучшей ориентировки общий план показан
с 2-километровой сеткой расстояний проекции Меркатора (UTM).
1. Обнаружилось, что в видео был вырезан 13-секундный эпизод после подрыва-1.
Из-за этого создается впечатление о внезапном взрывоподобном воспламенении через 2 секунды после подрыва.
И это на расстоянии 2100 м от места подрыва. Место подрыва-1 довольно просто определяется (приблизительно),
если на экране пальцем сопровождать её полет даже после того, как погас двигатель.
2. Между вспышкой пламени-1 и подрывом-2 ничего не вырезано.
Итого, промежуток времени между подрывом-1 и подрывом-2 составил 38 секунд.
3. Самый западный азимут определился равным 195,56 градусов.
Здесь был Семен.
Ютуб версия, качество получше
На первый взгляд это какие-то контейнеры строительные. Да и маскировать их должны бы, на разных картах (в разное время) заснят https://binged.it/2Gp2eEN35°35'15.1"N 50°52'55.7"E
Это не тор?
Ну так им и ответить по их же риторике. В США 11.09.01. не спасли транспондеры от разрушения башни ВТЦ. Кроме того, если транспондер будет блокировать пуск ЗУР, то захваченный террористами самолет никогда нельзя будет сбить, если понадобится. А ведь понадобится, по закону подлости. Т.е. ситуация 11.09.01. может повториться с 200 т горючего и АЭС или арсеналом. Поэтому самое разумное - когда работает войсковая ПВО все борты должны сидеть.Потенциальные партнеры не дремлют. Уже говорят что ЗРК плохи, не распознают ADS-B, чем-то напоминает риторику участников тут.
Мы же обсуждали, формально по нашим законам стрелять в пассажирский самолет нельзя, только Главком может отдать приказ напрямую если экипаж не видит ответчика.Ну так им и ответить по их же риторике. В США 11.09.01. не спасли транспондеры от разрушения башни ВТЦ. Кроме того, если транспондер будет блокировать пуск ЗУР, то захваченный террористами самолет никогда нельзя будет сбить, если понадобится. А ведь понадобится, по закону подлости. Т.е. ситуация 11.09.01. может повториться с 200 т горючего и АЭС или арсеналом.
Начинается то, о чем говорилось ранее :
А вот и "вишенка на торте" (в переводе):Russian air defense systems fail technologically in target recognition - Robert Lansing Institute
Russian air defense systems fail technologically in target recognition. MH17 aircraft case shot down by a Russian Buk air defense system and PS752 shotigtds.org
"Существуют установленные процедуры для обеспечения позитивной проверки и позитивной идентификации. Но российские ЗРК не имеют вариантов определения целей.
Следовательно, Россия несет косвенную ответственность за гибель PS752, так как она продала партию систем ПВО Ирану, не в состоянии определить цели, не предоставляя возможность отменить запуск автоматически, если транспондер будет зафиксирован. Кроме того, при продаже системы ПВО Россия должна была предусмотреть запрет на любые структурные изменения в системе ПВО, а также обеспечить надлежащую подготовку экипажа ЗРК, в том числе идентификации целей."
p.s.
Хотя на экране все есть: "Цель зоне", класс цели -"УР", и ряд других параметров.
А вот если у иранцев вместо "Самолет" на экране было "УР" - тогда... здравствуй пушной зверек.