Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Наконец свели видео без разрывов от стрельбы до падения, через длинное видео из машины. После 2:45 треш, 18+

Интересное видео. Если сведение правильное, получается что было как минимум ТРИ пуска с ДВУХ ПУ. Не проверяли, точно свели?
 
Реклама
Aleksejeevich, Да, там нечто округлое, лежит на досках (типа поддон) и слева стоит ещё какой-то ящик .. Ножек похоже у неё 2 и ещё толи провод торчит .. не пойми. Но это никак не крыша! Там явно забор и, справа. частично засвечен "фонарем с гирляндами".
И ещё, правее "левого ногтя" (обведен слева) - тоже какое-то отражение электрической лампы и даже полоской и оно там что-то "внутри подсвечивало" (будка?)
 
low_ezy, на кой он кому сдался? Это не пойми какое видео, не пойми откуда. На гуглекартах никаких строек не видно, в т.ч. и у Яши... этому видео - "лет скока"? ;)

а впрочем .. Вы продолжайте копать "под фонарем" .. там явно светлее, глядишь и мечеть найдется ..

Ещё раз - ключ к вопросу - кто и как "заказал перегруз", а не то сколько раз пулял расчет в боевых условиях.
 
Ждём новых съёмок спутников, через полгода, там ожидаем стройку. Спасибо за внимание
 
Кстати, камера достаточно широкоугольная, там сильно выпуклая картинка .. больше 120* всяко. Похоже Осведомленный прав - под 180.
 
Но это никак не крыша!
Я и не говорю что тут крыша - это у меня на крыше точно так же тарелка валяется и смотрит в небо, так же с тремя конвертерами, может охранники приперли и установить хотели или что еще. А возле круглого похоже на два авто, то что справа типа пикап с открытым задним бортом (стоит к камере задом) и слева второе авто, типа кроссовера, стоит левым боком (если точнее левым задним крылом), в подстветке камеры номер и задние фонари светятся как кошачьи глаза. Может и ошибаюсь, кстати в Иране задние номера какие по форме, типа российских, длинные в одну строку ? Если такие то на номер смахивает у того что слева, у пикапа номер закрыт открытым бортом.
 
Aleksejeevich, я не про Вашу тарелку на крыше, а про то, что тут искали крыши зданий откуда велась съемка .. авто на крыше .. зачетно! ;)

Мне это уже напоминает поиски под фонарем на туполевской ветке сочинской катастрофы .. 73секунды, озвучка, забор, листочки.. ;)
 
Aleksejeevich, Вы всеръез считаете, что те кому это надо делать по своим должностным обязанностям до сих пор ещё не поигрались с видео, да в таком ХД формате? Оно там к экрану привязано "железно". Делай стоп-кадры принтскрином, совмещай хоть штук 20 и уточняй детали.. можно наоборот повычитать и наверное даже фоторобота слепить того кто снимал на смартфон. Видео в общем доступе сколько, дней .. 15? ;)
 
Вы всеръез считаете, что те кому это надо делать по своим должностным обязанностям до сих пор ещё не поигрались с видео
Да нет конечно, если бы в отказ ушли, а так что - сами признали что сбили, чего там на камеру теперь бочку катить, там внутренние разборки идут - кого крайним объявить, кто кнопель давил и давил не один раз, один раз это еще ошибка, два раза это уже умысел..
 
Реклама
Aleksejeevich, кто там кнопку жал, они уже давным-давно знают и без камер. Почитай часов через пару, а то и меньше. И крайним этих кнопкодавов объявлять никак не можно! Они свое дело делали. А вот тех кто "заказал перегруз" искать таки стоит .. только в этом вопросе фонаря нет. Увы. :(

Кмк, суть всех этих вбросов камер только одна - отвлечь от вопроса часовой задержки рейса.
 
Ну и ещё. Горящий Боинг появляется около 1:36, и на капоте левой машины начинают плясать отсветы. Характерно для "крышы здания" ;)
 
Кмк, суть всех этих вбросов камер только одна - отвлечь от вопроса часовой задержки рейса.
А кмк, катастрофа в Сочи плавно переехала в Тегеран. На манеже все те же и опять изрисовались схемами, расчетами, а теперь ищут перегруз...)))
Не понимаю, есть видео, подлинность которого официально не оспаривают, есть официальное признание в содеянном. Может хотите доказать, что это Боинг пытался сбить иранскую ракету? 250 страниц "крыши, стройки, фонари..."))
 
Последнее редактирование:
lopast56, так тоже заметил, что одни и теже лица 250 страниц заново мусолят одно и тоже. И как Вы правы: разбирают по косточкам видео, которое даже не оспорено официально!
Спасибо, так точно тут всё и есть.
 
Aleksejeevich, кто там кнопку жал, они уже давным-давно знают и без камер. Почитай часов через пару, а то и меньше. И крайним этих кнопкодавов объявлять никак не можно! Они свое дело делали. А вот тех кто "заказал перегруз" искать таки стоит .. только в этом вопросе фонаря нет. Увы. :(

Кмк, суть всех этих вбросов камер только одна - отвлечь от вопроса часовой задержки рейса.
За два часа до взлета укр. Боинга, взлетал рейс в Вену с 40 минутной задержкой.
И подозреваю что по той же причине.
Может тоже приобщим к делу?
 
Narval, а вот это уже интересный аргумент. Сколько ещё и с какой задержкой там взлетало "до" и "после" события? Если это не разовый вариант - "перегруз", то да. Можно будет снять с рассмотрения как "вариант".

Только не нашел среди "популярных" версию с перегрузом. Её ни разу(!) ни один перечислятель причин задержек не упоминал в моих находках по Сети.

Так Венский рейс задержался тоже из-за "перегруза", Вы точно знаете?
 
Нет, точно не знаю.
Но знаю что квс перед взлетом должен подписать полетную накладную. Если там что то не так, он ее не подпишет пока не будут устранены проблемы.
Если аэропорт вылета утверждает что причины задержки рейса - отгрузка багажа, значит есть соответствующие документы, которые они предоставили МАУ. И сомневаться именно в этих заявлениях я не вижу никаких причин.
 
Не понимаю, есть видео, подлинность которого официально не оспаривают, есть официальное признание в содеянном.

официально первый раз они сказали что произошло попадание топлива с последующим воспламенением, потом официально во второй раз они стали почему то "мужественными" и признали, что сбили борт ракетами. мол ошиблись... вы о какой именно официальной версии?
черный ящик до сих пор не передан для расшифровки, и не собираются они это делать добровольно. с каких это пор "официально" стало через информационное агенство говорить что виновный в тюрьме. а отчёт. а запись с речевого самописца, а параметрические данные. видимо суть дела в речевом самописце который они хотят первыми услышать. одно дело "ошибка", другое дело "добивать" борт сознательно.
их "признания" под давлением не несут никакой юридической значимости, это просто болтовня для затягивания времени и отвлечения внимания.
ситуация в динамике находится.
 
а вот, возле правого большого моего овала, левее, что там лежит "серое с усиками" и белое, похожее на "смятые обои" рядом, чуть ближе? :)
это натуральная спутниковая антенна. по этому этот снимок крамольный. потому как в иране запрещено иметь спутниковое тв уже несколько лет. антенны там устанавливают временно на ночь и потом прячут. за это время качают файлы с интернета. спутники там высоко, отсюда антенки направляют повыше. их закрепляют мешками с песком. если обнаружат, то большой штраф с конфискацией оборудования и проблемы с исламистами. но другого пути получения инфы забугорной нет.
на земле такую антенку лепить не будут. крыша однозначно, притом самое высокое место в округе, что бы небыло видно ниоткуда. и в скрытных местах, под стенками, за парапетами...
 
Реклама
pubi, а что неправильного в том, чтобы добивать крылатую ракету?
Раз уж ошиблись в идентификации...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад