Откуда такая уверенность?А вопрос был о намеренном выстреле.
Что раньше пилон двигателя отгорит или пожар перейдет на баки в крыле?Я согласен с Деноканом, если взвесить всю имеющуюся у нас информацию и учесть опыт эксплуатации , ну не падают самолеты в настоящее время даже если развалился один из двигателей, в ракету тоже слабо верится, почему ее никто не засек, все очень похоже на Когалым.
Иранцев с канадским гражданством более 210 тысяч.с КАНАДСКИМ паспортом. Канада оччень неохотно гражданство раздает
А возможно, вы и правы. Вот разрушение двигателя А380:движки разлетались и вполне себе повреждали важные элементы конструкции,
А где пожар смотря и с какой силойЧто раньше пилон двигателя отгорит или пожар перейдет на баки в крыле?
Есть статистика , когда отгорел пилон или пожар перешел на баки?, все конечно возможно , но очень слабо в это верится и я не уверен , что это так скоротечно. В Пулково Ил-18 с пожаром двигателя после взлета выполнил правильную коробочку и только на глиссаде разбился из за того что начали выпускать закрылки и они пошли не синхронно. Если бы садились на чистом крыле , то могли бы спастись. Прикиньте сколько по времени Ил-18 крутил всю эту схему? А тут взлет , две минуты и все отгорело.Что раньше пилон двигателя отгорит или пожар перейдет на баки в крыле?
А до того когда сгорела проводка (и далее по тексту), что было?30 страниц. Мы в восхищении.
Просто "пожар на борту" - не версия.
Когда сгорела проводка и управляющие поверхности не могли изменять положения "набор высоты", отключилась подача топлива, отключились регистраторы, самолёт продолжал полёт как планер...
Все зависит от того регулярка это или заказанный чартерменя вот другое удивляет... на борту, летящим на Украину, не было (практически) граждан украины.... Зато много из Канады..
Странный какой-то контингент..
Регулярка. Украинцам в Иране (еще и в такое время) особо массово делать нечего, кроме редких туристов и деловых поездок. А вот иранцам через хаб в Борисполе разлетаться по миру очень даже удобно.Все зависит от того регулярка это или заказанный чартер
Из текста VovakaОткуда такая уверенность?
Вы же на его вопрос отвечали.А не могло быть наоборот, что по каким-то причинам отказали транспондеры и другие системы связи, раз экипаж так и не выходил на связь, и приведённые в боевое дежурство средства ПВО этой ночью тут же опознали цель как "чужой" и отработали в штатном режиме по тревоге..
Сначала по тексту. Пожар на борту. Что, ни разу не было, чтоб не с двигателей гореть начинало?А до того когда сгорела проводка (и далее по тексту), что было?
а что их держало в таком положении?-----------
Когда сгорела проводка и управляющие поверхности не могли изменять положения "набор высоты", ----------
Просто пожар - вряд ли. Вот тут как раз точно бы начали вышку вызывать: чтоб расчистили полосу и эшелоны. Опять же пожар сразу не погасит транспондер. Опять же напридумывать можно, но версия не самая логичная имхоА где пожар смотря и с какой силой
Пока ещё целые тросовые тяги.а что их держало в таком положении?
Это "Боинг". странно потерять управление с электричеством вместе на 100% по обоим бортамПока ещё целые тросовые тяги.