Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Нет, точно не знаю.
Но знаю что квс перед взлетом должен подписать полетную накладную. Если там что то не так, он ее не подпишет пока не будут устранены проблемы.
Если аэропорт вылета утверждает что причины задержки рейса - отгрузка багажа, значит есть соответствующие документы, которые они предоставили МАУ. И сомневаться именно в этих заявлениях я не вижу никаких причин.
не знаю когда прилетел борт мау в тегеран, но экипаж прибыл с гостиницы, значит менялся.
я летал аналогичным бортом мау в хургаду и обратно. когда вылетали из хургады, нас посадили в автобусы и подвезли к самолету, но не выпускали. привезли наш багаж и выгрузили его с тележек на бетон, между самолетом и автобусами. багаж с самолета выгрузили на тележки, а потом с тележек выгрузили на бетон, вперемешку с нашим. людей с самолета сразу отвезли в терминал. нас выпускали человек по двадцать. просили отыскать свой багаж и отставить его в сторонку. после мы поднимались на борт. когда все сели, наш багаж погрузили на тележки и потом перегрузили в самолет. экипаж из самолета не выходил, кроме охранника. он был старшим в самолете над салонным экипажем. он же контролировал погрузку и обыскивал аэропортовских грузчиков, прежде чем их подпустили к багажу и отсекам самолета. притом обыскивал очень тщательно. на все про все, от момента прибытия борта на перрон и до начала руления, прошло минут сорок.
 
видимо суть дела в речевом самописце который они хотят первыми услышать. одно дело "ошибка", другое дело "добивать" борт сознательно.
их "признания" под давлением не несут никакой юридической значимости, это просто болтовня для затягивания времени и отвлечения внимания.
А что Вы там думаете услышать: "Ракета справа, прикрой атакую!?
И какое такое бездоказательное давление было? Видео и поражающие элементы это" давление, не несущее никакой юридической значимости"? Тогда может объясните для чего здесь ведутся расчёты и рисуется схемы. Может в этом "юридическая значимость"?
 
Во втором иранском промежуточном отчете (английская версия) прочитал, что после первой ракеты ответчик был отсоединён от антенны, emergency они выставили. Точка пропадания сигнала точно показывает первое попадание.
Исходный текст не приведете?
 
Здесь Семен.
Самовар спрашивал - насколько минимально разделяются обе точки пуска.
По азимуту - практически не разделяются.

Посмотреть вложение 707178
По азимуту - практически не разделяются. Ну, это не совсем так. Вот правильное совмещение. И, как видим, разница в азимутах заметная.

Совмещение 2.jpg

Эту картинку для расчетов использовать нельзя (низкая точность), но для общего ориентирования можно.
 
Последнее редактирование:
Кстати, так и осталось непонятным как они могли ошибиться. Судя по тому что тут пишет observer этот Тор всё знает.
Да, этот ЗРК по тем временам (90-е - 2000-е) был самым продвинутым по части автоматизации.
ЗРК "БУК-М1" даже рядом с ним не поставить.
Основной алгоритм работы у ЗРК ТОР-М1 по типовой схеме элементарен. Оператор обнаружив цель своей СОЦ , докладывает командиру БМ. Тот оценив тип цели и ее опасность (режим АСЦ отсортирует нам ВЦ по номерам п/п 1,2,3 и т.п., №1 - будет самой опасной), принимает решение на обстрел, указывает номер цели на клавиатуре для взятия ее на АС. По готовности производит пуск. Ничего как видите мудреного.
Мониторы ЗРК ТОР- М1 слева на право: монитор кругового обзора оператора, далее сверху ТОВ ,снизу каналы ЗУР и командирский монитор воздушной обстановки. Все ,как говорят, "под рукой".
Какие процедуры у ТОРа автоматизированы и насколько корректно они работают?
Обнаружения, взятия на АС, наведение - все атоматизировано , кроме выбора цели для поражения.
Командир это делает вручную. Что там могли иранцы наворотить , уму непостижимо.
Если конечно все у них работало как положено. Со временем и это узнаем. Ужо если там что-то не то
техника "начудит", иранцы обязательно это отметят и не раз, ИМХО.
 
-----
Обнаружения, взятия на АС, наведение - все атоматизировано , кроме выбора цели для поражения.
Командир это делает вручную. Что там могли иранцы наворотить , уму непостижимо.
Если конечно все у них работало как положено. Со временем и это узнаем. Ужо если там что-то не то
техника "начудит", иранцы обязательно это отметят и не раз, ИМХО.
А что тут наворотить? Имеется 1 (одна) цель №1. Берем на сопровождение (больше же некого), сбрасываем информацию на КП. Ждем 10 секунд - ответа нет. Стреляем. Ошибиться просто некуда
 
А что тут наворотить? Имеется 1 (одна) цель №1. Берем на сопровождение (больше же некого), сбрасываем информацию на КП. Ждем 10 секунд - ответа нет. Стреляем. Ошибиться просто некуда
Попадаем в борт начальников, извини не успели добежать до КП. Так себе план.
 
Да, этот ЗРК по тем временам (90-е - 2000-е) был самым продвинутым по части автоматизации.
ЗРК "БУК-М1" даже рядом с ним не поставить.
Основной алгоритм работы у ЗРК ТОР-М1 по типовой схеме элементарен. Оператор обнаружив цель своей СОЦ , докладывает командиру БМ. Тот оценив тип цели и ее опасность (режим АСЦ отсортирует нам ВЦ по номерам п/п 1,2,3 и т.п., №1 - будет самой опасной), принимает решение на обстрел, указывает номер цели на клавиатуре для взятия ее на АС. По готовности производит пуск. Ничего как видите мудреного.
Мониторы ЗРК ТОР- М1 слева на право: монитор кругового обзора оператора, далее сверху ТОВ ,снизу каналы ЗУР и командирский монитор воздушной обстановки. Все ,как говорят, "под рукой".
Какие процедуры у ТОРа автоматизированы и насколько корректно они работают?
Обнаружения, взятия на АС, наведение - все атоматизировано , кроме выбора цели для поражения.
Командир это делает вручную. Что там могли иранцы наворотить , уму непостижимо.
Если конечно все у них работало как положено. Со временем и это узнаем. Ужо если там что-то не то
техника "начудит", иранцы обязательно это отметят и не раз, ИМХО.
Они же приладили антенну свою какую-то над камерой, не дай бог дальше вглубь полезли с паяльником.
 
Реклама
Т
Это не план. это последовательность действий. Причем безвариантная (цель-то одна, выбор сделать легко)
Согласен, то что первый жмакнул на кнопку, посмотрел как пошла, потом вторая БМ тоже нажала. Без команды командира дивизиона как-то вряд ли
 
Согласен, то что первый жмакнул на кнопку, посмотрел как пошла, потом вторая БМ тоже нажала. Без команды командира дивизиона как-то вряд ли
Давайте тогда по порядку все-таки нормальным образом первое подразделение ЗРК Тор - батарея. И мы плавно переходим к неизвестному нам вопросу о том, кого эта БМ "усиливала" и какова организация ПВО в этом районе. (подсказка - если там организация была не штатная, то вероятность запора в линиях связи и дурдома на КП резко возрастает)
 
не знаю вроде не было информации настолько близко по времени или я пропустил
Один из самолетов видел вспышку попадания, значит в зоне обнаружения был.
Я не верю, что можно поставить одну батарею под трассой аэропорта, хотя бы по причине отсутствия аппаратуры определения типа целей, да и как они дежурили, топливо кончится за 6 часов. Это тогда прямая провокация, поставить болванчиков с пушками и сбить своих - лучше не придумаешь.
Опять же, связь между БМ для координирования пусков была. Логики в прекращении обстрела нет.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад